это где ж такое?skyren писал(а): тоже людям пытался сказать, что дело не только в валах, а в совокупности, а люди все время говорят, но у тебя жун![]()
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
что где? излагай свои мысли-вопросы понятнееhard1 писал(а):это где ж такое?skyren писал(а): тоже людям пытался сказать, что дело не только в валах, а в совокупности, а люди все время говорят, но у тебя жун![]()
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:

с пылу с жару
сегодня настраивал.
сток блок, бошка портинг, стандартные клапана ферреа, сканк пружины и тарелки
skunk2 stage 3 валы....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Честно говоря не понял вопросаdeminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
Что значит - сколько мотор проездит??? От чего ему не ездить то???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Мне тут с тая прислали картинку б16того мотора
гоняют в основном на сивках ег ек в толпе

гоняют в основном на сивках ег ек в толпе

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
обычно так и есть 210-215 на моторе, ничего особенногоSash писал(а):Мне тут с тая прислали картинку б16того мотора
гоняют в основном на сивках ег ек в толпе
это тут порядка 180 на колесах
1,15 коэффициент же указан
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ну и крутят 10ку
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну по мне лучше 180 сил на 8500Sash писал(а):ну и крутят 10ку
чем на 9700 ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
по мне так лучше что бы момент не валился и чем шире диапазон тем лучше - гонке он точно пригодится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну да верноSash писал(а):по мне так лучше что бы момент не валился и чем шире диапазон тем лучше - гонке он точно пригодится.
трансмиссия подбирается так что работа двигателя все равно в диапазоне 2-3 тыщи.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
там у них завод какойто в тае рядышком делают любую пару любой ряд за вменяемые деньги. сроки примерно 2 недели.
потом видео с их баталиями кину
потом видео с их баталиями кину
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):Честно говоря не понял вопросаdeminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
Что значит - сколько мотор проездит??? От чего ему не ездить то???
ну я имел в виду что мотор сток же
а пишут что такие валы на стоке бустро ебнет и ваще типо хуй отдачу получишь
вот и спросил же у тебя как у спеца
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Глупости, блок сток (поршня шатуны колено вкладиши блок)deminmatthew писал(а):ТУПЕР писал(а):Честно говоря не понял вопросаdeminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
Что значит - сколько мотор проездит??? От чего ему не ездить то???
ну я имел в виду что мотор сток же
а пишут что такие валы на стоке бустро ебнет и ваще типо хуй отдачу получишь
вот и спросил же у тебя как у спеца
Голова подготовленная - это обязательно (пружины тарелки клапана портинг)
Отдача есть вполне приличная
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
видимо мне пиздят или вводят в заблуждение
тк очень бы хотел на сток себе их поставить валы но не выбиру ни как
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
и еще в мануале сканка написано про увеличенную степень под эти валы!!! или они пиздят?
ну и приличная отдача это сколько?
тк очень бы хотел на сток себе их поставить валы но не выбиру ни как
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
и еще в мануале сканка написано про увеличенную степень под эти валы!!! или они пиздят?
ну и приличная отдача это сколько?
Последний раз редактировалось Матвей 20 мар 2014, Чт 21:56, всего редактировалось 4 раза.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
конечно тебе пиздятdeminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
собирай, но когда ебнет, потом не надо кучу постов, что тебе конченные зч продали и все тебя наебали!
ps более чем уверен, ни один мотор из этой темы не доживает до конца сезона, а сколько не доходит до того, чтобы попасть на эту страницу, умирая еще на обкатке-стенде...
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
дождемся ответа Тупера
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
все моторы крутим столько сколько просит сам моторdeminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение![]()
![]()
![]()
тк очень бы хотел на сток себе их поставить валы но не выбиру ни как
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
и еще в мануале сканка написано про увеличенную степень под эти валы!!! или они пиздят?
ну и приличная отдача это сколько?
Зачем например крутить 9500 оборотов, если максимальная мощность на 8300 (а момент на 7800) .
то что в мануале написано и то что получается по факту не всегда совпадает.
у нас по регламенту запрещено менять коллетора, все ездят на стоковых, так же больше половины ездят на родных поршнях. степень сжатия у них ниже чем рекомендует производители валов.
я думаю что именно эти моменты и сдерживают мотор по оборотам. полностью не реализовывая потенциал валов.
отдача на сток блоке и подготовленной голове с валами (skunk2, TODA JUN) со сторовыми коллеторами составляет 165-175 л.с. с колес добавьте 15% это порядка 190-200 л.с. на маховике. много это или мало незнаю.
не сток блок (CP PISTONS + CARRILLO RODS) например с такимиже головами и валами дают в среднем на 15-20 л.с. больше.
мощность на маховике у них за 210 л.с.
когда тебе говорят что развалится мотор что конкретно должно развалится?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
относительно надежности и долговечности моторов.skyren писал(а):конечно тебе пиздятdeminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей![]()
собирай, но когда ебнет, потом не надо кучу постов, что тебе конченные зч продали и все тебя наебали!
ps более чем уверен, ни один мотор из этой темы не доживает до конца сезона, а сколько не доходит до того, чтобы попасть на эту страницу, умирая еще на обкатке-стенде...
хочу чтобы все понимали в каких условиях они работают. Ледово-кольцевые гонки это не асфальтное кольцо, не драг и уж тем более не городские покатушки.
по статистике из логов опытный спортсмен 4-5 минут держит двигатель в диапазоне 6500-9000 оборотов с открытым дросселем 60-100% БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!!. никогда и нигде вы не создадите такие жесткие длительные условия для двигателя кроме как на ледовом овале. двигатель всегда нагружен жестко!!!
скажу сразу сток моторы (хоть простые, хоть красные) умирают быстрее чем подготовленные. Опытнному спортсмену их хватиет на 1-2 тренировки или гонки. 90% умирает из-за отрыва клапана или лопаются тарелка клапана.
у нас в чемпионате участсует порядка 30 машин (4этапа домашних + 1-3 выездных) + тренировки.
В целом за сезон это десятки часов работы двигателя на пределе. гражданская машина за все свою жизнь не работает в таких нагрузках сколько эти за один сезон...
Есть машины собранные 3-4 года назад и до сих пор все хорошо, ездят и побеждают. есть двигателя которые сразу после сборки ломаются.
Могу привести статистику за последние 4 года: через меня прошло несколько десятков машин (настройка). так вот не было ни одного случая чтобы чтото случилось со стоковыми поршнями.
2 двигателя - развалился маслянный насос (как следствие маслянное голодание и замена вкладышей и коленвала)
2 двигателя - прихват по шатунным вкладишам (как следствие обрыв шатуна)
3 двигателя - обрыв клапана (причем клапана отрываются любые хоть сток хоть нет) однозначной причины обырыва клапаннов сказать не могу.
из тех моторов что в этой теме пока ездят все кроме одного, тьфу тьфу тьфу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Костян, да твои слова надо в рамочку и показывать каждый раз тем, кто говорит подобную ересь, что доработанные моторы умирают на разТУПЕР писал(а):относительно надежности и долговечности моторов.skyren писал(а):конечно тебе пиздятdeminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей![]()
собирай, но когда ебнет, потом не надо кучу постов, что тебе конченные зч продали и все тебя наебали!
ps более чем уверен, ни один мотор из этой темы не доживает до конца сезона, а сколько не доходит до того, чтобы попасть на эту страницу, умирая еще на обкатке-стенде...
хочу чтобы все понимали в каких условиях они работают. Ледово-кольцевые гонки это не асфальтное кольцо, не драг и уж тем более не городские покатушки.
по статистике из логов опытный спортсмен 4-5 минут держит двигатель в диапазоне 6500-9000 оборотов с открытым дросселем 60-100% БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!!. никогда и нигде вы не создадите такие жесткие длительные условия для двигателя кроме как на ледовом овале. двигатель всегда нагружен жестко!!!
скажу сразу сток моторы (хоть простые, хоть красные) умирают быстрее чем подготовленные. Опытнному спортсмену их хватиет на 1-2 тренировки или гонки. 90% умирает из-за отрыва клапана или лопаются тарелка клапана.
у нас в чемпионате участсует порядка 30 машин (4этапа домашних + 1-3 выездных) + тренировки.
В целом за сезон это десятки часов работы двигателя на пределе. гражданская машина за все свою жизнь не работает в таких нагрузках сколько эти за один сезон...
Есть машины собранные 3-4 года назад и до сих пор все хорошо, ездят и побеждают. есть двигателя которые сразу после сборки ломаются.
Могу привести статистику за последние 4 года: через меня прошло несколько десятков машин (настройка). так вот не было ни одного случая чтобы чтото случилось со стоковыми поршнями.
2 двигателя - развалился маслянный насос (как следствие маслянное голодание и замена вкладышей и коленвала)
2 двигателя - прихват по шатунным вкладишам (как следствие обрыв шатуна)
3 двигателя - обрыв клапана (причем клапана отрываются любые хоть сток хоть нет) однозначной причины обырыва клапаннов сказать не могу.
из тех моторов что в этой теме пока ездят все кроме одного, тьфу тьфу тьфу
я тоже задолбался объяснять это многим "умникам"
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
