
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Всем привет!
Вопрос - насколько реально поставить Хондату в EuroR CL1 и что, помимо S300, еще нужно (мозг, переходник)
Как-то находил тему, щас не найду
И как быть с электрорейкой?
Вопрос - насколько реально поставить Хондату в EuroR CL1 и что, помимо S300, еще нужно (мозг, переходник)
Как-то находил тему, щас не найду

И как быть с электрорейкой?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Она с рейкой не связанаu.r.dos писал(а):Всем привет!
Вопрос - насколько реально поставить Хондату в EuroR CL1 и что, помимо S300, еще нужно (мозг, переходник)
Как-то находил тему, щас не найду![]()
И как быть с электрорейкой?
Нужен будет только впускной коллектор под 2 контактный клапан ХХ
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
тоесть нужно будет заменить еврейский впуск на прелюдовский?RRR писал(а):Она с рейкой не связанаu.r.dos писал(а):Всем привет!
Вопрос - насколько реально поставить Хондату в EuroR CL1 и что, помимо S300, еще нужно (мозг, переходник)
Как-то находил тему, щас не найду![]()
И как быть с электрорейкой?
Нужен будет только впускной коллектор под 2 контактный клапан ХХ
блок управления двс не связан с рейкой? а кто тогда рулит VSA?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на евро р другой коллектор, цельный, там надо переходную пластину колхозить под 2-х проводной датчик.RRR писал(а):Нужен будет только впускной коллектор под 2 контактный клапан ХХ
Еще нужно переходник обд2б-обд1, ну и само собой мозг обд1 под хондату. Мозг можно без детонации, ее все равно придется отключить.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты чего, коллектор у еврея лучшеu.r.dos писал(а):тоесть нужно будет заменить еврейский впуск на прелюдовский?
связан вроде только по по проводу датчика скоростиu.r.dos писал(а):блок управления двс не связан с рейкой?
А откуда в еврее ВСА?u.r.dos писал(а):а кто тогда рулит VSA?
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а подробнее про пластину?SiR-T писал(а):на евро р другой коллектор, цельный, там надо переходную пластину колхозить под 2-х проводной датчик.RRR писал(а):Нужен будет только впускной коллектор под 2 контактный клапан ХХ
Еще нужно переходник обд2б-обд1, ну и само собой мозг обд1 под хондату. Мозг можно без детонации, ее все равно придется отключить.
между коллектором и головой?
P30 подойдет как мозг?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
может неправильно выразился - адаптируемая электрорейкаSiR-T писал(а):ты чего, коллектор у еврея лучшеu.r.dos писал(а):тоесть нужно будет заменить еврейский впуск на прелюдовский?связан вроде только по по проводу датчика скоростиu.r.dos писал(а):блок управления двс не связан с рейкой?А откуда в еврее ВСА?u.r.dos писал(а):а кто тогда рулит VSA?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пластинку между коллектором и кхх, Р30 подойдет, также подойдет р28u.r.dos писал(а):а подробнее про пластину?
между коллектором и головой?
P30 подойдет как мозг?
у рейки свои мозгиu.r.dos писал(а):может неправильно выразился - адаптируемая электрорейка
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а есть какие-нибудь примеры установки?SiR-T писал(а):пластинку между коллектором и кхх, Р30 подойдет, также подойдет р28u.r.dos писал(а):а подробнее про пластину?
между коллектором и головой?
P30 подойдет как мозг?у рейки свои мозгиu.r.dos писал(а):может неправильно выразился - адаптируемая электрорейка
датчик от чего нужен будет?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Выкини нахуй эти идеи с колхозом, купи коллектор сканк2 за 300$ и прокладку под него
Переходник может и не понадобиться, если купить мозг у хондаты с фишкой под обд2б
Хотя можно и переходник+ обд1 мозг
Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор
Переходник может и не понадобиться, если купить мозг у хондаты с фишкой под обд2б
Хотя можно и переходник+ обд1 мозг
Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
у меня после установки хондаты бывает загорается лампа EPS при запуске и рейка не работает... сканер показывает ошибку низкий заряд аккума, но аккум новый... через некоторое время сама гаснет и рейка работает... быстрее тухнет лампа если на оборотах высокий проехаться...RRR писал(а):Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
у меня дроссель сканк2 и нет никаких тосольных шлангов на коллектор.... заводится без проблем... другое дело прогревочных оборотов почти нет... после запуска поднимается до 1500-1600 а потом почти сразу падает на холостыеSiR-T писал(а):датчик любой 2-х проводной, от прелюда например, а еще крайне желательно найти дроссель с FITV, дополнительным кхх работающим от температуры ОЖ, иначе зимой заводиться будет очень плохо
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей