Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 11:32

он походу красное ведро за мотор принял))) :D :D :D :D
Жека а зачем 17 тапки надел? шо за иновации
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 11:34

deminmatthew писал(а):он походу красное ведро за мотор принял))) :D :D :D :D
Жека а зачем 17 тапки надел? шо за иновации
Ширина = держак
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 11:41

eugen047 писал(а):
deminmatthew писал(а):он походу красное ведро за мотор принял))) :D :D :D :D
Жека а зачем 17 тапки надел? шо за иновации
Ширина = держак
все верно :good:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 11:42

классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 11:46

deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 11:46

eugen047 писал(а):
deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.

бро а на наш затык тоже пару короче надо? что то 5.1 или как?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 11:51

если будет к мотор то 17 маст хэв, в к мотором в стоке 17

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 11:58

deminmatthew писал(а):
eugen047 писал(а):
deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.

бро а на наш затык тоже пару короче надо? что то 5.1 или как?
В твоем случае надо ездить по максимуму, тогда сам поймешь какая гп тебе нужна :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 12:26

По любому К мотор будет, если парни хотят за подиум побороться а не просто покатать ради удовольствия

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 13:19


без коментариев :)
Type Racing only

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 14:26

Из видео понятно только два нюанса:
1. Тсучия умеет лучше остальных педалировать и рулить :D
2. Интегра в более оптимальной конфигурации.
EF8
DA6

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 16:02

Шланг писал(а):Из видео понятно только два нюанса:
1. Тсучия умеет лучше остальных педалировать и рулить :D
2. Интегра в более оптимальной конфигурации.
у срх велосипедные колесики, а едет как по рельсам!
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 17:29

1Type-r142 писал(а):
Шланг писал(а):Из видео понятно только два нюанса:
1. Тсучия умеет лучше остальных педалировать и рулить :D
2. Интегра в более оптимальной конфигурации.
у срх велосипедные колесики, а едет как по рельсам!
Сколько веса в црх?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 17:48

eugen047 писал(а):
1Type-r142 писал(а):
Шланг писал(а):Из видео понятно только два нюанса:
1. Тсучия умеет лучше остальных педалировать и рулить :D
2. Интегра в более оптимальной конфигурации.
у срх велосипедные колесики, а едет как по рельсам!
Сколько веса в црх?
не докажешь :D
эти машины вообще в разных классов

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 4:33

Вообще по поводу ширины резины можете мне тут хоть 10 бестмоторингов со 195-й резей показать, но мы в этом году на собственном опыте поняли и своими глазами все увидели, конкретно на Красном кольце широкая резина везет. Т.к. за счет снижения веса к концу сезона мы добились относительного равенства с еп3 на прямых, но в поворотах они на 235-й резине уезжали от нас как от стоячих. Еще один плюс широких колес - они менее склонны к перегреву, а 205-й даже медиум уже к после половины дистанции начинал плыть, боюсь представить чтобы было с софтом.
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 8:43

eugen047 писал(а):Вообще по поводу ширины резины можете мне тут хоть 10 бестмоторингов со 195-й резей показать, но мы в этом году на собственном опыте поняли и своими глазами все увидели, конкретно на Красном кольце широкая резина везет. Т.к. за счет снижения веса к концу сезона мы добились относительного равенства с еп3 на прямых, но в поворотах они на 235-й резине уезжали от нас как от стоячих. Еще один плюс широких колес - они менее склонны к перегреву, а 205-й даже медиум уже к после половины дистанции начинал плыть, боюсь представить чтобы было с софтом.
никто и не спорит! А сколько веса в вашем ег? Он полный корч. Почему не сделать его столь же легким? Просто федерал хуета ебаная.
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 10:31

1Type-r142 писал(а):
eugen047 писал(а):Вообще по поводу ширины резины можете мне тут хоть 10 бестмоторингов со 195-й резей показать, но мы в этом году на собственном опыте поняли и своими глазами все увидели, конкретно на Красном кольце широкая резина везет. Т.к. за счет снижения веса к концу сезона мы добились относительного равенства с еп3 на прямых, но в поворотах они на 235-й резине уезжали от нас как от стоячих. Еще один плюс широких колес - они менее склонны к перегреву, а 205-й даже медиум уже к после половины дистанции начинал плыть, боюсь представить чтобы было с софтом.
никто и не спорит! А сколько веса в вашем ег? Он полный корч. Почему не сделать его столь же легким? Просто федерал хуета ебаная.
То что федерал хуета мы не спорим, но мы должны на нем ездить поэтому исходим из этого. Веса, если верить весам на КК, около тонны, корчевать в нем уже практически нечего, только если кузов пилить, ну можно жопу выпилить и спорт-бак поставить, но это в будущем если бабки будут.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 5:29

бюджет нашли?
Есть
Samsonas SMS TR-6
+
Изображение
Всего, за 297 т.р. (цена в Красноярске) :)
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 6:19

mikhail-24 писал(а):бюджет нашли?
Есть
Samsonas SMS TR-6
+
Изображение
Всего, за 297 т.р. (цена в Красноярске) :)
Миша, мы ездим на хуёнасе :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 4:05

Народ, помогите, я не силен в тюнячих гайках, помогите найти подходящие. Нужны гайки под длинные шпильки, но блять, из-за того что на дисках колодцы маленькие не могу найти подходящие, сейчас вот такие гайки пока стоят http://redp.ru/catalog/detail/tpi_s2600 ... sht_khrom/, но они не канают под длинные шпильки, надо такие же по диаметру, но чтоб на длинные можно было накрутить, поделитесь опытом кто на длинных шпильках катает?
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя