Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 21:36

romario писал(а): ((и вообще я себе часто лил 98, и на гонки, и прирост был, и расход меньше, у меня тока одна версия== наш 98 равняеться европейскому 95 типтого))
Прирост - вещь субъективная... ты на стенде проверял факт "прихода"?... но вероятность того, что наш 95 бензин к примеру как их 92, а наш 98 их 95, я не исключаю... :) однако, наши НПЗ, по моим сведениям, не умеют делать 98, только максимум 95 (и то только московский НПЗ, Лукойл еще только реконструируется)... а 98 получают присадками... присадки, оно конечно тоже вроде работает, не детонирует... но сам понимаешь, это не настоящий 98... а если ты будешь лить буржуйский 100, это может оказаться настоящий 100 (98) и ты можешь столкнуться с тем, о чем я написал чуть выше...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 21:38

стали лиь в мустанг 89 года 98 ультик, заместо 95го. время на квотере улучшилось на секунду!!! я неразвожу теорию, я не теоретик, я констатирую реальные факты! Машина едет быстрее и это главное. Это все такая размазаная теория, скорее чегонибудь другое задефиться когда машину в боевых условиях эксплуатируешь чем клапан прогорит от 98 бензина. А если по городу на работу ездишь каждый день, да еще и наверное денег на бензин нет то тогда да можно и 92 на 300рублей залить.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 21:54

J.Slider писал(а):стали лиь в мустанг 89 года 98 ультик, заместо 95го. время на квотере улучшилось на секунду!!! я неразвожу теорию, я не теоретик, я констатирую реальные факты! Машина едет быстрее и это главное. Это все такая размазаная теория, скорее чегонибудь другое задефиться когда машину в боевых условиях эксплуатируешь чем клапан прогорит от 98 бензина. А если по городу на работу ездишь каждый день, да еще и наверное денег на бензин нет то тогда да можно и 92 на 300рублей залить.
Так вот в чом секрет успеха?!!!... А если в мустанг 89 года 120 бензин залить, на сколько время квотера уменьшится?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 21:59

не знал что лошади столько живут, особенно если их бензом поить

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 22:06

XPOH писал(а):
J.Slider писал(а):стали лиь в мустанг 89 года 98 ультик, заместо 95го. время на квотере улучшилось на секунду!!! я неразвожу теорию, я не теоретик, я констатирую реальные факты! Машина едет быстрее и это главное. Это все такая размазаная теория, скорее чегонибудь другое задефиться когда машину в боевых условиях эксплуатируешь чем клапан прогорит от 98 бензина. А если по городу на работу ездишь каждый день, да еще и наверное денег на бензин нет то тогда да можно и 92 на 300рублей залить.
Так вот в чом секрет успеха?!!!... А если в мустанг 89 года 120 бензин залить, на сколько время квотера уменьшится?... :roll:
без понятия проверить возможности небыло :) на корвете Z06 пропала полностью детонация на любой передаче именно после ультимейта. до этого заправлялись на аджипе. Это наверное плохо?
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Артемидий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, Пн 2:32
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 23:29

Прочтите пожалуйста для начала это,спецы :)
http://www.5koleso.ru/articles/1344

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 10:05

Артемидий писал(а):Прочтите пожалуйста для начала это,спецы :)
http://www.5koleso.ru/articles/1344
Ну я примерно тожсамое, тока кратко изложил и для простых пацаноф... :lol:

- Слишком высокооктановый бенз при недостаточной для него степени сжатия горит слишком долго, так что догорать может уже в выдохе, как ни крути зажигание...
- При одинаковой степени сжатия при условии отсутствия детонации мотор на более низкооктановом бензине вырабатывает больший момент, так как низкооктановый бензин при такой степени сжатия горит быстрее...
- Базовый 92 бензин это не то же самое, что 76+октан бустер до 92... :)
- Базовый бензин с октановым числом выше 92 в России производить не умеют... точнее на момент написания статьи (2004г) не умели... Московский НПЗ научился делать уже базу для 95 бенза, но он идет в реализацию только по Москве ограниченными партиями... готовится реконструкция на Норси (Лукойл) после которой этот НПЗ так же будет готов к производству базового бенза для производства 95 бенза... это делается в рамках выполнения нового законодательства... подробнее об этом всем тут
- Так что 98 это в лучшем случае 92 плюс много присадок... а качественный 95 это тот же 92 плюс чуть меньше присадок... по детонационной стойкости такой 98 лучше, но теплотворность его может быть даже хуже чем у 95...

РЕЗЮМЕ: если мотор не детонирует на 95 бензине, мощность его будет выше чем при работе на 98 бензине согласно всем вышеприведенным фактам...

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 11:25

У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.

Чем это моно обьяснить???

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 12:11

BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.

Чем это моно обьяснить???
Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 12:31

Полностью согласен, а еще когда ручку КПП поменяешь на Блестючую, то тоже едет лучше. :lol:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 12:44

BATMAN78 писал(а):Полностью согласен, а еще когда ручку КПП поменяешь на Блестючую, то тоже едет лучше. :lol:
а еще можно машину помыть... :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 12:55

XPOH писал(а):
BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.

Чем это моно обьяснить???
Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует... :roll:
+1
на 95 с детонацией борятся мозги...
у меня на 98 машина реагирует с задержкой надо 1-2 бака 98 после 95 изъездить, чтобы почувствовать разницу... а когда с 98 на 95 переходишь ощущается сразу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 13:37

XPOH писал(а):
BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.

Чем это моно обьяснить???
Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует... :roll:


Полноте вам Хрон, на половине хонд нету ни датчика ни платы детонации , и бороться выходит некому
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 14:49

Bladerunner писал(а):
Slideman писал(а):А что мне в моего овоща - Интегру ДЦ5 ИС лить? СЖ-11 - неужто 98 надо? У Акуры РСХ вроде такой же двигатель, а туда рекомендуется чуть ли не 92-й...
11 - это СЖ у ИТР. У ИС меньше намного.
"Меньше намного" это сколько? В каталоге на дроме написано что 11...
http://catalog.drom.ru/honda/integra/3287/

А вообще попробовал вчера залить 98 для эксперимента, машинка на верхах довольно ощутимо пободрее поехала!
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 14:57

:))))) наверное g-tech и отсечка тоже субъективно показывают. :) интересно на сколько после мойки по житеку квотер уменьшится :lol:
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 15:07

Mura писал(а):
XPOH писал(а):
BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.
Чем это моно обьяснить???
Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует... :roll:


Полноте вам Хрон, на половине хонд нету ни датчика ни платы детонации , и бороться выходит некому
Ну, я в курсе вообщето, у меня самого этого датчика нет, по этому я знаю, что такое детонация "на зуб"... :lol: но человек-то конкретно про Евро-Р спросил... там тоже нет датчика детонации?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 15:14

Slideman писал(а):А вообще попробовал вчера залить 98 для эксперимента, машинка на верхах довольно ощутимо пободрее поехала!
Странно... если дело в бензине, то на более высоком октане должно быть наоборот на низах получше ИМХО... на высоких оборотах более медленное горение 98 должно наоборот не в плюс работать... может дело не в октановом числе а в качественном составе бензина?... скажем, 98 вы качественный залили ибо его продают только на дорогих заправках, а 95 вы заливали "где попало", который на самом деле какойнить разбодяженный насмерть 70?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 16:03

Теория теорией, а всеравно всегда вспоминаешь свою практику почещения бензоколонок.
В Комсомольске-на-Амуре давно бытует мнение, что весь бензин одинаковый, только 76 какой то не такой, мол не всегда на нем едит машина как надо.Все уверены что 92-95-98 только цветом и ценой отличается.Одно время и я этой теории склонялся.Пока не купил Аккорд 98г с пробего 70т, и только с аукциона.Так вот на 98 быстрее не едит, но расход падает очень сильно, и становится похожим на заводские показатели!На 10л я стал летом проезжать до 130км(не торопливо), что даже на 95 было почему то нереально, и мало кто верит что СИР вдруг ест меньше 2,5 марка))).То же самое заметили позже на Сабере 3,2 260л.с, тоже относительно свежем.Быстрее не едит, но в заводские показатели по расходу умещается.Только на 98 ездит мотоцикл R1, на остальном реально тупит.Таурер V с настроенным еще в попонии Ф-КОНом ели ели переваривал наш 98, умер в Хабаровске, заправившись на НК-Альянс)))
Сивик Д15втек 400 метров бьыстрее не едит от 98, как и партнер д16, разница в 95-98 не ощущается.
КнПЗ Роснефть(Комс./н/А) делает настоящий 98 по госту, на что он похож не знаем.Горит лудше Барнаульского авиационного керосина.Местный парашутный клуб давно отказался от авиационного топлива)))Выпускается уже 8 лет.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 17:17

Mura писал(а):
romario писал(а):я вообще говорю не про Акорд с СЖ- 9, а про прелюд с СЖ -10,5


Мура, вы ещё не высказалист насчёт Бензина 100 ?


ну если быть честным до конца, на невысокой СЖ толку от высокого октана много не будет.

Даже если сдвинуть зажигание на несколько градусов пораньше, суммарный передаваемый на поршень момент чуток вырастет. Если не сдвинуть, максимум момента будет позже оптимального угла После ВМТ - обычно это около 16 градусов, могу ошибаться. Если максимум момента до этого угла - нагрузка на поршневую, детонация и прочие прелести, если после - то снова теряем момент.

Основное преимущество высокого октана все же
- высокая СЖ , сдвинуть детонационный порог
- высокий наддув при достаточной высокой СЖ опять же

Ну еще есть бензины с повышенным содержанием кислорода, сугубое имхо, почему на ультимейте у многих перло и получше, именно поэтому. Там типа до 1.5 процентов, а есть и 5 и 7 процентов
а под степень 11,0:1 чудесный 98-ой ультимэйд насколько эффективнее обычного 98-ого??!

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 20:10

XPOH писал(а):
Slideman писал(а):А вообще попробовал вчера залить 98 для эксперимента, машинка на верхах довольно ощутимо пободрее поехала!
Странно... если дело в бензине, то на более высоком октане должно быть наоборот на низах получше ИМХО... на высоких оборотах более медленное горение 98 должно наоборот не в плюс работать... может дело не в октановом числе а в качественном составе бензина?... скажем, 98 вы качественный залили ибо его продают только на дорогих заправках, а 95 вы заливали "где попало", который на самом деле какойнить разбодяженный насмерть 70?... :roll:
"Где попало" не заправляюсь никогда, 95 до этого лил на БП - ультимейт, а 98-м вчера заправился на Шелл.
Раньше на 95-м машина откровенно тупила на высоких оборотах - то есть ревёт но разгоняется как-то не адекватно тому что от неё ожидаешь, а на 98-м такого нет! Хотя конечно это всё очень субьективно... :)
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 206 гостей