- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
так чтобы получить 260 лошадей, не надо ни ковки ни разжимать.... маленькая турба и небольшое давление и будет тебе 260 и даже без лага, а момент вырастет раза в 1,5-2 и атмокоробка станет просто мегакороткой 
			
			
									
									
						- bakzz
 - Сообщения: 4590
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
 - Машина: JDM Уазик)
 - Откуда: Деревня в тульском уезде
 - Контактная информация:
 
да не 11:1 всёж много надо разжать.SiR-T писал(а):так чтобы получить 260 лошадей, не надо ни ковки ни разжимать.... маленькая турба и небольшое давление и будет тебе 260 и даже без лага, а момент вырастет раза в 1,5-2 и атмокоробка станет просто мегакороткой
- 
				bakaroro
 - Сообщения: 543
 - Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
 - Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
а эта штука встанет на f20b ? 
H Series Intake Manifold
http://www.skunk2.com/engine/index2.php ... _id=INPROH
			
			
									
									
						H Series Intake Manifold
http://www.skunk2.com/engine/index2.php ... _id=INPROH
- bakzz
 - Сообщения: 4590
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
 - Машина: JDM Уазик)
 - Откуда: Деревня в тульском уезде
 - Контактная информация:
 
на ф20 станет как родная, но не станет в аккорд мешает моторный щит, но при желании можно исправить)))bakaroro писал(а):а эта штука встанет на f20b ?
H Series Intake Manifold
http://www.skunk2.com/engine/index2.php ... _id=INPROH
- 
				bakaroro
 - Сообщения: 543
 - Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
 - Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
У меня машина зимует в гараже. Пока среднесуточная температура не станет выше 0 я никуда не поеду т.к. не имею ни страховки, ни т.о. ни самого главного - зимней резины.bakzz писал(а):много мало понятие относительное))) сгоняй к Муре и померий, наверника у него в наличии есть)bakaroro писал(а):и много править?
а откуда информация что не влезет? и можно где картинки посмотреть с размерами кузова и агрегатов?
- 
				bakaroro
 - Сообщения: 543
 - Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
 - Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... 00+&fcode=
http://www.r2racing.ru/news
1не дешевле
2 Мура где-то писал что сканковский лучше
			
			
									
									
						http://www.r2racing.ru/news
1не дешевле
2 Мура где-то писал что сканковский лучше
- BATMAN78
 - Сообщения: 694
 - Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Правильно понимаешь. 
Евро-Р коллектор можно только до 70 ММ под дроссель сделать, а сканк вроде все 75 мм делает, Я думаю сканк лучше, но пилить моторный щит совсем не годится.
Будем пилить коллектор.
			
			
									
									
						Евро-Р коллектор можно только до 70 ММ под дроссель сделать, а сканк вроде все 75 мм делает, Я думаю сканк лучше, но пилить моторный щит совсем не годится.
Будем пилить коллектор.
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
да чем собственно сканк лучше?
на стоковом дросселе они примерно одинаковый результат показывают, сканк выигрывает только на 70 дросселе, а по евроровскому коллектору с таким же дросселем ничего неизвестно.
			
			
									
									
						на стоковом дросселе они примерно одинаковый результат показывают, сканк выигрывает только на 70 дросселе, а по евроровскому коллектору с таким же дросселем ничего неизвестно.
- bakzz
 - Сообщения: 4590
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
 - Машина: JDM Уазик)
 - Откуда: Деревня в тульском уезде
 - Контактная информация:
 
по сути сканк и ерейский ПОЧТИ тоже самоеSiR-T писал(а):да чем собственно сканк лучше?
на стоковом дросселе они примерно одинаковый результат показывают, сканк выигрывает только на 70 дросселе, а по евроровскому коллектору с таким же дросселем ничего неизвестно.
- R_Men
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
 - Машина: BMW X3 3,0d
 - Откуда: Ё-бург
 - Контактная информация:
 
Кроме одного "но", в сканке нет каналов ЕГР а в евроре есть. И все тюнеры как один говорят, что эти каналы здорово мешают. Джун евроровский коллектор распилил весь, каналы убрал - трубы прямо в цилиндры и граммафоны внутри.bakzz писал(а): по сути сканк и ерейский ПОЧТИ тоже самое
- R_Men
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
 - Машина: BMW X3 3,0d
 - Откуда: Ё-бург
 - Контактная информация:
 
Про сканк не знаю. Надо у Димы спросить, или фото поразглядывать. Точно знаю, что нет ЕГР. ХХ есть, датчик температуры тоже есть. PCV вроде присутствует. Че еще есть какие-то датчики на коллекторе? С коллектора вакуум берется правда, и у еврора есть такая хренотень, называется "passenger house" чтоли, идет с задней стороны коллектора в блок . Вообще хз что такое.
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
	

