u menja rebenok begal za mnoi hotel toplevnuju reiku otorvat, vot ja na steralke mesto nashel gde mozna sfotkatNITTO писал(а):Очень культурно получилось, даж форсунки в цвет, понравилось!![]()
ЗЫ: Стиралка тоже зачет

u menja rebenok begal za mnoi hotel toplevnuju reiku otorvat, vot ja na steralke mesto nashel gde mozna sfotkatNITTO писал(а):Очень культурно получилось, даж форсунки в цвет, понравилось!![]()
ЗЫ: Стиралка тоже зачет
это так скажем так на "пропускаемость воздуха"?Honda-Racing писал(а):test, esli komu ponjatno
standartni RBC: 280 cfm
Portirovani RBC: 320 cfm
da, eto meritsa na spes stende na produvaemostMSSFM писал(а):это так скажем так на "пропускаемость воздуха"?Honda-Racing писал(а):test, esli komu ponjatno
standartni RBC: 280 cfm
Portirovani RBC: 320 cfm
тема! но, цука нибюджет ниразуRRR писал(а):Что думают тюнеры об этом...http://www.vividracing.com/catalog/magn ... 45530.html
eto kak raz dlja tebja pod turbo samoe idealnoeRRR писал(а):значит надо брать...Сашка писал(а):тема! но, цука нибюджет ниразуRRR писал(а):Что думают тюнеры об этом...http://www.vividracing.com/catalog/magn ... 45530.html
америкосы отзывались о нем не очень хорошо, на тмо вообще ничего не дает, а на турбо видно на графике что при 32 пси - это 2.2 бара избытка данный ресивер даёт всего 30 кобыл, т.е. на одном баре там вообще не будет разницы.RRR писал(а):значит надо брать...Сашка писал(а):тема! но, цука нибюджет ниразуRRR писал(а):Что думают тюнеры об этом...http://www.vividracing.com/catalog/magn ... 45530.html
Mura писал(а):Systematick писал(а):если хочется реального прихода от ресивера, то надо брать такой по цене 1100 баксов в штатах:
]
Коля не мучайте людям головы )) Там приход сзади притаился с ведро размером, а не в колллекторе за штуку
это из разряда смысл тюнингаDivan писал(а):Колектор мне добавил на стоковом моторе (ну в смысле выпуск + к-про) ровно 10 сил. И колектор со всеми прокладочками и трубочками в москве максимум 450 баксов. Смысл колектора за штуку ?он прибавит 11 сил?
Коль а есть сцылки америкосовские, кинь полистатьSystematick писал(а):это из разряда смысл тюнингаDivan писал(а):Колектор мне добавил на стоковом моторе (ну в смысле выпуск + к-про) ровно 10 сил. И колектор со всеми прокладочками и трубочками в москве максимум 450 баксов. Смысл колектора за штуку ?он прибавит 11 сил?
этот коллектор по утверждению америкосов лучше дудок и проще в настройке.
http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... s+manifoldNITTO писал(а):Коль а есть сцылки америкосовские, кинь полистатьSystematick писал(а):это из разряда смысл тюнингаDivan писал(а):Колектор мне добавил на стоковом моторе (ну в смысле выпуск + к-про) ровно 10 сил. И колектор со всеми прокладочками и трубочками в москве максимум 450 баксов. Смысл колектора за штуку ?он прибавит 11 сил?
этот коллектор по утверждению америкосов лучше дудок и проще в настройке.
Всё будет зависить от полноты налитого стакана сварщику. Перелёшь и провар в нутри будет не долбательский не каким зубилом.BATMAN78 писал(а):Всем привет.
Скажите плиз, а если пилить свой коллектор как в этой теме, а потом варить его, то как внутренний шов ровнять.
Или его там нет???
я просто в сварке ни уя не понимаю.
Огласите бюджет пожалуйста, я записываю!!!aries писал(а):Вообщем готов купить все как есть рейка колектор дросель и с прокладками
сколько денег
napisal v PMGreGoryT писал(а):Огласите бюджет пожалуйста, я записываю!!!aries писал(а):Вообщем готов купить все как есть рейка колектор дросель и с прокладками
сколько денег
П.С. Можно в личку...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя