Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 14:40

Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм? :facepalm2: Т.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 17:03

Vitat писал(а):
Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм? :facepalm2: Т.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
сколько качает ОЕМ насос?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 17:11

Да кстати, скажите чо должон будильник казать маслодавки на холостых (какая норма), а то я тут читаю, у всех на холостых 2 очка у меня почему то примерно 1.2 всегда кажет на холостых, в движдении норм в район 5-6 непомню точно сколько, двиг гибрид б20\18, датчик в проставке куда зацеплен маслокулек, втек канал для б20 и на турбу маслоподача

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 20:51

зависит от датчиков

у меня на китае 1.9 кажет
у друга на ориг 1.2

должно быть не ниже 0.7 при 800об и 80градусах насколько помню по мануалу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 21:07

Kleymo писал(а):сколько качает ОЕМ насос?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 4:46

Vitat писал(а):
Kleymo писал(а):сколько качает ОЕМ насос?
ага, чинят унитазы, машины ремонтируют :)
а по делу?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 6:34

Vitat писал(а):
Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм? :facepalm2: Т.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
совсем не то. вроде в школу ходил :)
можно тут например прочитать про устройство фильтра. http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0 ... 0%BD%D0%BE
в частности
Пе­ре­пу­ск­ной кла­пан (вy-pass valve) ино­гда на­зы­ва­ют пре­до­хра­ни­тель­ным, об­вод­ным или бай­пас­ным. Его на­зна­че­ние – обес­пе­чить га­ран­ти­ро­ван­ную по­да­чу мо­тор­но­го мас­ла в си­с­те­му смаз­ки дви­га­те­ля в слу­чае, ес­ли оно не мо­жет прой­ти че­рез фильт­ру­ю­щий эле­мент при его пол­ном за­со­ре­нии или слиш­ком боль­шой вяз­ко­сти мас­ла при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Да­в­ле­ние сра­ба­ты­ва­ния пе­ре­пу­ск­но­го кла­па­на ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции дви­га­те­ля и у раз­ных мо­де­лей на­хо­дит­ся в пре­де­лах 0,55–2,6 кг/см2
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 13:46

Kleymo писал(а):а по делу?
Кто же тебе скажет точно? С шайбой под пружиной редукционного клапана где-то 5 бар, без шайбы 6 бар.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 13:52

Sash писал(а):совсем не то. вроде в школу ходил :)
Тогда я тебя не понимаю.
Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Твои слова? Из которых следует вывод, что фильтрация масла происходит только на холостых.

Теперь же ты меня тыкаешь в устройство байпасного клапана.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 20:37

За здравие.. Насос вроде обсуждаем.
Фильтр ХЗ какой стоит, но после прокрутки в -30 лампочка не загорелась :( .. соответственно не завелась :ROFL:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 7:55

Vitat писал(а):
Sash писал(а):совсем не то. вроде в школу ходил :)
Тогда я тебя не понимаю.
Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Твои слова? Из которых следует вывод, что фильтрация масла происходит только на холостых.

Теперь же ты меня тыкаешь в устройство байпасного клапана.
Через фильтр идёт только тогда когда байпасный клапан закрыт. Соотвествено смотри на датчик давления и увидишь когда оно у тебя фильтруется.
И это...
ебать Витать не тупи. Физика простая если клапан на 2 очка значит он на двух очках отрывается и валит мимо. Какое при этом давление в системы мы знаем и школьного курсы физики.
Но твои слова
Vitat писал(а): Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм? :facepalm2: Т.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
Повергают меня в шок. Либо ты меня совсем за идиота держишь? Либо обьясни..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 11:58

Похоже это не я туплю. =)

Ну вот прибор показывает 5 бар. Вывод? Фильтрует? Не фильтрует?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 13:00

Vitat писал(а):Похоже это не я туплю. =)

Ну вот прибор показывает 5 бар. Вывод? Фильтрует? Не фильтрует?
Блеа)
Ну конечно фильтрует, а когда меньше двух, то напрямую должно в мотор идти.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 21:23

Делайте ещё ставки господа ! :popcorm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 22:08

не все так просто, ребята
клапан реагирует не на абсолютное давление масла, а на разницу давления на входе и выходе фильтра, и если больше этих двух бар - то клапан открывается.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 23:29

Наконец-то хоть один нашелся, кто школу не прогуливал.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 20:23

Спрошу тут раз про фильтры тереть начали, есть ли разница между этими фильтрами?
15400-PR3-405/004/014 фильтра потолще, старой серии так?
15400-PLC-004 фильтра потоньше, полно в рознице
15400-PLM-A01 / A02 фильтра для сша
В итоге то какой для б серии "получше" будет? Полагаю что ждм фильтра должны быть качественнее, какой у них оем номер?
Еще есть фильтры piaa z серии, кто знает за качество? Стоит так же как оем...

Изображение
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 20:25

PLM-A01 или PCX-004
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 20:50

dropdead писал(а):PLM-A01 или PCX-004
Обоснованиями подкрепишь?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 20:56

meth0d писал(а):
dropdead писал(а):PLM-A01 или PCX-004
Обоснованиями подкрепишь?
по поводу А01 ты сам выше обоснования привел, а второй от S2000.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 228 гостей