Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 11:30

RRR писал(а):только не тоду!!!!!!
:D только тода. маховик молибденовый, подшипник усиленный, диск органика - усиленная, корзина крепкая.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 13:28

Главное мотул не лить, а то точняк все развалится :D

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 15:29

SergZ писал(а): Г.п. короче - думал, но хз по автобану потом как ездить. от меня до кольца 370 км и если все время плестись в правом ряду 90 км.ч заебусь до него доезжать чтоб погонять.
Так у тебя и сейчас нихера не комфортно - на 6й при 3000 об. 90 км/ч :D
Ну будет 85 с Парой 4.77, тебя это сильно смущает? :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 19:06

tapocheg писал(а):Главное мотул не лить, а то точняк все развалится :D
Ну ты просто машина для шуток :good:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 20:27

Та мне не до шуток, у нас тут токо на нем и ездят. Мож тебе баклаху нормального прислать ? :wink:

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 22:40

alex_KS писал(а):Так у тебя и сейчас нихера не комфортно - на 6й при 3000 об. 90 км/ч :D
да пиздец :))
alex_KS писал(а): Ну будет 85 с Парой 4.77, тебя это сильно смущает? :)
заманчиво, надо подумать :)

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 17:25

залупили мне 1500 евро за замену сцепы на оем на месте - пиздец. Глянул в англии есть варианты недорогие, но продавец говорит что мол сцепа его числится как на 00-03 год, она подойдет на ап2?! маховик походу оставлю сток :facepalm:

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 23:12

:facepalm2:
Ну у вас и цены.

Если надо - могу спросить у ребят бу в хор. состоянии (ОЕМ диск сцепления и ОЕМ корзина) с пробегом около 10000 (поменяли на какую то модную керамику или типа того под турбо).

Комплект новой сцепы (корзина и диск) ОЕМ у нас около 820-850$.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 23:25

Сцепа одинакова на AP1 и АР2 (на F20C и на F22C)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 0:05

alex_KS, спасибо, я поздно увидел :)

недолго поискав взял тот который быстрей дойдет = компетишн ст 2 с какой-то модной корзиной http://www.competitionclutch.com/produc ... php?id=300.

Короче поставлю отпишусь.
хотя теперь я всерьез задумался может самому попробовать заморочится и поставить? можно ли самому осилить? или нужны доп приспособления типа для центровки? судя по паре фоток что я видел проблема достать верхний болт, но если это единственная проблема то блять я готов повозится лишние 3 часа и сэкономить бабла на неделю в испании :)
маховик кстати обязательно протачивать?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 6:49

выжимной оставь стоковый или купи новый. из этого набора не ставь.
тебе нужно было купить только диск сцепления - усиленную органику спун, тода, экседи.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 9:28

AVSH писал(а):выжимной оставь стоковый или купи новый. из этого набора не ставь.
тебе нужно было купить только диск сцепления - усиленную органику спун, тода, экседи.
было бы здорово знать это заранее. :) Про выжимной я правильно понял - оставить старый сток лучше? новый оем около 200 евро стоит у дилера

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 9:58

SergZ писал(а):
AVSH писал(а):выжимной оставь стоковый или купи новый. из этого набора не ставь.
тебе нужно было купить только диск сцепления - усиленную органику спун, тода, экседи.
было бы здорово знать это заранее. :) Про выжимной я правильно понял - оставить старый сток лучше? новый оем около 200 евро стоит у дилера
если выжимной нормальный оставь старый. если сам будешь менять, необходимо смазать специальной высокотемпературной смазкой в местах указанных в мануале по замене сцепления.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 15:13

А что именно с этим подшипником не так? и по каким параметрам оценивать страрый? по люфту? или как?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 17:34

SergZ писал(а):А что именно с этим подшипником не так? и по каким параметрам оценивать страрый? по люфту? или как?
подшипник из набора компетишин у многих развалился, у меня в том числе :) просто распался на молекулы :) гудеть начинает сразу после установки.
родной посмотри, покрути, постучи и ставь обратно :) пробег какой?
так же это касаемо подшипника который впрессован(большой).
если не поздно откажись от покупки и купи комплект экседи органику усиленную.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 17:59

хмм неприятное известие :) да, слышал что гудят у некоторых, но не понятно что именно гудит, вроде все ссылались на диск и мол после обкатки(хз что это значит) было лучше. В любом случае я повелся на цену и сроки :( отписал продавцу - если он еще не отправил, то откажусь и возьму это http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-S2000-B ... 3a7e837cf9
если уже отправил - куй с ним - рискну так. Пока все еще думаю ставить сцепу в сервисе.
пробег 111, но судя по тому что уже сцепа пришла, то хз как ее эксплуатировали до меня - взял уже с ушатанной сцепой. Педаль в выжатом положении уже залипала сильно, что приходилось прям бить по ней чтоб нажать сцепление.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 18:04

SergZ писал(а):хмм неприятное известие :) да, слышал что гудят у некоторых, но не понятно что именно гудит, вроде все ссылались на диск и мол после обкатки(хз что это значит) было лучше. В любом случае я повелся на цену и сроки :( отписал продавцу - если он еще не отправил, то откажусь и возьму это http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-S2000-B ... 3a7e837cf9
если уже отправил - куй с ним - рискну так. Пока все еще думаю ставить сцепу в сервисе.
пробег 111, но судя по тому что уже сцепа пришла, то хз как ее эксплуатировали до меня - взял уже с ушатанной сцепой. Педаль в выжатом положении уже залипала сильно, что приходилось прям бить по ней чтоб нажать сцепление.
педаль залипает от отсутствия смазки :D начиная с штока рабочего цилиндра и далее по мануалу :) лапа, подшипник, вал.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 12:10

Спасибо большое за инфу!!!
а есть еще важные нюансы? чтоб я проинструктировал мастера ну типа про подшипник и медную смазку, или там все по мануалу?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 15:57

SergZ писал(а):Спасибо большое за инфу!!!
а есть еще важные нюансы? чтоб я проинструктировал мастера ну типа про подшипник и медную смазку, или там все по мануалу?
смотрите инструкцию, смазка не медная, другая.
шток рабочего цилиндра почисть и под резинку свежей смазки,(для напрявляющих супорта)

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 16:48

AVSH писал(а):
SergZ писал(а):Спасибо большое за инфу!!!
а есть еще важные нюансы? чтоб я проинструктировал мастера ну типа про подшипник и медную смазку, или там все по мануалу?
смотрите инструкцию, смазка не медная, другая.
шток рабочего цилиндра почисть и под резинку свежей смазки,(для напрявляющих супорта)
делаю тоже самое,где взять инструкцию и моменты затяжки?
HONDA FOREVER

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость