Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 20:59

Artem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебя :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 9:38

BARhondaAK писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебя :D
Нет, я ставлю червячную LSD в простой редуктор
Изображение

P.S. Можно заморочиться и попробовать поставить LSD в DPS редуктор, вопрос сколько это будет стоить....
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 10:13

Sash писал(а):под газом вообщето машины с блокой на задней оси имеют как раз таки избыток поворачиваемости обычно
Для заднего привода - да на 100 %
Речь шла про 4вд с блокой межосевой и задней межколесной. Там несколько иная картина с управляемостью. Если тачка пошла в занос в повороте там только успевай газу вваливать, а если ее правоцировать перед поворотом, то она наружу поедет сначала.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 10:24

дык тому причина вообще межосевая заблокированая а никак не блока на задней оси виновата в недостаке поворачиваемости.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 18:12

Sash писал(а):дык тому причина вообще межосевая заблокированая а никак не блока на задней оси виновата в недостаке поворачиваемости.
межосевая в меньшей степени. до этого стоял "обычный" как у ТС редуктор, и блока в виде виски на кардане, машина ехала в поворот охотнее, но при разгрузке одного и борта начинала им буксовать. Поставил интрак и картина маслом, в поворот менее охотно едет, но когда жопу срывает поведение почти заднеприводное.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 20:10

будет момента как у эвика срывать будет охотнее. просто надо поездить. ЮЗ вон на днях откроется :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 20:11

Artem-Makarchuk писал(а):
BARhondaAK писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебя :D
Нет, я ставлю червячную LSD в простой редуктор
Изображение

P.S. Можно заморочиться и попробовать поставить LSD в DPS редуктор, вопрос сколько это будет стоить....
уточни редуктор от чего...гранаты там и тд ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 10:08

Sash писал(а):[
уточни редуктор от чего...гранаты там и тд ?
Редуктор EH1, привода кастом, гранаты D серия.

Насчет блоки в DPS редуктор, нужно найти желающих 20-25 человек, чтобы оправдать их производство ... и цена там будет в районе 20-25 т.р., но можно будет сделать под сток привода и под сток корпус все.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 10:11

Rooman писал(а):
Sash писал(а):дык тому причина вообще межосевая заблокированая а никак не блока на задней оси виновата в недостаке поворачиваемости.
межосевая в меньшей степени. до этого стоял "обычный" как у ТС редуктор, и блока в виде виски на кардане, машина ехала в поворот охотнее, но при разгрузке одного и борта начинала им буксовать. Поставил интрак и картина маслом, в поворот менее охотно едет, но когда жопу срывает поведение почти заднеприводное.
Потому что в интраке LSD есть , а в обычном редукторе нет, поэтому момент у тебя и уходил на разгруженное колесо ....
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 14:32

Х.з. как там у вас с жестко закастомленым 4вд обстоят дела в повороте, может с развесовками беда или еще чего. На eh1 со сток интраком в повороте не заметил ни избытка, ни недостатка поворачиваемости. Под газом в повороте больше похоже на задний привод.

зы: я думал что лсд как раз для передачи момента на нагруженное колесо.

зызы: Кто скажет: если машину с задней межколесной блокой и межосевой блокой на подъемнике покрутить за одно переднее колесо, с остальными 3-мя колесами что будет происходить?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 19:50

тонир писал(а):
зызы: Кто скажет: если машину с задней межколесной блокой и межосевой блокой на подъемнике покрутить за одно переднее колесо, с остальными 3-мя колесами что будет происходить?
В чём подвох?
Второе переднее будет крутиться в противоположную сторону, а задние оба будут неподвижны.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 1:32

я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 8:48

тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
Дык если передний диф свободный, он должен сработать и получится то, что я выше писал...
Бля, а какая тачка?

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 9:54

ну и что что диф открытый?

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 10:54

SLESAR86 писал(а):
тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
Дык если передний диф свободный, он должен сработать и получится то, что я выше писал...
Бля, а какая тачка?
civic eh1 intrac
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 11:02

тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
крутились в одну сторону ???
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 12:42

ну потому что у дифа внутри куча мелких шестерёнок, а снаружи как известно пара и привода торчат из него, а дальше смотря что легче проверунть у каких пар шестерёнок зубцы чаще а диаметр меньше всего венца ну плюс вязкость масла, те и останутся стоять на месте, то есть пара эта относительно других будет как бы заблокирована, то же мне магия. Другое дело когда на дороге и усилия настоящие, а не на висящих в воздухе колёсах. Современные недовнедорожники так имитируют наличие блокировки к примеру, тормозом лочат буксующе колесо, что контролируется через датчик абс и момент перестаёт на него убегать.
пш пш

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 14:43

Artem-Makarchuk писал(а):
тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
крутились в одну сторону ???
да!!!
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 11:50

тонир писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
крутились в одну сторону ???
да!!!
Может это феномен интрака или секретные разработки Хонда, вроде внешне свободный дифф, а по факту с блокой ??? :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 15:23

Про изготовление кита перехода с троса на гидро коробку

Тросовое сцепление на гидро коробке (cable to hydro conversion)
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя