Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
- Kleymo
 - Сообщения: 8212
 - Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
 - Машина: EG4 AWD TURBO
 - Откуда: СПб юз
 - Контактная информация:
 
сколько качает ОЕМ насос?Vitat писал(а):Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостыхТ.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Sintetica
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Да кстати, скажите чо должон будильник казать маслодавки на холостых (какая норма), а то  я тут читаю,  у всех на холостых 2 очка у меня почему то примерно 1.2 всегда кажет на холостых, в движдении норм в район 5-6 непомню точно сколько, двиг гибрид б20\18, датчик в проставке куда зацеплен маслокулек, втек канал для б20 и на турбу маслоподача
			
			
									
									
						- Kleymo
 - Сообщения: 8212
 - Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
 - Машина: EG4 AWD TURBO
 - Откуда: СПб юз
 - Контактная информация:
 
зависит от датчиков
у меня на китае 1.9 кажет
у друга на ориг 1.2
должно быть не ниже 0.7 при 800об и 80градусах насколько помню по мануалу
			
			
									
									у меня на китае 1.9 кажет
у друга на ориг 1.2
должно быть не ниже 0.7 при 800об и 80градусах насколько помню по мануалу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo писал(а):сколько качает ОЕМ насос?
- Kleymo
 - Сообщения: 8212
 - Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
 - Машина: EG4 AWD TURBO
 - Откуда: СПб юз
 - Контактная информация:
 
ага, чинят унитазы, машины ремонтируютVitat писал(а):Kleymo писал(а):сколько качает ОЕМ насос?
а по делу?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
совсем не то. вроде в школу ходилVitat писал(а):Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостыхТ.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
можно тут например прочитать про устройство фильтра. http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0 ... 0%BD%D0%BE
в частности
Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто же тебе скажет точно? С шайбой под пружиной редукционного клапана где-то 5 бар, без шайбы 6 бар.Kleymo писал(а):а по делу?
Тогда я тебя не понимаю.Sash писал(а):совсем не то. вроде в школу ходил![]()
Твои слова? Из которых следует вывод, что фильтрация масла происходит только на холостых.Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Теперь же ты меня тыкаешь в устройство байпасного клапана.
За здравие.. Насос вроде обсуждаем.
Фильтр ХЗ какой стоит, но после прокрутки в -30 лампочка не загорелась
 .. соответственно не завелась  
			
			
									
									
						Фильтр ХЗ какой стоит, но после прокрутки в -30 лампочка не загорелась
Через фильтр идёт только тогда когда байпасный клапан закрыт. Соотвествено смотри на датчик давления и увидишь когда оно у тебя фильтруется.Vitat писал(а):Тогда я тебя не понимаю.Sash писал(а):совсем не то. вроде в школу ходил![]()
Твои слова? Из которых следует вывод, что фильтрация масла происходит только на холостых.Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Теперь же ты меня тыкаешь в устройство байпасного клапана.
И это...
ебать Витать не тупи. Физика простая если клапан на 2 очка значит он на двух очках отрывается и валит мимо. Какое при этом давление в системы мы знаем и школьного курсы физики.
Но твои слова
Повергают меня в шок. Либо ты меня совсем за идиота держишь? Либо обьясни..Vitat писал(а): Хочешь сказать, что на фильтре падает больше 2атм?Т.е. насос качает 6 очков, а в системе только 4 очка?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Похоже это не я туплю. =)
Ну вот прибор показывает 5 бар. Вывод? Фильтрует? Не фильтрует?
			
			
									
									
						Ну вот прибор показывает 5 бар. Вывод? Фильтрует? Не фильтрует?
Блеа)Vitat писал(а):Похоже это не я туплю. =)
Ну вот прибор показывает 5 бар. Вывод? Фильтрует? Не фильтрует?
Ну конечно фильтрует, а когда меньше двух, то напрямую должно в мотор идти.
Делайте ещё ставки господа ! 
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
не все так просто, ребята
клапан реагирует не на абсолютное давление масла, а на разницу давления на входе и выходе фильтра, и если больше этих двух бар - то клапан открывается.
			
			
									
									клапан реагирует не на абсолютное давление масла, а на разницу давления на входе и выходе фильтра, и если больше этих двух бар - то клапан открывается.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Наконец-то хоть один нашелся, кто школу не прогуливал.
			
			
									
									
						- 
				meth0d
 - Сообщения: 3538
 - Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
 - Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Спрошу тут раз про фильтры тереть начали, есть ли разница между этими фильтрами? 
15400-PR3-405/004/014 фильтра потолще, старой серии так?
15400-PLC-004 фильтра потоньше, полно в рознице
15400-PLM-A01 / A02 фильтра для сша
В итоге то какой для б серии "получше" будет? Полагаю что ждм фильтра должны быть качественнее, какой у них оем номер?
Еще есть фильтры piaa z серии, кто знает за качество? Стоит так же как оем...



			
			
									
									
						15400-PR3-405/004/014 фильтра потолще, старой серии так?
15400-PLC-004 фильтра потоньше, полно в рознице
15400-PLM-A01 / A02 фильтра для сша
В итоге то какой для б серии "получше" будет? Полагаю что ждм фильтра должны быть качественнее, какой у них оем номер?
Еще есть фильтры piaa z серии, кто знает за качество? Стоит так же как оем...



- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
PLM-A01 или PCX-004
			
			
									
									продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
по поводу А01 ты сам выше обоснования привел, а второй от S2000.meth0d писал(а):Обоснованиями подкрепишь?dropdead писал(а):PLM-A01 или PCX-004
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей
	
