deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.
deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.
бро а на наш затык тоже пару короче надо? что то 5.1 или как?
deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.
бро а на наш затык тоже пару короче надо? что то 5.1 или как?
В твоем случае надо ездить по максимуму, тогда сам поймешь какая гп тебе нужна
Вообще по поводу ширины резины можете мне тут хоть 10 бестмоторингов со 195-й резей показать, но мы в этом году на собственном опыте поняли и своими глазами все увидели, конкретно на Красном кольце широкая резина везет. Т.к. за счет снижения веса к концу сезона мы добились относительного равенства с еп3 на прямых, но в поворотах они на 235-й резине уезжали от нас как от стоячих. Еще один плюс широких колес - они менее склонны к перегреву, а 205-й даже медиум уже к после половины дистанции начинал плыть, боюсь представить чтобы было с софтом.
eugen047 писал(а):Вообще по поводу ширины резины можете мне тут хоть 10 бестмоторингов со 195-й резей показать, но мы в этом году на собственном опыте поняли и своими глазами все увидели, конкретно на Красном кольце широкая резина везет. Т.к. за счет снижения веса к концу сезона мы добились относительного равенства с еп3 на прямых, но в поворотах они на 235-й резине уезжали от нас как от стоячих. Еще один плюс широких колес - они менее склонны к перегреву, а 205-й даже медиум уже к после половины дистанции начинал плыть, боюсь представить чтобы было с софтом.
никто и не спорит! А сколько веса в вашем ег? Он полный корч. Почему не сделать его столь же легким? Просто федерал хуета ебаная.
eugen047 писал(а):Вообще по поводу ширины резины можете мне тут хоть 10 бестмоторингов со 195-й резей показать, но мы в этом году на собственном опыте поняли и своими глазами все увидели, конкретно на Красном кольце широкая резина везет. Т.к. за счет снижения веса к концу сезона мы добились относительного равенства с еп3 на прямых, но в поворотах они на 235-й резине уезжали от нас как от стоячих. Еще один плюс широких колес - они менее склонны к перегреву, а 205-й даже медиум уже к после половины дистанции начинал плыть, боюсь представить чтобы было с софтом.
никто и не спорит! А сколько веса в вашем ег? Он полный корч. Почему не сделать его столь же легким? Просто федерал хуета ебаная.
То что федерал хуета мы не спорим, но мы должны на нем ездить поэтому исходим из этого. Веса, если верить весам на КК, около тонны, корчевать в нем уже практически нечего, только если кузов пилить, ну можно жопу выпилить и спорт-бак поставить, но это в будущем если бабки будут.
Народ, помогите, я не силен в тюнячих гайках, помогите найти подходящие. Нужны гайки под длинные шпильки, но блять, из-за того что на дисках колодцы маленькие не могу найти подходящие, сейчас вот такие гайки пока стоят http://redp.ru/catalog/detail/tpi_s2600 ... sht_khrom/, но они не канают под длинные шпильки, надо такие же по диаметру, но чтоб на длинные можно было накрутить, поделитесь опытом кто на длинных шпильках катает?