Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых

Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
сколько качает ОЕМ насос?Vitat писал(а):Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостыхТ.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
Kleymo писал(а):сколько качает ОЕМ насос?
ага, чинят унитазы, машины ремонтируютVitat писал(а):Kleymo писал(а):сколько качает ОЕМ насос?
совсем не то. вроде в школу ходилVitat писал(а):Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостыхТ.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2
Кто же тебе скажет точно? С шайбой под пружиной редукционного клапана где-то 5 бар, без шайбы 6 бар.Kleymo писал(а):а по делу?
Тогда я тебя не понимаю.Sash писал(а):совсем не то. вроде в школу ходил![]()
Твои слова? Из которых следует вывод, что фильтрация масла происходит только на холостых.Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Через фильтр идёт только тогда когда байпасный клапан закрыт. Соотвествено смотри на датчик давления и увидишь когда оно у тебя фильтруется.Vitat писал(а):Тогда я тебя не понимаю.Sash писал(а):совсем не то. вроде в школу ходил![]()
Твои слова? Из которых следует вывод, что фильтрация масла происходит только на холостых.Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Теперь же ты меня тыкаешь в устройство байпасного клапана.
Повергают меня в шок. Либо ты меня совсем за идиота держишь? Либо обьясни..Vitat писал(а): Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Т.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
Блеа)Vitat писал(а):Похоже это не я туплю. =)
Ну вот прибор показывает 5 бар. Вывод? Фильтрует? Не фильтрует?
по поводу А01 ты сам выше обоснования привел, а второй от S2000.meth0d писал(а):Обоснованиями подкрепишь?dropdead писал(а):PLM-A01 или PCX-004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя