Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 18:47

После указания форсунок 560 в хондате , заливает сразу :) динамика снизилась на турбо прошивке с атмо мотором.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 19:23

в сманагере, когда тыкаешь "новая калибровка", выбери сток д15б и там пропиши свои форсунки

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 12:36

Именно так и делал, заливает сразу. Может есть ещебкакойьнибудь способ

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 14:07

откуда уверенность, что именно заливает?
мап какой стоит?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 0:53

Дед таймы форсунок правил вообще?

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 10:09

Дед тайм не трогал, стоит прописать туда эво параметры форс?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 12:08

maverrr писал(а):Дед тайм не трогал, стоит прописать туда эво параметры форс?
:good:

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 10:09

Всем привет!
Вопрос - насколько реально поставить Хондату в EuroR CL1 и что, помимо S300, еще нужно (мозг, переходник)
Как-то находил тему, щас не найду :(
И как быть с электрорейкой?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 10:40

u.r.dos писал(а):Всем привет!
Вопрос - насколько реально поставить Хондату в EuroR CL1 и что, помимо S300, еще нужно (мозг, переходник)
Как-то находил тему, щас не найду :(
И как быть с электрорейкой?
Она с рейкой не связана
Нужен будет только впускной коллектор под 2 контактный клапан ХХ

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:01

RRR писал(а):
u.r.dos писал(а):Всем привет!
Вопрос - насколько реально поставить Хондату в EuroR CL1 и что, помимо S300, еще нужно (мозг, переходник)
Как-то находил тему, щас не найду :(
И как быть с электрорейкой?
Она с рейкой не связана
Нужен будет только впускной коллектор под 2 контактный клапан ХХ
тоесть нужно будет заменить еврейский впуск на прелюдовский?
блок управления двс не связан с рейкой? а кто тогда рулит VSA?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:15

RRR писал(а):Нужен будет только впускной коллектор под 2 контактный клапан ХХ
на евро р другой коллектор, цельный, там надо переходную пластину колхозить под 2-х проводной датчик.
Еще нужно переходник обд2б-обд1, ну и само собой мозг обд1 под хондату. Мозг можно без детонации, ее все равно придется отключить.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:17

u.r.dos писал(а):тоесть нужно будет заменить еврейский впуск на прелюдовский?
ты чего, коллектор у еврея лучше
u.r.dos писал(а):блок управления двс не связан с рейкой?
связан вроде только по по проводу датчика скорости
u.r.dos писал(а):а кто тогда рулит VSA?
А откуда в еврее ВСА?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:19

SiR-T писал(а):
RRR писал(а):Нужен будет только впускной коллектор под 2 контактный клапан ХХ
на евро р другой коллектор, цельный, там надо переходную пластину колхозить под 2-х проводной датчик.
Еще нужно переходник обд2б-обд1, ну и само собой мозг обд1 под хондату. Мозг можно без детонации, ее все равно придется отключить.
а подробнее про пластину?
между коллектором и головой?
P30 подойдет как мозг?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:20

SiR-T писал(а):
u.r.dos писал(а):тоесть нужно будет заменить еврейский впуск на прелюдовский?
ты чего, коллектор у еврея лучше
u.r.dos писал(а):блок управления двс не связан с рейкой?
связан вроде только по по проводу датчика скорости
u.r.dos писал(а):а кто тогда рулит VSA?
А откуда в еврее ВСА?
может неправильно выразился - адаптируемая электрорейка
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:22

u.r.dos писал(а):а подробнее про пластину?
между коллектором и головой?
P30 подойдет как мозг?
пластинку между коллектором и кхх, Р30 подойдет, также подойдет р28
u.r.dos писал(а):может неправильно выразился - адаптируемая электрорейка
у рейки свои мозги
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:27

SiR-T писал(а):
u.r.dos писал(а):а подробнее про пластину?
между коллектором и головой?
P30 подойдет как мозг?
пластинку между коллектором и кхх, Р30 подойдет, также подойдет р28
u.r.dos писал(а):может неправильно выразился - адаптируемая электрорейка
у рейки свои мозги
а есть какие-нибудь примеры установки?
датчик от чего нужен будет?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:31

датчик любой 2-х проводной, от прелюда например, а еще крайне желательно найти дроссель с FITV, дополнительным кхх работающим от температуры ОЖ, иначе зимой заводиться будет очень плохо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:35

Выкини нахуй эти идеи с колхозом, купи коллектор сканк2 за 300$ и прокладку под него

Переходник может и не понадобиться, если купить мозг у хондаты с фишкой под обд2б

Хотя можно и переходник+ обд1 мозг

Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.


А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:44

RRR писал(а):Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
у меня после установки хондаты бывает загорается лампа EPS при запуске и рейка не работает... сканер показывает ошибку низкий заряд аккума, но аккум новый... через некоторое время сама гаснет и рейка работает... быстрее тухнет лампа если на оборотах высокий проехаться...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:47

SiR-T писал(а):датчик любой 2-х проводной, от прелюда например, а еще крайне желательно найти дроссель с FITV, дополнительным кхх работающим от температуры ОЖ, иначе зимой заводиться будет очень плохо
у меня дроссель сканк2 и нет никаких тосольных шлангов на коллектор.... заводится без проблем... другое дело прогревочных оборотов почти нет... после запуска поднимается до 1500-1600 а потом почти сразу падает на холостые
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей