RRR писал(а):только не тоду!!!!!!
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Так у тебя и сейчас нихера не комфортно - на 6й при 3000 об. 90 км/чSergZ писал(а): Г.п. короче - думал, но хз по автобану потом как ездить. от меня до кольца 370 км и если все время плестись в правом ряду 90 км.ч заебусь до него доезжать чтоб погонять.
Ну будет 85 с Парой 4.77, тебя это сильно смущает?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Ну ты просто машина для шутокtapocheg писал(а):Главное мотул не лить, а то точняк все развалится
- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
залупили мне 1500 евро за замену сцепы на оем на месте - пиздец. Глянул в англии есть варианты недорогие, но продавец говорит что мол сцепа его числится как на 00-03 год, она подойдет на ап2?! маховик походу оставлю сток 
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну у вас и цены.
Если надо - могу спросить у ребят бу в хор. состоянии (ОЕМ диск сцепления и ОЕМ корзина) с пробегом около 10000 (поменяли на какую то модную керамику или типа того под турбо).
Комплект новой сцепы (корзина и диск) ОЕМ у нас около 820-850$.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
alex_KS, спасибо, я поздно увидел
недолго поискав взял тот который быстрей дойдет = компетишн ст 2 с какой-то модной корзиной http://www.competitionclutch.com/produc ... php?id=300.
Короче поставлю отпишусь.
хотя теперь я всерьез задумался может самому попробовать заморочится и поставить? можно ли самому осилить? или нужны доп приспособления типа для центровки? судя по паре фоток что я видел проблема достать верхний болт, но если это единственная проблема то блять я готов повозится лишние 3 часа и сэкономить бабла на неделю в испании
маховик кстати обязательно протачивать?
недолго поискав взял тот который быстрей дойдет = компетишн ст 2 с какой-то модной корзиной http://www.competitionclutch.com/produc ... php?id=300.
Короче поставлю отпишусь.
хотя теперь я всерьез задумался может самому попробовать заморочится и поставить? можно ли самому осилить? или нужны доп приспособления типа для центровки? судя по паре фоток что я видел проблема достать верхний болт, но если это единственная проблема то блять я готов повозится лишние 3 часа и сэкономить бабла на неделю в испании
маховик кстати обязательно протачивать?
выжимной оставь стоковый или купи новый. из этого набора не ставь.
тебе нужно было купить только диск сцепления - усиленную органику спун, тода, экседи.
тебе нужно было купить только диск сцепления - усиленную органику спун, тода, экседи.
- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
было бы здорово знать это заранее.AVSH писал(а):выжимной оставь стоковый или купи новый. из этого набора не ставь.
тебе нужно было купить только диск сцепления - усиленную органику спун, тода, экседи.
если выжимной нормальный оставь старый. если сам будешь менять, необходимо смазать специальной высокотемпературной смазкой в местах указанных в мануале по замене сцепления.SergZ писал(а):было бы здорово знать это заранее.AVSH писал(а):выжимной оставь стоковый или купи новый. из этого набора не ставь.
тебе нужно было купить только диск сцепления - усиленную органику спун, тода, экседи.Про выжимной я правильно понял - оставить старый сток лучше? новый оем около 200 евро стоит у дилера
подшипник из набора компетишин у многих развалился, у меня в том числеSergZ писал(а):А что именно с этим подшипником не так? и по каким параметрам оценивать страрый? по люфту? или как?
родной посмотри, покрути, постучи и ставь обратно
так же это касаемо подшипника который впрессован(большой).
если не поздно откажись от покупки и купи комплект экседи органику усиленную.
- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
хмм неприятное известие
да, слышал что гудят у некоторых, но не понятно что именно гудит, вроде все ссылались на диск и мол после обкатки(хз что это значит) было лучше. В любом случае я повелся на цену и сроки
отписал продавцу - если он еще не отправил, то откажусь и возьму это http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-S2000-B ... 3a7e837cf9
если уже отправил - куй с ним - рискну так. Пока все еще думаю ставить сцепу в сервисе.
пробег 111, но судя по тому что уже сцепа пришла, то хз как ее эксплуатировали до меня - взял уже с ушатанной сцепой. Педаль в выжатом положении уже залипала сильно, что приходилось прям бить по ней чтоб нажать сцепление.
если уже отправил - куй с ним - рискну так. Пока все еще думаю ставить сцепу в сервисе.
пробег 111, но судя по тому что уже сцепа пришла, то хз как ее эксплуатировали до меня - взял уже с ушатанной сцепой. Педаль в выжатом положении уже залипала сильно, что приходилось прям бить по ней чтоб нажать сцепление.
педаль залипает от отсутствия смазкиSergZ писал(а):хмм неприятное известиеда, слышал что гудят у некоторых, но не понятно что именно гудит, вроде все ссылались на диск и мол после обкатки(хз что это значит) было лучше. В любом случае я повелся на цену и сроки
отписал продавцу - если он еще не отправил, то откажусь и возьму это http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-S2000-B ... 3a7e837cf9
если уже отправил - куй с ним - рискну так. Пока все еще думаю ставить сцепу в сервисе.
пробег 111, но судя по тому что уже сцепа пришла, то хз как ее эксплуатировали до меня - взял уже с ушатанной сцепой. Педаль в выжатом положении уже залипала сильно, что приходилось прям бить по ней чтоб нажать сцепление.
смотрите инструкцию, смазка не медная, другая.SergZ писал(а):Спасибо большое за инфу!!!
а есть еще важные нюансы? чтоб я проинструктировал мастера ну типа про подшипник и медную смазку, или там все по мануалу?
шток рабочего цилиндра почисть и под резинку свежей смазки,(для напрявляющих супорта)
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
делаю тоже самое,где взять инструкцию и моменты затяжки?AVSH писал(а):смотрите инструкцию, смазка не медная, другая.SergZ писал(а):Спасибо большое за инфу!!!
а есть еще важные нюансы? чтоб я проинструктировал мастера ну типа про подшипник и медную смазку, или там все по мануалу?
шток рабочего цилиндра почисть и под резинку свежей смазки,(для напрявляющих супорта)
HONDA FOREVER
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей
