это где ж такое?skyren писал(а): тоже людям пытался сказать, что дело не только в валах, а в совокупности, а люди все время говорят, но у тебя жун![]()

что где? излагай свои мысли-вопросы понятнееhard1 писал(а):это где ж такое?skyren писал(а): тоже людям пытался сказать, что дело не только в валах, а в совокупности, а люди все время говорят, но у тебя жун![]()
Честно говоря не понял вопросаdeminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
обычно так и есть 210-215 на моторе, ничего особенногоSash писал(а):Мне тут с тая прислали картинку б16того мотора
гоняют в основном на сивках ег ек в толпе
ну по мне лучше 180 сил на 8500Sash писал(а):ну и крутят 10ку
ну да верноSash писал(а):по мне так лучше что бы момент не валился и чем шире диапазон тем лучше - гонке он точно пригодится.
ТУПЕР писал(а):Честно говоря не понял вопросаdeminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
Что значит - сколько мотор проездит??? От чего ему не ездить то???
Глупости, блок сток (поршня шатуны колено вкладиши блок)deminmatthew писал(а):ТУПЕР писал(а):Честно говоря не понял вопросаdeminmatthew писал(а):это что ты СТ3 снунки на сток мотор поставил?
интересно скока проездит мотор!!! мне в голос все писали что даже на ПРо2 на стоке далеко я не уеду
а сам все думаю о валах на сток Б18с чтобы немного машину развеселить
Что значит - сколько мотор проездит??? От чего ему не ездить то???
ну я имел в виду что мотор сток же
а пишут что такие валы на стоке бустро ебнет и ваще типо хуй отдачу получишь
вот и спросил же у тебя как у спеца
конечно тебе пиздятdeminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
все моторы крутим столько сколько просит сам моторdeminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение![]()
![]()
![]()
тк очень бы хотел на сток себе их поставить валы но не выбиру ни как
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей
и еще в мануале сканка написано про увеличенную степень под эти валы!!! или они пиздят?
ну и приличная отдача это сколько?
относительно надежности и долговечности моторов.skyren писал(а):конечно тебе пиздятdeminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей![]()
собирай, но когда ебнет, потом не надо кучу постов, что тебе конченные зч продали и все тебя наебали!
ps более чем уверен, ни один мотор из этой темы не доживает до конца сезона, а сколько не доходит до того, чтобы попасть на эту страницу, умирая еще на обкатке-стенде...
Костян, да твои слова надо в рамочку и показывать каждый раз тем, кто говорит подобную ересь, что доработанные моторы умирают на разТУПЕР писал(а):относительно надежности и долговечности моторов.skyren писал(а):конечно тебе пиздятdeminmatthew писал(а):видимо мне пиздят или вводят в заблуждение тк очень бы хотел на сток себе их поставить
ну за головку это да я знаю что ее готовить надо
и еще смотрел твои графики на про2 валиках и напросился вопрос
почему высоко их не крутите !! в мануале читал что они в 9500 едут аж бегом и едут с отдачей![]()
собирай, но когда ебнет, потом не надо кучу постов, что тебе конченные зч продали и все тебя наебали!
ps более чем уверен, ни один мотор из этой темы не доживает до конца сезона, а сколько не доходит до того, чтобы попасть на эту страницу, умирая еще на обкатке-стенде...
хочу чтобы все понимали в каких условиях они работают. Ледово-кольцевые гонки это не асфальтное кольцо, не драг и уж тем более не городские покатушки.
по статистике из логов опытный спортсмен 4-5 минут держит двигатель в диапазоне 6500-9000 оборотов с открытым дросселем 60-100% БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!!. никогда и нигде вы не создадите такие жесткие длительные условия для двигателя кроме как на ледовом овале. двигатель всегда нагружен жестко!!!
скажу сразу сток моторы (хоть простые, хоть красные) умирают быстрее чем подготовленные. Опытнному спортсмену их хватиет на 1-2 тренировки или гонки. 90% умирает из-за отрыва клапана или лопаются тарелка клапана.
у нас в чемпионате участсует порядка 30 машин (4этапа домашних + 1-3 выездных) + тренировки.
В целом за сезон это десятки часов работы двигателя на пределе. гражданская машина за все свою жизнь не работает в таких нагрузках сколько эти за один сезон...
Есть машины собранные 3-4 года назад и до сих пор все хорошо, ездят и побеждают. есть двигателя которые сразу после сборки ломаются.
Могу привести статистику за последние 4 года: через меня прошло несколько десятков машин (настройка). так вот не было ни одного случая чтобы чтото случилось со стоковыми поршнями.
2 двигателя - развалился маслянный насос (как следствие маслянное голодание и замена вкладышей и коленвала)
2 двигателя - прихват по шатунным вкладишам (как следствие обрыв шатуна)
3 двигателя - обрыв клапана (причем клапана отрываются любые хоть сток хоть нет) однозначной причины обырыва клапаннов сказать не могу.
из тех моторов что в этой теме пока ездят все кроме одного, тьфу тьфу тьфу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 227 гостей