
основное это диапазон, а силы уже следствие
посмотри на своём графике, куда уйдёт кривая мощности, если момент будет валиться, скажем, на 500 оборотов позже)
faq читать не люблю, так что именно матчасть я тут и пытаюсь познать...Die$el писал(а):Учи матчасть
Ты не знал, что там vvt-i? (Учи матчасть!spoon63 писал(а):у тебя на ссаном енге чтоль втек появился ?CrAzY_BuMeR писал(а):faq читать не люблю, так что именно матчасть я тут и пытаюсь познать...Die$el писал(а):Учи матчасть
надо свечку поставить богу мивека и втекаCrAzY_BuMeR писал(а):Кстати о втеке... а нужен ли он турбе? Просто еще ни на одной машине его аналоги (мивек, ввт) у меня по-человечески не работали. На нынешней дилер сказал, что похоже клапан там какой-то подклинивает... из-за этого в газ машина тупит. Лансер до этого бывший тоже такую симптоматику имел...
CrAzY_BuMeR писал(а):Валы можно и шестернями по-старинке покрутить, а втек штука для меня загадочная... Он вообще надежен в хонде?
на то они и аналогиCrAzY_BuMeR писал(а):Ясно. Спасибо! Просто его аналоги у меня как-то не очень себя хорошо чувствуют... Вот я и задался вопросом...
получается купить красный мотор, вдуть его и не париться? Адские корчи по 10000+ рпм пока не рассматриваемMura писал(а):
для хорошего хондо-турбо замечательно работают атмо-валы, ст1, для очень хорошего даже ст2.
Пресловутые турбо-валы - это шлак для шлак-турбо на чугунных коллекторах с Т25
подготовить поршневую надо будет полюбому.тонир писал(а):получается купить красный мотор, вдуть его и не париться? Адские корчи по 10000+ рпм пока не рассматриваем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя