Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 21:47

так чтобы получить 260 лошадей, не надо ни ковки ни разжимать.... маленькая турба и небольшое давление и будет тебе 260 и даже без лага, а момент вырастет раза в 1,5-2 и атмокоробка станет просто мегакороткой :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 22:09

SiR-T писал(а):так чтобы получить 260 лошадей, не надо ни ковки ни разжимать.... маленькая турба и небольшое давление и будет тебе 260 и даже без лага, а момент вырастет раза в 1,5-2 и атмокоробка станет просто мегакороткой :)
да не 11:1 всёж много надо разжать.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 23:50

а эта штука встанет на f20b ?
H Series Intake Manifold

http://www.skunk2.com/engine/index2.php ... _id=INPROH

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 23:52

bakaroro писал(а):а эта штука встанет на f20b ?
H Series Intake Manifold

http://www.skunk2.com/engine/index2.php ... _id=INPROH
на ф20 станет как родная, но не станет в аккорд мешает моторный щит, но при желании можно исправить)))

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 23:57

зы. возбми себе от еврея и не парься)))

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 0:01

и много править?

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 10:50

А до скольки можно расточить Отверстия под дроссель на евро-Р коллекторе???

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 12:59

BATMAN78 писал(а):А до скольки можно расточить Отверстия под дроссель на евро-Р коллекторе???
дык, тебе виднее))) у тя же еврей

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 13:01

bakaroro писал(а):и много править?
много мало понятие относительное))) сгоняй к Муре и померий, наверника у него в наличии есть)

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 17:07

Еврей то у меня, вот только не понятно до вкольки точить моно, Я думал может кто точил, и знает каков предел.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 21:01

bakzz писал(а):
bakaroro писал(а):и много править?
много мало понятие относительное))) сгоняй к Муре и померий, наверника у него в наличии есть)
У меня машина зимует в гараже. Пока среднесуточная температура не станет выше 0 я никуда не поеду т.к. не имею ни страховки, ни т.о. ни самого главного - зимней резины.

а откуда информация что не влезет? и можно где картинки посмотреть с размерами кузова и агрегатов?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 21:09

пробоволи уже не влазиет! мешает моторный щит! от еврика почти тот же сканк, чють похуже и чють подешевле))) зато влазиет)))

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 21:29

http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... 00+&fcode=

http://www.r2racing.ru/news

1не дешевле

2 Мура где-то писал что сканковский лучше

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 23:00

http://www.needet.ru/honda/accord/b_49/ ... &open=true

как я понимаю моторный щиток № 25 ?

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 15:50

Правильно понимаешь.

Евро-Р коллектор можно только до 70 ММ под дроссель сделать, а сканк вроде все 75 мм делает, Я думаю сканк лучше, но пилить моторный щит совсем не годится.

Будем пилить коллектор.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 20:25

да чем собственно сканк лучше?
на стоковом дросселе они примерно одинаковый результат показывают, сканк выигрывает только на 70 дросселе, а по евроровскому коллектору с таким же дросселем ничего неизвестно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 1:36

SiR-T писал(а):да чем собственно сканк лучше?
на стоковом дросселе они примерно одинаковый результат показывают, сканк выигрывает только на 70 дросселе, а по евроровскому коллектору с таким же дросселем ничего неизвестно.
по сути сканк и ерейский ПОЧТИ тоже самое

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:01

bakzz писал(а): по сути сканк и ерейский ПОЧТИ тоже самое
Кроме одного "но", в сканке нет каналов ЕГР а в евроре есть. И все тюнеры как один говорят, что эти каналы здорово мешают. Джун евроровский коллектор распилил весь, каналы убрал - трубы прямо в цилиндры и граммафоны внутри.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 21:20

R_Men, слушай а в Сканке все датчики сохраняються?

читал мануал там один как-то хитроумно переноситься....
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 8:24

Про сканк не знаю. Надо у Димы спросить, или фото поразглядывать. Точно знаю, что нет ЕГР. ХХ есть, датчик температуры тоже есть. PCV вроде присутствует. Че еще есть какие-то датчики на коллекторе? С коллектора вакуум берется правда, и у еврора есть такая хренотень, называется "passenger house" чтоли, идет с задней стороны коллектора в блок . Вообще хз что такое.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 226 гостей