Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2013, Ср 13:00
MegaTaz писал(а):Недовыжим на более высоких оборотах,бывает и на месте,при выжатом сцеплении отчетливо слышно как что то крутится ,но это не постоянно
мое личное мнение - гцс говно, причем даже оригинальный
на clubrsx писали про какой-то более производительный цилиндр от si, у меня после установки omni проблемы с недовыжимом исчезли
Johnny F
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2013, Ср 13:58
MegaTaz писал(а):Недовыжим на более высоких оборотах,бывает и на месте,при выжатом сцеплении отчетливо слышно как что то крутится ,но это не постоянно
Если при выжатом сцеплении отчетливо слышно, как что-то крутится а хуже того, журчит - это пизда подшипнику в корзине под пяткой первичного вала коробки или подшипники первичного вала коробки голодают по маслу и просятся на несрочный ремонт.
Причем, если при выжиме журчит и не затихает пока не отпустишь сцепу, то это подшипник в корзине, если после выжима журчит какое-то время потом затихает - это подшипники в коробке
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2013, Ср 14:38
XPOH писал(а):MegaTaz писал(а):Недовыжим на более высоких оборотах,бывает и на месте,при выжатом сцеплении отчетливо слышно как что то крутится ,но это не постоянно
Если при выжатом сцеплении отчетливо слышно, как что-то крутится а хуже того, журчит - это пизда подшипнику в корзине под пяткой первичного вала коробки или подшипники первичного вала коробки голодают по маслу и просятся на несрочный ремонт.
Причем, если при выжиме журчит и не затихает пока не отпустишь сцепу, то это подшипник в корзине, если после выжима журчит какое-то время потом затихает - это подшипники в коробке
Шумит не всегда,при отпускании педали звук пропадает
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
MegaTaz
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
29 авг 2013, Чт 17:12
MegaTaz писал(а):Шумит не всегда,при отпускании педали звук пропадает
Пушной зверек подшипнику в корзине

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 авг 2013, Пт 6:37
Вообще один в один с втыканием около отсечки у меня. Чуть выкрутил шток у педали (теперь нет свободного хода), цилиндр стал на 2-4 мм больше давить, проблема вроде ушла. Корзина сток не меняна, диск - toda.
SeregaNSK
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 авг 2013, Пт 11:27
SeregaNSK писал(а):Вообще один в один с втыканием около отсечки у меня. Чуть выкрутил шток у педали (теперь нет свободного хода), цилиндр стал на 2-4 мм больше давить, проблема вроде ушла. Корзина сток не меняна, диск - toda.
Попробую как приеду в Мск...хотя один фиг коробас перебирать собрался тоже...
Souler
-
olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 10:37
Таже ебала , только со второй на третью а ещё на высоких оборотах около 4тыщ со второй на первую не хочет втыкать,СКОТИНА

olegacy
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 11:51
olegacy писал(а): около 4тыщ со второй на первую не хочет втыкать,СКОТИНА

это как бля?!?

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 11:57
MishaMR писал(а):olegacy писал(а): около 4тыщ со второй на первую не хочет втыкать,СКОТИНА

это как бля?!?

ногой надо! у меня с 5 и задняя включается так.
Nismo-club
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 15:29
Souler писал(а):Sintetica писал(а):Я даю 99% гарантию что ето у тя изза того что двиг в отсечке у тя нехило двигаеца в подкапотке поэтому и не можешь ничо воткнуть в отсечке, я такую беду победил установкой демпфера и заменой подушки задней и боковой но у мя Б мотор на Х не знаю как там сделана связь палка-коробка.
Поставь демфер цена вопроса 2 рубля а толку дофига
[/img]
у меня вместо передней балки трекшн стоит у которого демпфер вместо передней опоры мотора стоит, потому этот вариант можно откинуть сразу.
И я не думаю что на 7500 он ЗАМЕТНО меньше двигается что все заходит сразу...
чо за трекшен?
на аккорд встанет?
densirt
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 15:37
чо я только не делал
у меня такая же хня
только на 2 передачу когда с 1 втыкаешь
на отсечке врубается через раз
поменял все ничего помогает
видимо конструкция коробки или сами коробки контрактные говно!!!
заменено все что можно
сцепа диск корзина маховик ГЦС и РЦС тросы подушки демферы все вата....
так что мой вывод или конструктив либо контрактные коробки гавно
densirt
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 15:53
У меня была такая проблема со 2 на 3 передачу, при этом если переключался до 8000 то все в норме, если выше - 8500 - 8800 - через раз шел хруст. Когда разобрали коробку выяснил, что пара - синхронизатор и конус на 3 передаче изношены, руками свободно синхрон одевался на конус передачи, зазора почти не оставалось, заменил передачу и синхрон на более живой и все стало норм. Это очевидно, так как синхрон должен синхронизировать или по другому останавливать вращающуюся шестерню, видимо на высоких оборотах это проявляется у многих из-за износа.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
andrewdjo
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 17:00
скорей всего из за синхров в коробке
вообще коробы на ъондах слабоваты если въебывать нормально
то каждый сезон ребилд....
densirt
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 19:44
densirt писал(а):Souler писал(а):Sintetica писал(а):Я даю 99% гарантию что ето у тя изза того что двиг в отсечке у тя нехило двигаеца в подкапотке поэтому и не можешь ничо воткнуть в отсечке, я такую беду победил установкой демпфера и заменой подушки задней и боковой но у мя Б мотор на Х не знаю как там сделана связь палка-коробка.
Поставь демфер цена вопроса 2 рубля а толку дофига
[/img]
у меня вместо передней балки трекшн стоит у которого демпфер вместо передней опоры мотора стоит, потому этот вариант можно откинуть сразу.
И я не думаю что на 7500 он ЗАМЕТНО меньше двигается что все заходит сразу...
чо за трекшен?
на аккорд встанет?
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... l/1099618/
на аккорд у них не видел, посмотреть надо на сайте,
http://explicitspeedperformance.net/
Souler
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 19:46
andrewdjo писал(а):У меня была такая проблема со 2 на 3 передачу, при этом если переключался до 8000 то все в норме, если выше - 8500 - 8800 - через раз шел хруст. Когда разобрали коробку выяснил, что пара - синхронизатор и конус на 3 передаче изношены, руками свободно синхрон одевался на конус передачи, зазора почти не оставалось, заменил передачу и синхрон на более живой и все стало норм. Это очевидно, так как синхрон должен синхронизировать или по другому останавливать вращающуюся шестерню, видимо на высоких оборотах это проявляется у многих из-за износа.
Ну вот у меня 1 в 1 так, до 8к -- все отлично входит, я на треке 2 не пользую на моей коробке с парой суперкороткой, 3-4-5, вот синхры приехали карбоновые от мфактори, завтра перебирать коробас буду.
Souler
-
Evgen.
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 21:15
У меня на s80 со второй на первую на ходу только с перегазовкой. Это нормально? На аккорде все нормально, все с отсечки залетают, и понижение и задняя.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Evgen.
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 21:51
Я с короткой парой вообще 1-ю со 2-й могу воткнуть только на стоячей машине, или 5кмч скорости.
Souler
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 8:43
Souler писал(а):andrewdjo писал(а):У меня была такая проблема со 2 на 3 передачу, при этом если переключался до 8000 то все в норме, если выше - 8500 - 8800 - через раз шел хруст. Когда разобрали коробку выяснил, что пара - синхронизатор и конус на 3 передаче изношены, руками свободно синхрон одевался на конус передачи, зазора почти не оставалось, заменил передачу и синхрон на более живой и все стало норм. Это очевидно, так как синхрон должен синхронизировать или по другому останавливать вращающуюся шестерню, видимо на высоких оборотах это проявляется у многих из-за износа.
Ну вот у меня 1 в 1 так, до 8к -- все отлично входит, я на треке 2 не пользую на моей коробке с парой суперкороткой, 3-4-5, вот синхры приехали карбоновые от мфактори, завтра перебирать коробас буду.
я менял все вместе. муфты, синхроны. и все прошло
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Sasha_666
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 10:01
Sasha_666 писал(а):Souler писал(а):andrewdjo писал(а):У меня была такая проблема со 2 на 3 передачу, при этом если переключался до 8000 то все в норме, если выше - 8500 - 8800 - через раз шел хруст. Когда разобрали коробку выяснил, что пара - синхронизатор и конус на 3 передаче изношены, руками свободно синхрон одевался на конус передачи, зазора почти не оставалось, заменил передачу и синхрон на более живой и все стало норм. Это очевидно, так как синхрон должен синхронизировать или по другому останавливать вращающуюся шестерню, видимо на высоких оборотах это проявляется у многих из-за износа.
Ну вот у меня 1 в 1 так, до 8к -- все отлично входит, я на треке 2 не пользую на моей коробке с парой суперкороткой, 3-4-5, вот синхры приехали карбоновые от мфактори, завтра перебирать коробас буду.
я менял все вместе. муфты, синхроны. и все прошло
нету муфт и искать все это щас недосуг, 3 этапа откатать осталось...
Souler
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 11:50
Souler писал(а):
нету муфт и искать все это щас недосуг, 3 этапа откатать осталось...
на них больше всего износ заметен был. синхроны еще живы были, а симптомы как у тебя
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Sasha_666
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей