Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 12:12

deminmatthew писал(а):
hondavtec писал(а):
deminmatthew писал(а):А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
думаю спек 98 коллектора будет с головой + дрочель поболее подкинуть 68мм
А у меня на б16б не такой как спек98?
Точно такой же как на спек98 :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 12:19

Ну вот. Знач менять и смысла нет получается.
А дросель?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 12:21

deminmatthew писал(а):Ну вот. Знач менять и смысла нет получается.
А дросель?
Имхо, для стока увеличение дросселя ничего не даст. Тем более что вход в коллекторе останется тем же.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 12:39

alex_KS писал(а):
deminmatthew писал(а):Ну вот. Знач менять и смысла нет получается.
А дросель?
Имхо, для стока увеличение дросселя ничего не даст. Тем более что вход в коллекторе останется тем же.
ТАк и думал.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 17:22

Купил стрит версию и дроссель на 74. Прикручу, отпишусь.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 19:38

sniger писал(а):Купил стрит версию и дроссель на 74. Прикручу, отпишусь.

давай
прям нитересно
строить будешь же?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 19:39

Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 23:59

CuJi9 писал(а):
Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 0:03

Systematick писал(а):
CuJi9 писал(а):
Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо

Коль то есть такие штуки нужны на моторы тюненые да?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 21:16

вангую, сил 5 в идеале 10 будет, на атме все по крупицам надо собирать, темная сторона решает :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 21:21

deminmatthew писал(а):
Systematick писал(а): смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо

Коль то есть такие штуки нужны на моторы тюненые да?
конечн, нас стоке итак хорошо выжато
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 21:28

те меняешь валы меняй и ресивер да дросель)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 23:21

ультра Про уже отъездил в Сибири тока что на льду. Первое место в местном чемпионате. Грят, что 3/4 педали, что полный дроссель - ебашит одинаково )). Так как 90й дроссель на Б16 - это сила
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 23:29

сравнение Про и Ультра Стрит на турбо

http://cms.skunk2.com/id/905/Skunk2-Int ... omparison/
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 7:53

Mura писал(а):ультра Про уже отъездил в Сибири тока что на льду. Первое место в местном чемпионате.
это Данилевский там всех отщемил второй год подряд? )
Mura писал(а): что 3/4 педали, что полный дроссель - ебашит одинаково )). Так как 90й дроссель на Б16 - это сила
сарказм? :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 8:08

Reflex писал(а):
сарказм? :)
легкий

какого приходится мотору объемом с бутылку от кока колы с такими нештяками
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 8:59

Первые результаты:

s400 67mm fmw. 2L. methanol. skunk2 ultra im 3.5L


Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 10:56

update:
топливный регулятор АЕМ на рейке АЕМ в Ультру не входит, надо выносной регулятор.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 0:46

Впускной Skunk2 vs впускной Full-Race.
Сканк крутится до 10800.

Изображение

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 23:28

Sniger прикрутил?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость