



Жека а зачем 17 тапки надел? шо за иновации
Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
eugen047 писал(а):Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
В твоем случае надо ездить по максимуму, тогда сам поймешь какая гп тебе нужнаdeminmatthew писал(а):eugen047 писал(а):Выигрыш в наших поворотах все компенсирует, ну и гп тоже нивелирует разницу в весе.deminmatthew писал(а):классно
и пох что машина будет как бы тяжелей ехать тк вес то выше чем теже 15ки или 16ки?
не получиться что в одном выиграешь в другом проиграешь?
бро а на наш затык тоже пару короче надо? что то 5.1 или как?
у срх велосипедные колесики, а едет как по рельсам!Шланг писал(а):Из видео понятно только два нюанса:
1. Тсучия умеет лучше остальных педалировать и рулить![]()
2. Интегра в более оптимальной конфигурации.
Сколько веса в црх?1Type-r142 писал(а):у срх велосипедные колесики, а едет как по рельсам!Шланг писал(а):Из видео понятно только два нюанса:
1. Тсучия умеет лучше остальных педалировать и рулить![]()
2. Интегра в более оптимальной конфигурации.
не докажешьeugen047 писал(а):Сколько веса в црх?1Type-r142 писал(а):у срх велосипедные колесики, а едет как по рельсам!Шланг писал(а):Из видео понятно только два нюанса:
1. Тсучия умеет лучше остальных педалировать и рулить![]()
2. Интегра в более оптимальной конфигурации.
никто и не спорит! А сколько веса в вашем ег? Он полный корч. Почему не сделать его столь же легким? Просто федерал хуета ебаная.eugen047 писал(а):Вообще по поводу ширины резины можете мне тут хоть 10 бестмоторингов со 195-й резей показать, но мы в этом году на собственном опыте поняли и своими глазами все увидели, конкретно на Красном кольце широкая резина везет. Т.к. за счет снижения веса к концу сезона мы добились относительного равенства с еп3 на прямых, но в поворотах они на 235-й резине уезжали от нас как от стоячих. Еще один плюс широких колес - они менее склонны к перегреву, а 205-й даже медиум уже к после половины дистанции начинал плыть, боюсь представить чтобы было с софтом.
То что федерал хуета мы не спорим, но мы должны на нем ездить поэтому исходим из этого. Веса, если верить весам на КК, около тонны, корчевать в нем уже практически нечего, только если кузов пилить, ну можно жопу выпилить и спорт-бак поставить, но это в будущем если бабки будут.1Type-r142 писал(а):никто и не спорит! А сколько веса в вашем ег? Он полный корч. Почему не сделать его столь же легким? Просто федерал хуета ебаная.eugen047 писал(а):Вообще по поводу ширины резины можете мне тут хоть 10 бестмоторингов со 195-й резей показать, но мы в этом году на собственном опыте поняли и своими глазами все увидели, конкретно на Красном кольце широкая резина везет. Т.к. за счет снижения веса к концу сезона мы добились относительного равенства с еп3 на прямых, но в поворотах они на 235-й резине уезжали от нас как от стоячих. Еще один плюс широких колес - они менее склонны к перегреву, а 205-й даже медиум уже к после половины дистанции начинал плыть, боюсь представить чтобы было с софтом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя