Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 13:00

MegaTaz писал(а):Недовыжим на более высоких оборотах,бывает и на месте,при выжатом сцеплении отчетливо слышно как что то крутится ,но это не постоянно
мое личное мнение - гцс говно, причем даже оригинальный
на clubrsx писали про какой-то более производительный цилиндр от si, у меня после установки omni проблемы с недовыжимом исчезли

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 13:58

MegaTaz писал(а):Недовыжим на более высоких оборотах,бывает и на месте,при выжатом сцеплении отчетливо слышно как что то крутится ,но это не постоянно
Если при выжатом сцеплении отчетливо слышно, как что-то крутится а хуже того, журчит - это пизда подшипнику в корзине под пяткой первичного вала коробки или подшипники первичного вала коробки голодают по маслу и просятся на несрочный ремонт.

Причем, если при выжиме журчит и не затихает пока не отпустишь сцепу, то это подшипник в корзине, если после выжима журчит какое-то время потом затихает - это подшипники в коробке
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 14:38

XPOH писал(а):
MegaTaz писал(а):Недовыжим на более высоких оборотах,бывает и на месте,при выжатом сцеплении отчетливо слышно как что то крутится ,но это не постоянно
Если при выжатом сцеплении отчетливо слышно, как что-то крутится а хуже того, журчит - это пизда подшипнику в корзине под пяткой первичного вала коробки или подшипники первичного вала коробки голодают по маслу и просятся на несрочный ремонт.

Причем, если при выжиме журчит и не затихает пока не отпустишь сцепу, то это подшипник в корзине, если после выжима журчит какое-то время потом затихает - это подшипники в коробке
Шумит не всегда,при отпускании педали звук пропадает
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 17:12

MegaTaz писал(а):Шумит не всегда,при отпускании педали звук пропадает
Пушной зверек подшипнику в корзине :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 6:37

Вообще один в один с втыканием около отсечки у меня. Чуть выкрутил шток у педали (теперь нет свободного хода), цилиндр стал на 2-4 мм больше давить, проблема вроде ушла. Корзина сток не меняна, диск - toda.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 11:27

SeregaNSK писал(а):Вообще один в один с втыканием около отсечки у меня. Чуть выкрутил шток у педали (теперь нет свободного хода), цилиндр стал на 2-4 мм больше давить, проблема вроде ушла. Корзина сток не меняна, диск - toda.
Попробую как приеду в Мск...хотя один фиг коробас перебирать собрался тоже...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 10:37

Таже ебала , только со второй на третью а ещё на высоких оборотах около 4тыщ со второй на первую не хочет втыкать,СКОТИНА :cry:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 11:51

olegacy писал(а): около 4тыщ со второй на первую не хочет втыкать,СКОТИНА :cry:
это как бля?!? :facepalm:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 11:57

MishaMR писал(а):
olegacy писал(а): около 4тыщ со второй на первую не хочет втыкать,СКОТИНА :cry:
это как бля?!? :facepalm:
ногой надо! у меня с 5 и задняя включается так.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 15:29

Souler писал(а):
Sintetica писал(а):Я даю 99% гарантию что ето у тя изза того что двиг в отсечке у тя нехило двигаеца в подкапотке поэтому и не можешь ничо воткнуть в отсечке, я такую беду победил установкой демпфера и заменой подушки задней и боковой но у мя Б мотор на Х не знаю как там сделана связь палка-коробка.

Поставь демфер цена вопроса 2 рубля а толку дофига
[/img]
у меня вместо передней балки трекшн стоит у которого демпфер вместо передней опоры мотора стоит, потому этот вариант можно откинуть сразу.

И я не думаю что на 7500 он ЗАМЕТНО меньше двигается что все заходит сразу...
чо за трекшен?
на аккорд встанет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 15:37

чо я только не делал
у меня такая же хня
только на 2 передачу когда с 1 втыкаешь
на отсечке врубается через раз

поменял все ничего помогает
видимо конструкция коробки или сами коробки контрактные говно!!!

заменено все что можно
сцепа диск корзина маховик ГЦС и РЦС тросы подушки демферы все вата....

так что мой вывод или конструктив либо контрактные коробки гавно
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 15:53

У меня была такая проблема со 2 на 3 передачу, при этом если переключался до 8000 то все в норме, если выше - 8500 - 8800 - через раз шел хруст. Когда разобрали коробку выяснил, что пара - синхронизатор и конус на 3 передаче изношены, руками свободно синхрон одевался на конус передачи, зазора почти не оставалось, заменил передачу и синхрон на более живой и все стало норм. Это очевидно, так как синхрон должен синхронизировать или по другому останавливать вращающуюся шестерню, видимо на высоких оборотах это проявляется у многих из-за износа.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 17:00

скорей всего из за синхров в коробке
вообще коробы на ъондах слабоваты если въебывать нормально
то каждый сезон ребилд....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 19:44

densirt писал(а):
Souler писал(а):
Sintetica писал(а):Я даю 99% гарантию что ето у тя изза того что двиг в отсечке у тя нехило двигаеца в подкапотке поэтому и не можешь ничо воткнуть в отсечке, я такую беду победил установкой демпфера и заменой подушки задней и боковой но у мя Б мотор на Х не знаю как там сделана связь палка-коробка.

Поставь демфер цена вопроса 2 рубля а толку дофига
[/img]
у меня вместо передней балки трекшн стоит у которого демпфер вместо передней опоры мотора стоит, потому этот вариант можно откинуть сразу.

И я не думаю что на 7500 он ЗАМЕТНО меньше двигается что все заходит сразу...
чо за трекшен?
на аккорд встанет?

http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... l/1099618/

на аккорд у них не видел, посмотреть надо на сайте, http://explicitspeedperformance.net/
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 19:46

andrewdjo писал(а):У меня была такая проблема со 2 на 3 передачу, при этом если переключался до 8000 то все в норме, если выше - 8500 - 8800 - через раз шел хруст. Когда разобрали коробку выяснил, что пара - синхронизатор и конус на 3 передаче изношены, руками свободно синхрон одевался на конус передачи, зазора почти не оставалось, заменил передачу и синхрон на более живой и все стало норм. Это очевидно, так как синхрон должен синхронизировать или по другому останавливать вращающуюся шестерню, видимо на высоких оборотах это проявляется у многих из-за износа.

Ну вот у меня 1 в 1 так, до 8к -- все отлично входит, я на треке 2 не пользую на моей коробке с парой суперкороткой, 3-4-5, вот синхры приехали карбоновые от мфактори, завтра перебирать коробас буду.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 21:15

У меня на s80 со второй на первую на ходу только с перегазовкой. Это нормально? На аккорде все нормально, все с отсечки залетают, и понижение и задняя.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 21:51

Я с короткой парой вообще 1-ю со 2-й могу воткнуть только на стоячей машине, или 5кмч скорости.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 8:43

Souler писал(а):
andrewdjo писал(а):У меня была такая проблема со 2 на 3 передачу, при этом если переключался до 8000 то все в норме, если выше - 8500 - 8800 - через раз шел хруст. Когда разобрали коробку выяснил, что пара - синхронизатор и конус на 3 передаче изношены, руками свободно синхрон одевался на конус передачи, зазора почти не оставалось, заменил передачу и синхрон на более живой и все стало норм. Это очевидно, так как синхрон должен синхронизировать или по другому останавливать вращающуюся шестерню, видимо на высоких оборотах это проявляется у многих из-за износа.

Ну вот у меня 1 в 1 так, до 8к -- все отлично входит, я на треке 2 не пользую на моей коробке с парой суперкороткой, 3-4-5, вот синхры приехали карбоновые от мфактори, завтра перебирать коробас буду.
я менял все вместе. муфты, синхроны. и все прошло
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 10:01

Sasha_666 писал(а):
Souler писал(а):
andrewdjo писал(а):У меня была такая проблема со 2 на 3 передачу, при этом если переключался до 8000 то все в норме, если выше - 8500 - 8800 - через раз шел хруст. Когда разобрали коробку выяснил, что пара - синхронизатор и конус на 3 передаче изношены, руками свободно синхрон одевался на конус передачи, зазора почти не оставалось, заменил передачу и синхрон на более живой и все стало норм. Это очевидно, так как синхрон должен синхронизировать или по другому останавливать вращающуюся шестерню, видимо на высоких оборотах это проявляется у многих из-за износа.

Ну вот у меня 1 в 1 так, до 8к -- все отлично входит, я на треке 2 не пользую на моей коробке с парой суперкороткой, 3-4-5, вот синхры приехали карбоновые от мфактори, завтра перебирать коробас буду.
я менял все вместе. муфты, синхроны. и все прошло

нету муфт и искать все это щас недосуг, 3 этапа откатать осталось...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 11:50

Souler писал(а):

нету муфт и искать все это щас недосуг, 3 этапа откатать осталось...
на них больше всего износ заметен был. синхроны еще живы были, а симптомы как у тебя
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей