Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 10:56

skyren писал(а): тоже людям пытался сказать, что дело не только в валах, а в совокупности, а люди все время говорят, но у тебя жун :facepalm:
это где ж такое? 8)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 12:12

hard1 писал(а):
skyren писал(а): тоже людям пытался сказать, что дело не только в валах, а в совокупности, а люди все время говорят, но у тебя жун :facepalm:
это где ж такое? 8)
что где? излагай свои мысли-вопросы понятнее :P

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 13:51

Изображение

с пылу с жару
сегодня настраивал.
сток блок, бошка портинг, стандартные клапана ферреа, сканк пружины и тарелки
skunk2 stage 3 валы....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 21:49

это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 23:44

deminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
Честно говоря не понял вопроса
Что значит - сколько мотор проездит??? От чего ему не ездить то???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 7:17

Мне тут с тая прислали картинку б16того мотора
гоняют в основном на сивках ег ек в толпе
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 7:32

Sash писал(а):Мне тут с тая прислали картинку б16того мотора
гоняют в основном на сивках ег ек в толпе
Изображение
обычно так и есть 210-215 на моторе, ничего особенного
это тут порядка 180 на колесах
1,15 коэффициент же указан
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 7:34

ну и крутят 10ку
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 7:58

Sash писал(а):ну и крутят 10ку
ну по мне лучше 180 сил на 8500
чем на 9700 ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 8:53

по мне так лучше что бы момент не валился и чем шире диапазон тем лучше - гонке он точно пригодится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 9:14

Sash писал(а):по мне так лучше что бы момент не валился и чем шире диапазон тем лучше - гонке он точно пригодится.
ну да верно
трансмиссия подбирается так что работа двигателя все равно в диапазоне 2-3 тыщи.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 17:58

там у них завод какойто в тае рядышком делают любую пару любой ряд за вменяемые деньги. сроки примерно 2 недели.
потом видео с их баталиями кину
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 18:12

ТУПЕР писал(а):
deminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
Честно говоря не понял вопроса
Что значит - сколько мотор проездит??? От чего ему не ездить то???

ну я имел в виду что мотор сток же
а пишут что такие валы на стоке бустро ебнет и ваще типо хуй отдачу получишь
вот и спросил же у тебя как у спеца
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 23:27

deminmatthew писал(а):
ТУПЕР писал(а):
deminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
Честно говоря не понял вопроса
Что значит - сколько мотор проездит??? От чего ему не ездить то???

ну я имел в виду что мотор сток же
а пишут что такие валы на стоке бустро ебнет и ваще типо хуй отдачу получишь
вот и спросил же у тебя как у спеца
Глупости, блок сток (поршня шатуны колено вкладиши блок)
Голова подготовленная - это обязательно (пружины тарелки клапана портинг)
Отдача есть вполне приличная
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:39

видимо мне пиздят или вводят в заблуждение :D :D :D
тк очень бы хотел на сток себе их поставить валы но не выбиру ни как
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо

и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
и еще в мануале сканка написано про увеличенную степень под эти валы!!! или они пиздят?

ну и приличная отдача это сколько?
Последний раз редактировалось Матвей 20 мар 2014, Чт 21:56, всего редактировалось 4 раза.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:44

deminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо

и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
конечно тебе пиздят :wink:
собирай, но когда ебнет, потом не надо кучу постов, что тебе конченные зч продали и все тебя наебали!
ps более чем уверен, ни один мотор из этой темы не доживает до конца сезона, а сколько не доходит до того, чтобы попасть на эту страницу, умирая еще на обкатке-стенде...

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 21:53

дождемся ответа Тупера
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 23:55

deminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение :D :D :D
тк очень бы хотел на сток себе их поставить валы но не выбиру ни как
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо

и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
и еще в мануале сканка написано про увеличенную степень под эти валы!!! или они пиздят?

ну и приличная отдача это сколько?
все моторы крутим столько сколько просит сам мотор
Зачем например крутить 9500 оборотов, если максимальная мощность на 8300 (а момент на 7800) .
то что в мануале написано и то что получается по факту не всегда совпадает.
у нас по регламенту запрещено менять коллетора, все ездят на стоковых, так же больше половины ездят на родных поршнях. степень сжатия у них ниже чем рекомендует производители валов.
я думаю что именно эти моменты и сдерживают мотор по оборотам. полностью не реализовывая потенциал валов.
отдача на сток блоке и подготовленной голове с валами (skunk2, TODA JUN) со сторовыми коллеторами составляет 165-175 л.с. с колес добавьте 15% это порядка 190-200 л.с. на маховике. много это или мало незнаю.
не сток блок (CP PISTONS + CARRILLO RODS) например с такимиже головами и валами дают в среднем на 15-20 л.с. больше.
мощность на маховике у них за 210 л.с.

когда тебе говорят что развалится мотор что конкретно должно развалится?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 0:19

skyren писал(а):
deminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо

и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
конечно тебе пиздят :wink:
собирай, но когда ебнет, потом не надо кучу постов, что тебе конченные зч продали и все тебя наебали!
ps более чем уверен, ни один мотор из этой темы не доживает до конца сезона, а сколько не доходит до того, чтобы попасть на эту страницу, умирая еще на обкатке-стенде...
относительно надежности и долговечности моторов.
хочу чтобы все понимали в каких условиях они работают. Ледово-кольцевые гонки это не асфальтное кольцо, не драг и уж тем более не городские покатушки.
по статистике из логов опытный спортсмен 4-5 минут держит двигатель в диапазоне 6500-9000 оборотов с открытым дросселем 60-100% БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!!. никогда и нигде вы не создадите такие жесткие длительные условия для двигателя кроме как на ледовом овале. двигатель всегда нагружен жестко!!!
скажу сразу сток моторы (хоть простые, хоть красные) умирают быстрее чем подготовленные. Опытнному спортсмену их хватиет на 1-2 тренировки или гонки. 90% умирает из-за отрыва клапана или лопаются тарелка клапана.
у нас в чемпионате участсует порядка 30 машин (4этапа домашних + 1-3 выездных) + тренировки.
В целом за сезон это десятки часов работы двигателя на пределе. гражданская машина за все свою жизнь не работает в таких нагрузках сколько эти за один сезон...
Есть машины собранные 3-4 года назад и до сих пор все хорошо, ездят и побеждают. есть двигателя которые сразу после сборки ломаются.

Могу привести статистику за последние 4 года: через меня прошло несколько десятков машин (настройка). так вот не было ни одного случая чтобы чтото случилось со стоковыми поршнями.
2 двигателя - развалился маслянный насос (как следствие маслянное голодание и замена вкладышей и коленвала)
2 двигателя - прихват по шатунным вкладишам (как следствие обрыв шатуна)
3 двигателя - обрыв клапана (причем клапана отрываются любые хоть сток хоть нет) однозначной причины обырыва клапаннов сказать не могу.

из тех моторов что в этой теме пока ездят все кроме одного, тьфу тьфу тьфу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 18:47

ТУПЕР писал(а):
skyren писал(а):
deminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо

и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
конечно тебе пиздят :wink:
собирай, но когда ебнет, потом не надо кучу постов, что тебе конченные зч продали и все тебя наебали!
ps более чем уверен, ни один мотор из этой темы не доживает до конца сезона, а сколько не доходит до того, чтобы попасть на эту страницу, умирая еще на обкатке-стенде...
относительно надежности и долговечности моторов.
хочу чтобы все понимали в каких условиях они работают. Ледово-кольцевые гонки это не асфальтное кольцо, не драг и уж тем более не городские покатушки.
по статистике из логов опытный спортсмен 4-5 минут держит двигатель в диапазоне 6500-9000 оборотов с открытым дросселем 60-100% БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!!. никогда и нигде вы не создадите такие жесткие длительные условия для двигателя кроме как на ледовом овале. двигатель всегда нагружен жестко!!!
скажу сразу сток моторы (хоть простые, хоть красные) умирают быстрее чем подготовленные. Опытнному спортсмену их хватиет на 1-2 тренировки или гонки. 90% умирает из-за отрыва клапана или лопаются тарелка клапана.
у нас в чемпионате участсует порядка 30 машин (4этапа домашних + 1-3 выездных) + тренировки.
В целом за сезон это десятки часов работы двигателя на пределе. гражданская машина за все свою жизнь не работает в таких нагрузках сколько эти за один сезон...
Есть машины собранные 3-4 года назад и до сих пор все хорошо, ездят и побеждают. есть двигателя которые сразу после сборки ломаются.

Могу привести статистику за последние 4 года: через меня прошло несколько десятков машин (настройка). так вот не было ни одного случая чтобы чтото случилось со стоковыми поршнями.
2 двигателя - развалился маслянный насос (как следствие маслянное голодание и замена вкладышей и коленвала)
2 двигателя - прихват по шатунным вкладишам (как следствие обрыв шатуна)
3 двигателя - обрыв клапана (причем клапана отрываются любые хоть сток хоть нет) однозначной причины обырыва клапаннов сказать не могу.

из тех моторов что в этой теме пока ездят все кроме одного, тьфу тьфу тьфу
Костян, да твои слова надо в рамочку и показывать каждый раз тем, кто говорит подобную ересь, что доработанные моторы умирают на раз
я тоже задолбался объяснять это многим "умникам"
:good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 237 гостей