Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебяArtem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, я ставлю червячную LSD в простой редукторBARhondaAK писал(а):Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебяArtem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз

P.S. Можно заморочиться и попробовать поставить LSD в DPS редуктор, вопрос сколько это будет стоить....
JTlab
Для заднего привода - да на 100 %Sash писал(а):под газом вообщето машины с блокой на задней оси имеют как раз таки избыток поворачиваемости обычно
Речь шла про 4вд с блокой межосевой и задней межколесной. Там несколько иная картина с управляемостью. Если тачка пошла в занос в повороте там только успевай газу вваливать, а если ее правоцировать перед поворотом, то она наружу поедет сначала.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
дык тому причина вообще межосевая заблокированая а никак не блока на задней оси виновата в недостаке поворачиваемости.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
межосевая в меньшей степени. до этого стоял "обычный" как у ТС редуктор, и блока в виде виски на кардане, машина ехала в поворот охотнее, но при разгрузке одного и борта начинала им буксовать. Поставил интрак и картина маслом, в поворот менее охотно едет, но когда жопу срывает поведение почти заднеприводное.Sash писал(а):дык тому причина вообще межосевая заблокированая а никак не блока на задней оси виновата в недостаке поворачиваемости.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
будет момента как у эвика срывать будет охотнее. просто надо поездить. ЮЗ вон на днях откроется 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
уточни редуктор от чего...гранаты там и тд ?Artem-Makarchuk писал(а):Нет, я ставлю червячную LSD в простой редукторBARhondaAK писал(а):Так вот именно это и интересно что получится, я так понял что у тебя такая же идея, поэтому и докапался до тебяArtem-Makarchuk писал(а):
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
P.S. Можно заморочиться и попробовать поставить LSD в DPS редуктор, вопрос сколько это будет стоить....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Редуктор EH1, привода кастом, гранаты D серия.Sash писал(а):[
уточни редуктор от чего...гранаты там и тд ?
Насчет блоки в DPS редуктор, нужно найти желающих 20-25 человек, чтобы оправдать их производство ... и цена там будет в районе 20-25 т.р., но можно будет сделать под сток привода и под сток корпус все.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что в интраке LSD есть , а в обычном редукторе нет, поэтому момент у тебя и уходил на разгруженное колесо ....Rooman писал(а):межосевая в меньшей степени. до этого стоял "обычный" как у ТС редуктор, и блока в виде виски на кардане, машина ехала в поворот охотнее, но при разгрузке одного и борта начинала им буксовать. Поставил интрак и картина маслом, в поворот менее охотно едет, но когда жопу срывает поведение почти заднеприводное.Sash писал(а):дык тому причина вообще межосевая заблокированая а никак не блока на задней оси виновата в недостаке поворачиваемости.
JTlab
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Х.з. как там у вас с жестко закастомленым 4вд обстоят дела в повороте, может с развесовками беда или еще чего. На eh1 со сток интраком в повороте не заметил ни избытка, ни недостатка поворачиваемости. Под газом в повороте больше похоже на задний привод.
зы: я думал что лсд как раз для передачи момента на нагруженное колесо.
зызы: Кто скажет: если машину с задней межколесной блокой и межосевой блокой на подъемнике покрутить за одно переднее колесо, с остальными 3-мя колесами что будет происходить?
зы: я думал что лсд как раз для передачи момента на нагруженное колесо.
зызы: Кто скажет: если машину с задней межколесной блокой и межосевой блокой на подъемнике покрутить за одно переднее колесо, с остальными 3-мя колесами что будет происходить?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
В чём подвох?тонир писал(а):
зызы: Кто скажет: если машину с задней межколесной блокой и межосевой блокой на подъемнике покрутить за одно переднее колесо, с остальными 3-мя колесами что будет происходить?
Второе переднее будет крутиться в противоположную сторону, а задние оба будут неподвижны.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
???
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Дык если передний диф свободный, он должен сработать и получится то, что я выше писал...тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
Бля, а какая тачка?
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
civic eh1 intracSLESAR86 писал(а):Дык если передний диф свободный, он должен сработать и получится то, что я выше писал...тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
Бля, а какая тачка?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
крутились в одну сторону ???тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну потому что у дифа внутри куча мелких шестерёнок, а снаружи как известно пара и привода торчат из него, а дальше смотря что легче проверунть у каких пар шестерёнок зубцы чаще а диаметр меньше всего венца ну плюс вязкость масла, те и останутся стоять на месте, то есть пара эта относительно других будет как бы заблокирована, то же мне магия. Другое дело когда на дороге и усилия настоящие, а не на висящих в воздухе колёсах. Современные недовнедорожники так имитируют наличие блокировки к примеру, тормозом лочат буксующе колесо, что контролируется через датчик абс и момент перестаёт на него убегать.
пш пш
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
да!!!Artem-Makarchuk писал(а):крутились в одну сторону ???тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может это феномен интрака или секретные разработки Хонда, вроде внешне свободный дифф, а по факту с блокой ???тонир писал(а):да!!!Artem-Makarchuk писал(а):крутились в одну сторону ???тонир писал(а):я тоже так думал сначала, но когда покрутил сам охренел, все остальные крутились вместе с первым. Коробку разбирал лично, диф в ней открытый.
???
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про изготовление кита перехода с троса на гидро коробку
Тросовое сцепление на гидро коробке (cable to hydro conversion)
Тросовое сцепление на гидро коробке (cable to hydro conversion)
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей
