Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2013, Вс 12:12
deminmatthew писал(а):hondavtec писал(а):deminmatthew писал(а):А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
думаю спек 98 коллектора будет с головой + дрочель поболее подкинуть 68мм
А у меня на б16б не такой как спек98?
Точно такой же как на спек98

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2013, Вс 12:19
Ну вот. Знач менять и смысла нет получается.
А дросель?
Матвей
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2013, Вс 12:21
deminmatthew писал(а):Ну вот. Знач менять и смысла нет получается.
А дросель?
Имхо, для стока увеличение дросселя ничего не даст. Тем более что вход в коллекторе останется тем же.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
alex_KS
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2013, Вс 12:39
alex_KS писал(а):deminmatthew писал(а):Ну вот. Знач менять и смысла нет получается.
А дросель?
Имхо, для стока увеличение дросселя ничего не даст. Тем более что вход в коллекторе останется тем же.
ТАк и думал.
Матвей
-
sniger
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2013, Вс 17:22
Купил стрит версию и дроссель на 74. Прикручу, отпишусь.
sniger
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2013, Вс 19:38
sniger писал(а):Купил стрит версию и дроссель на 74. Прикручу, отпишусь.
давай
прям нитересно
строить будешь же?
Матвей
-
CuJi9
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2013, Вс 19:39
Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
CuJi9
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2013, Вс 23:59
CuJi9 писал(а):
Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо
Systematick
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
15 апр 2013, Пн 0:03
Systematick писал(а):CuJi9 писал(а):
Интересно какая разница будет с ультра Про серии от ультра Стрит.
смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо
Коль то есть такие штуки нужны на моторы тюненые да?
Матвей
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2013, Ср 21:16
вангую, сил 5 в идеале 10 будет, на атме все по крупицам надо собирать, темная сторона решает

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2013, Ср 21:21
deminmatthew писал(а):Systematick писал(а):
смотря какой мотор
ультра серия с большим объемом больше под турбо
с меньшим объемом под злое атмо
Коль то есть такие штуки нужны на моторы тюненые да?
конечн, нас стоке итак хорошо выжато
Systematick
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2013, Ср 21:28
те меняешь валы меняй и ресивер да дросель)))
Матвей
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2013, Ср 23:21
ультра Про уже отъездил в Сибири тока что на льду. Первое место в местном чемпионате. Грят, что 3/4 педали, что полный дроссель - ебашит одинаково )). Так как 90й дроссель на Б16 - это сила
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2013, Ср 23:29
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2013, Чт 7:53
Mura писал(а):ультра Про уже отъездил в Сибири тока что на льду. Первое место в местном чемпионате.
это Данилевский там всех отщемил второй год подряд? )
Mura писал(а): что 3/4 педали, что полный дроссель - ебашит одинаково )). Так как 90й дроссель на Б16 - это сила
сарказм?

EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
18 апр 2013, Чт 8:08
Reflex писал(а):
сарказм?

легкий
какого приходится мотору объемом с бутылку от кока колы с такими нештяками
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
24 апр 2013, Ср 8:59
Первые результаты:
s400 67mm fmw. 2L. methanol. skunk2 ultra im 3.5L

Oppossum
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
03 май 2013, Пт 10:56
update:
топливный регулятор АЕМ на рейке АЕМ в Ультру не входит, надо выносной регулятор.
Oppossum
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
10 май 2013, Пт 0:46
Впускной Skunk2 vs впускной Full-Race.
Сканк крутится до 10800.

Oppossum
-
zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июн 2013, Чт 23:28
Sniger прикрутил?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
zaza
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость