
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так чтобы получить 260 лошадей, не надо ни ковки ни разжимать.... маленькая турба и небольшое давление и будет тебе 260 и даже без лага, а момент вырастет раза в 1,5-2 и атмокоробка станет просто мегакороткой 

- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
да не 11:1 всёж много надо разжать.SiR-T писал(а):так чтобы получить 260 лошадей, не надо ни ковки ни разжимать.... маленькая турба и небольшое давление и будет тебе 260 и даже без лага, а момент вырастет раза в 1,5-2 и атмокоробка станет просто мегакороткой
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
а эта штука встанет на f20b ?
H Series Intake Manifold
http://www.skunk2.com/engine/index2.php ... _id=INPROH
H Series Intake Manifold
http://www.skunk2.com/engine/index2.php ... _id=INPROH
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
на ф20 станет как родная, но не станет в аккорд мешает моторный щит, но при желании можно исправить)))bakaroro писал(а):а эта штука встанет на f20b ?
H Series Intake Manifold
http://www.skunk2.com/engine/index2.php ... _id=INPROH
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня машина зимует в гараже. Пока среднесуточная температура не станет выше 0 я никуда не поеду т.к. не имею ни страховки, ни т.о. ни самого главного - зимней резины.bakzz писал(а):много мало понятие относительное))) сгоняй к Муре и померий, наверника у него в наличии есть)bakaroro писал(а):и много править?
а откуда информация что не влезет? и можно где картинки посмотреть с размерами кузова и агрегатов?
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... 00+&fcode=
http://www.r2racing.ru/news
1не дешевле
2 Мура где-то писал что сканковский лучше
http://www.r2racing.ru/news
1не дешевле
2 Мура где-то писал что сканковский лучше
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Правильно понимаешь.
Евро-Р коллектор можно только до 70 ММ под дроссель сделать, а сканк вроде все 75 мм делает, Я думаю сканк лучше, но пилить моторный щит совсем не годится.
Будем пилить коллектор.
Евро-Р коллектор можно только до 70 ММ под дроссель сделать, а сканк вроде все 75 мм делает, Я думаю сканк лучше, но пилить моторный щит совсем не годится.
Будем пилить коллектор.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да чем собственно сканк лучше?
на стоковом дросселе они примерно одинаковый результат показывают, сканк выигрывает только на 70 дросселе, а по евроровскому коллектору с таким же дросселем ничего неизвестно.
на стоковом дросселе они примерно одинаковый результат показывают, сканк выигрывает только на 70 дросселе, а по евроровскому коллектору с таким же дросселем ничего неизвестно.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
по сути сканк и ерейский ПОЧТИ тоже самоеSiR-T писал(а):да чем собственно сканк лучше?
на стоковом дросселе они примерно одинаковый результат показывают, сканк выигрывает только на 70 дросселе, а по евроровскому коллектору с таким же дросселем ничего неизвестно.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Кроме одного "но", в сканке нет каналов ЕГР а в евроре есть. И все тюнеры как один говорят, что эти каналы здорово мешают. Джун евроровский коллектор распилил весь, каналы убрал - трубы прямо в цилиндры и граммафоны внутри.bakzz писал(а): по сути сканк и ерейский ПОЧТИ тоже самое
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Про сканк не знаю. Надо у Димы спросить, или фото поразглядывать. Точно знаю, что нет ЕГР. ХХ есть, датчик температуры тоже есть. PCV вроде присутствует. Че еще есть какие-то датчики на коллекторе? С коллектора вакуум берется правда, и у еврора есть такая хренотень, называется "passenger house" чтоли, идет с задней стороны коллектора в блок . Вообще хз что такое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя