Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2013, Вт 10:54
Вася проделывает эту процедуру молниеносно
основное это диапазон, а силы уже следствие
посмотри на своём графике, куда уйдёт кривая мощности, если момент будет валиться, скажем, на 500 оборотов позже)
kyky-pyky
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2013, Вт 11:03
оок

пш пш
Die$eL
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
- Откуда: Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2013, Вт 15:42
А втек при этом остается?
CrAzY_BuMeR
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2013, Вт 15:43
а что ему может помешать?

пш пш
Die$eL
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
- Откуда: Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2013, Вт 22:42
Так мы ж валы сами крутить будем.
CrAzY_BuMeR
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 1:39
Учи матчасть

пш пш
Die$eL
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
- Откуда: Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 5:39
Die$el писал(а):Учи матчасть

faq читать не люблю, так что именно матчасть я тут и пытаюсь познать...

CrAzY_BuMeR
-
spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 7:26
CrAzY_BuMeR писал(а):Die$el писал(а):Учи матчасть

faq читать не люблю, так что именно матчасть я тут и пытаюсь познать...

у тебя на ссаном енге чтоль втек появился ?
spoon63
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
- Откуда: Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 10:29
spoon63 писал(а):CrAzY_BuMeR писал(а):Die$el писал(а):Учи матчасть

faq читать не люблю, так что именно матчасть я тут и пытаюсь познать...

у тебя на ссаном енге чтоль втек появился ?
Ты не знал, что там vvt-i? (Учи матчасть!

©) Я так понимаю, что это аналог некий втэка...
А матчасть изучаю, как ты наверное мог видеть, по хонде, которую на данном жизненном этапе хочу купить.
CrAzY_BuMeR
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
- Откуда: Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 7:31
Кстати о втеке... а нужен ли он турбе? Просто еще ни на одной машине его аналоги (мивек, ввт) у меня по-человечески не работали. На нынешней дилер сказал, что похоже клапан там какой-то подклинивает... из-за этого в газ машина тупит. Лансер до этого бывший тоже такую симптоматику имел...
CrAzY_BuMeR
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 8:32
CrAzY_BuMeR писал(а):Кстати о втеке... а нужен ли он турбе? Просто еще ни на одной машине его аналоги (мивек, ввт) у меня по-человечески не работали. На нынешней дилер сказал, что похоже клапан там какой-то подклинивает... из-за этого в газ машина тупит. Лансер до этого бывший тоже такую симптоматику имел...
надо свечку поставить богу мивека и втека
потомушта у всех все работает
на вопрос нужен ли втек даже отвечать как-то неудобно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
- Откуда: Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 9:06
Валы можно и шестернями по-старинке покрутить, а втек штука для меня загадочная... Он вообще надежен в хонде?
CrAzY_BuMeR
-
Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 9:30
CrAzY_BuMeR писал(а):Валы можно и шестернями по-старинке покрутить, а втек штука для меня загадочная... Он вообще надежен в хонде?
Да втек ето ваще миф - не парься )
Sintetica
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 12:33
CrAzY_BuMeR писал(а):Валы можно и шестернями по-старинке покрутить, а втек штука для меня загадочная... Он вообще надежен в хонде?
в исправной машине - надежен
исчезает только, как правило, при недостаточном давлении масла, но за это ему надо сказать только спасибо, ибо следующим шагом будет наебок мотора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
- Откуда: Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 15:59
Ясно. Спасибо! Просто его аналоги у меня как-то не очень себя хорошо чувствуют... Вот я и задался вопросом...
CrAzY_BuMeR
-
тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 23:17
CrAzY_BuMeR писал(а):Ясно. Спасибо! Просто его аналоги у меня как-то не очень себя хорошо чувствуют... Вот я и задался вопросом...
на то они и аналоги
Mura писал(а):
для хорошего хондо-турбо замечательно работают атмо-валы, ст1, для очень хорошего даже ст2.
Пресловутые турбо-валы - это шлак для шлак-турбо на чугунных коллекторах с Т25
получается купить красный мотор, вдуть его и не париться? Адские корчи по 10000+ рпм пока не рассматриваем
тонир
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2013, Пт 2:34
тонир писал(а):получается купить красный мотор, вдуть его и не париться? Адские корчи по 10000+ рпм пока не рассматриваем
подготовить поршневую надо будет полюбому.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
- Откуда: Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2013, Вс 23:49
Народ, а подскажите такой момент - ровер 400 это же тот же цивик? Мотор, коробка, подвеска от цивика туда встают же?
CrAzY_BuMeR
-
kogda_net_deneg
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Сообщение
25 авг 2013, Вс 19:48
понимаю что мильен раз обсуждалось... но все же... оригинал дорого
какую сцепу брать на В18турбо, 300 сил... на повседнев (ключевой момент)
спасибо.
kogda_net_deneg
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
25 авг 2013, Вс 21:36
компетишн ст2 минимум, может не хватить, или ст4, но это керамика со всеми нюансами
пш пш
Die$eL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 231 гость