Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебяArtem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз

Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебяArtem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
Нет, я ставлю червячную LSD в простой редукторBARhondaAK писал(а):Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебяArtem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
Для заднего привода - да на 100 %Sash писал(а):под газом вообщето машины с блокой на задней оси имеют как раз таки избыток поворачиваемости обычно
межосевая в меньшей степени. до этого стоял "обычный" как у ТС редуктор, и блока в виде виски на кардане, машина ехала в поворот охотнее, но при разгрузке одного и борта начинала им буксовать. Поставил интрак и картина маслом, в поворот менее охотно едет, но когда жопу срывает поведение почти заднеприводное.Sash писал(а):дык тому причина вообще межосевая заблокированая а никак не блока на задней оси виновата в недостаке поворачиваемости.
уточни редуктор от чего...гранаты там и тд ?Artem-Makarchuk писал(а):Нет, я ставлю червячную LSD в простой редукторBARhondaAK писал(а):Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебяArtem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
P.S. Можно заморочиться и попробовать поставить LSD в DPS редуктор, вопрос сколько это будет стоить....
Редуктор EH1, привода кастом, гранаты D серия.Sash писал(а):[
уточни редуктор от чего...гранаты там и тд ?
Потому что в интраке LSD есть , а в обычном редукторе нет, поэтому момент у тебя и уходил на разгруженное колесо ....Rooman писал(а):межосевая в меньшей степени. до этого стоял "обычный" как у ТС редуктор, и блока в виде виски на кардане, машина ехала в поворот охотнее, но при разгрузке одного и борта начинала им буксовать. Поставил интрак и картина маслом, в поворот менее охотно едет, но когда жопу срывает поведение почти заднеприводное.Sash писал(а):дык тому причина вообще межосевая заблокированая а никак не блока на задней оси виновата в недостаке поворачиваемости.
В чём подвох?тонир писал(а):
зызы: Кто скажет: если машину с задней межколесной блокой и межосевой блокой на подъемнике покрутить за одно переднее колесо, с остальными 3-мя колесами что будет происходить?
Дык если передний диф свободный, он должен сработать и получится то, что я выше писал...тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
civic eh1 intracSLESAR86 писал(а):Дык если передний диф свободный, он должен сработать и получится то, что я выше писал...тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
Бля, а какая тачка?
крутились в одну сторону ???тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
да!!!Artem-Makarchuk писал(а):крутились в одну сторону ???тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
Может это феномен интрака или секретные разработки Хонда, вроде внешне свободный дифф, а по факту с блокой ???тонир писал(а):да!!!Artem-Makarchuk писал(а):крутились в одну сторону ???тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя