Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								Talman							
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 апр 2013, Вс 12:12
			
			
			
			
			deminmatthew писал(а):hondavtec писал(а):deminmatthew писал(а):А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
думаю спек 98 коллектора будет с головой + дрочель поболее подкинуть 68мм
 
А у меня на б16б не такой как спек98?
 
Точно такой же как на спек98 

 ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Talman
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								Матвей							
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 апр 2013, Вс 12:19
			
			
			
			
			Ну вот. Знач менять и смысла нет получается. 
А дросель?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Матвей
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 апр 2013, Вс 12:21
			
			
			
			
			deminmatthew писал(а):Ну вот. Знач менять и смысла нет получается. 
А дросель?
Имхо, для стока увеличение дросселя ничего не даст. Тем более что вход в коллекторе останется тем же.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	alex_KS
 
				
		
		
		
			- 
				
								Матвей							
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 апр 2013, Вс 12:39
			
			
			
			
			alex_KS писал(а):deminmatthew писал(а):Ну вот. Знач менять и смысла нет получается. 
А дросель?
Имхо, для стока увеличение дросселя ничего не даст. Тем более что вход в коллекторе останется тем же.
 
ТАк и думал.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Матвей
 
				
		
		
		
			- 
				
								sniger							
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 апр 2013, Вс 17:22
			
			
			
			
			Купил стрит версию и дроссель на 74. Прикручу, отпишусь.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	sniger
 
				
		
		
		
			- 
				
								Матвей							
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 апр 2013, Вс 19:38
			
			
			
			
			sniger писал(а):Купил стрит версию и дроссель на 74. Прикручу, отпишусь.
давай
прям нитересно
строить будешь же?
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Матвей
 
				
		
		
		
			- 
				
								CuJi9							
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
- Откуда: Тюмень
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 апр 2013, Вс 19:39
			
			
			
			
			
Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	CuJi9
 
				
		
		
		
			- 
				
								Systematick							
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 апр 2013, Вс 23:59
			
			
			
			
			CuJi9 писал(а):
Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
 
смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Systematick
 
				
		
		
		
			- 
				
								Матвей							
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								15 апр 2013, Пн 0:03
			
			
			
			
			Systematick писал(а):CuJi9 писал(а):
Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
 
смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо
 
Коль то есть такие штуки нужны на моторы тюненые да?
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Матвей
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								17 апр 2013, Ср 21:16
			
			
			
			
			вангую, сил 5 в идеале 10 будет, на атме все по крупицам надо собирать, темная сторона решает 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM  - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м -  продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	NITTO
 
				
		
		
		
			- 
				
								Systematick							
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								17 апр 2013, Ср 21:21
			
			
			
			
			deminmatthew писал(а):Systematick писал(а):
смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо
Коль то есть такие штуки нужны на моторы тюненые да?
 
конечн, нас стоке итак хорошо выжато
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Systematick
 
				
		
		
		
			- 
				
								Матвей							
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								17 апр 2013, Ср 21:28
			
			
			
			
			те меняешь валы меняй и ресивер да дросель)))
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Матвей
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mura							
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								17 апр 2013, Ср 23:21
			
			
			
			
			ультра Про уже отъездил в Сибири тока что на льду. Первое место в местном чемпионате. Грят, что 3/4 педали, что полный дроссель - ебашит одинаково )). Так как 90й дроссель на Б16 - это сила
			
			
									
									тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. 
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней. 
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mura
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mura							
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								17 апр 2013, Ср 23:29
			
			
			
			
			
			
			
									
									тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. 
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней. 
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mura
 
				
		
		
		
			- 
				
								Reflex							
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								18 апр 2013, Чт 7:53
			
			
			
			
			Mura писал(а):ультра Про уже отъездил в Сибири тока что на льду. Первое место в местном чемпионате.
это Данилевский там всех отщемил второй год подряд? )
Mura писал(а): что 3/4 педали, что полный дроссель - ебашит одинаково )). Так как 90й дроссель на Б16 - это сила
сарказм?  

EG-6, only for RALLY USE
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Reflex
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mura							
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								18 апр 2013, Чт 8:08
			
			
			
			
			Reflex писал(а):
сарказм?  

 
легкий
какого приходится мотору объемом с бутылку от кока колы с такими нештяками
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. 
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней. 
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mura
 
				
		
		
		
			- 
				
								Oppossum							
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								24 апр 2013, Ср 8:59
			
			
			
			
			Первые результаты:
s400 67mm fmw. 2L. methanol. skunk2 ultra im 3.5L

 
		 
				
		
		 
	 
	
	Oppossum
 
				
		
		
		
			- 
				
								Oppossum							
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 май 2013, Пт 10:56
			
			
			
			
			update:
топливный регулятор АЕМ на рейке АЕМ в Ультру не входит, надо выносной регулятор.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Oppossum
 
				
		
		
		
			- 
				
								Oppossum							
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								10 май 2013, Пт 0:46
			
			
			
			
			Впускной Skunk2 vs впускной Full-Race.
Сканк крутится до 10800.

 
		 
				
		
		 
	 
	
	Oppossum
 
				
		
		
		
			- 
				
								zaza							
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								06 июн 2013, Чт 23:28
			
			
			
			
			Sniger прикрутил?
			
			
									
									Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85 
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	zaza
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя