Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 18:11

NITTO писал(а):Очень культурно получилось, даж форсунки в цвет, понравилось! :)
ЗЫ: Стиралка тоже зачет :wink:
u menja rebenok begal za mnoi hotel toplevnuju reiku otorvat, vot ja na steralke mesto nashel gde mozna sfotkat :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2007, Пт 12:40

test, esli komu ponjatno

standartni RBC: 280 cfm
Portirovani RBC: 320 cfm
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2007, Пт 12:52

Honda-Racing писал(а):test, esli komu ponjatno

standartni RBC: 280 cfm
Portirovani RBC: 320 cfm
это так скажем так на "пропускаемость воздуха"?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2007, Пт 14:54

MSSFM писал(а):
Honda-Racing писал(а):test, esli komu ponjatno

standartni RBC: 280 cfm
Portirovani RBC: 320 cfm
это так скажем так на "пропускаемость воздуха"?
da, eto meritsa na spes stende na produvaemost
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 15:31

RRR писал(а):Что думают тюнеры об этом...http://www.vividracing.com/catalog/magn ... 45530.html
тема! но, цука нибюджет ниразу :cry:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 16:43

RRR писал(а):
Сашка писал(а):
RRR писал(а):Что думают тюнеры об этом...http://www.vividracing.com/catalog/magn ... 45530.html
тема! но, цука нибюджет ниразу :cry:
значит надо брать...
eto kak raz dlja tebja pod turbo samoe idealnoe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 17:41

бля, дам и на B-мотор есть.... зачем показали :(

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 19:11

RRR писал(а):
Сашка писал(а):
RRR писал(а):Что думают тюнеры об этом...http://www.vividracing.com/catalog/magn ... 45530.html
тема! но, цука нибюджет ниразу :cry:
значит надо брать...
америкосы отзывались о нем не очень хорошо, на тмо вообще ничего не дает, а на турбо видно на графике что при 32 пси - это 2.2 бара избытка данный ресивер даёт всего 30 кобыл, т.е. на одном баре там вообще не будет разницы.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 20:35

если хочется реального прихода от ресивера, то надо брать такой по цене 1100 баксов в штатах:

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 20:37

[quote="Systematick"]если хочется реального прихода от ресивера, то надо брать такой по цене 1100 баксов в штатах:
]

Коля не мучайте людям головы )) Там приход сзади притаился с ведро размером, а не в колллекторе за штуку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 20:40

Mura писал(а):
Systematick писал(а):если хочется реального прихода от ресивера, то надо брать такой по цене 1100 баксов в штатах:
]

Коля не мучайте людям головы )) Там приход сзади притаился с ведро размером, а не в колллекторе за штуку
:lol: все равно ресивер от IPS лучше, чем этот магнус, например на IPS дроссель 95 мм :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 22:07

Колектор мне добавил на стоковом моторе (ну в смысле выпуск + к-про) ровно 10 сил. И колектор со всеми прокладочками и трубочками в москве максимум 450 баксов. Смысл колектора за штуку ? :) он прибавит 11 сил? :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 1:24

Divan писал(а):Колектор мне добавил на стоковом моторе (ну в смысле выпуск + к-про) ровно 10 сил. И колектор со всеми прокладочками и трубочками в москве максимум 450 баксов. Смысл колектора за штуку ? :) он прибавит 11 сил? :)
это из разряда смысл тюнинга :) этот коллектор по утверждению америкосов лучше дудок и проще в настройке.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 13:22

Systematick писал(а):
Divan писал(а):Колектор мне добавил на стоковом моторе (ну в смысле выпуск + к-про) ровно 10 сил. И колектор со всеми прокладочками и трубочками в москве максимум 450 баксов. Смысл колектора за штуку ? :) он прибавит 11 сил? :)
это из разряда смысл тюнинга :) этот коллектор по утверждению америкосов лучше дудок и проще в настройке.
Коль а есть сцылки америкосовские, кинь полистать :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 15:17

NITTO писал(а):
Systematick писал(а):
Divan писал(а):Колектор мне добавил на стоковом моторе (ну в смысле выпуск + к-про) ровно 10 сил. И колектор со всеми прокладочками и трубочками в москве максимум 450 баксов. Смысл колектора за штуку ? :) он прибавит 11 сил? :)
это из разряда смысл тюнинга :) этот коллектор по утверждению америкосов лучше дудок и проще в настройке.
Коль а есть сцылки америкосовские, кинь полистать :roll:
http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... s+manifold
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 11:36

Всем привет.
Скажите плиз, а если пилить свой коллектор как в этой теме, а потом варить его, то как внутренний шов ровнять.
Или его там нет???
я просто в сварке ни уя не понимаю.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 17:58

BATMAN78 писал(а):Всем привет.
Скажите плиз, а если пилить свой коллектор как в этой теме, а потом варить его, то как внутренний шов ровнять.
Или его там нет???
я просто в сварке ни уя не понимаю.
Всё будет зависить от полноты налитого стакана сварщику. Перелёшь и провар в нутри будет не долбательский не каким зубилом.
Не дальёшь пожадничешь будет поверхностная сварка с порами без провара, что тоже плохо. За то в нутри не чего обробатывать не придётся.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 18:07

можно кромки где будет ложится сварочный шов пильнуть на 45 градусов, шов ровно ляжет в "траншейку", хз как сказать правильно, затем лишнее снять и будет культурно...
Мне сварили все нормуль, фоты есть в теме "наши хонды"...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

GreGoryT
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 1:01

aries писал(а):Вообщем готов купить все как есть рейка колектор дросель и с прокладками
сколько денег :twisted:
Огласите бюджет пожалуйста, я записываю!!!
П.С. Можно в личку...
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 22:35

GreGoryT писал(а):
aries писал(а):Вообщем готов купить все как есть рейка колектор дросель и с прокладками
сколько денег :twisted:
Огласите бюджет пожалуйста, я записываю!!!
П.С. Можно в личку...
napisal v PM
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя