Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 10:54

Вася проделывает эту процедуру молниеносно :D
основное это диапазон, а силы уже следствие
посмотри на своём графике, куда уйдёт кривая мощности, если момент будет валиться, скажем, на 500 оборотов позже)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 11:03

оок :D
пш пш

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 15:42

А втек при этом остается?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 15:43

а что ему может помешать? :D
пш пш

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 22:42

Так мы ж валы сами крутить будем.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 1:39

Учи матчасть :D
пш пш

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 5:39

Die$el писал(а):Учи матчасть :D
faq читать не люблю, так что именно матчасть я тут и пытаюсь познать... :oops:

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 7:26

CrAzY_BuMeR писал(а):
Die$el писал(а):Учи матчасть :D
faq читать не люблю, так что именно матчасть я тут и пытаюсь познать... :oops:
у тебя на ссаном енге чтоль втек появился ?

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 10:29

spoon63 писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):
Die$el писал(а):Учи матчасть :D
faq читать не люблю, так что именно матчасть я тут и пытаюсь познать... :oops:
у тебя на ссаном енге чтоль втек появился ?
Ты не знал, что там vvt-i? (Учи матчасть! :D ©) Я так понимаю, что это аналог некий втэка...
А матчасть изучаю, как ты наверное мог видеть, по хонде, которую на данном жизненном этапе хочу купить.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 7:31

Кстати о втеке... а нужен ли он турбе? Просто еще ни на одной машине его аналоги (мивек, ввт) у меня по-человечески не работали. На нынешней дилер сказал, что похоже клапан там какой-то подклинивает... из-за этого в газ машина тупит. Лансер до этого бывший тоже такую симптоматику имел...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 8:32

CrAzY_BuMeR писал(а):Кстати о втеке... а нужен ли он турбе? Просто еще ни на одной машине его аналоги (мивек, ввт) у меня по-человечески не работали. На нынешней дилер сказал, что похоже клапан там какой-то подклинивает... из-за этого в газ машина тупит. Лансер до этого бывший тоже такую симптоматику имел...
надо свечку поставить богу мивека и втека
потомушта у всех все работает

на вопрос нужен ли втек даже отвечать как-то неудобно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 9:06

Валы можно и шестернями по-старинке покрутить, а втек штука для меня загадочная... Он вообще надежен в хонде?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 9:30

CrAzY_BuMeR писал(а):Валы можно и шестернями по-старинке покрутить, а втек штука для меня загадочная... Он вообще надежен в хонде?
Да втек ето ваще миф - не парься )

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 12:33

CrAzY_BuMeR писал(а):Валы можно и шестернями по-старинке покрутить, а втек штука для меня загадочная... Он вообще надежен в хонде?

в исправной машине - надежен

исчезает только, как правило, при недостаточном давлении масла, но за это ему надо сказать только спасибо, ибо следующим шагом будет наебок мотора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 15:59

Ясно. Спасибо! Просто его аналоги у меня как-то не очень себя хорошо чувствуют... Вот я и задался вопросом...

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 23:17

CrAzY_BuMeR писал(а):Ясно. Спасибо! Просто его аналоги у меня как-то не очень себя хорошо чувствуют... Вот я и задался вопросом...
на то они и аналоги :wink:
Mura писал(а):
для хорошего хондо-турбо замечательно работают атмо-валы, ст1, для очень хорошего даже ст2.

Пресловутые турбо-валы - это шлак для шлак-турбо на чугунных коллекторах с Т25
получается купить красный мотор, вдуть его и не париться? Адские корчи по 10000+ рпм пока не рассматриваем
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 2:34

тонир писал(а):получается купить красный мотор, вдуть его и не париться? Адские корчи по 10000+ рпм пока не рассматриваем
подготовить поршневую надо будет полюбому.
Love is a delusion that differs one woman from another.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 23:49

Народ, а подскажите такой момент - ровер 400 это же тот же цивик? Мотор, коробка, подвеска от цивика туда встают же?

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 25 авг 2013, Вс 19:48

понимаю что мильен раз обсуждалось... но все же... оригинал дорого
какую сцепу брать на В18турбо, 300 сил... на повседнев (ключевой момент)
спасибо.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 21:36

компетишн ст2 минимум, может не хватить, или ст4, но это керамика со всеми нюансами
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 210 гостей