Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:46

Еще такой момент...

Допустим, прокладка суперэффективна... допустим, температуру коллектора удалось снизить по сравнению с температурой впускных портов в голове скажем на 15-20 градусов (прокладкой или целым комплексом мер, неважно)... что мы получаем... по коллектору течет "прохладный" воздух, доходит до порта в голове и испытывает температурный скачок, нагрев... где он это испытывает?... правильно, прямо перед клапанами, в портах головы... к чертям идет ламинарность потока, продувка, портирование головы и все такое... мало того, давление в клапанной камере будет выше чем в коллекторе, ибо температура выше... ну и все такое... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:46

XPOH писал(а):...однако, на установившемся режиме, скажем по кольцу или трассе влияние прокладки будет околонулевым ИМХО...
гм... а по трассе ты едешь на максимальных оборотах? :) нет! тошнишь на оборотах 1800-2500. А что если надо будет немного ускориться? Правильна, немного утопишь педальку. Вот тут прокладка и поможет обеспечивая более радостный отклик :wink:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:48

Может всетки Хонда не дура?... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:49

XPOH писал(а):Может всетки Хонда не дура?... :)
раз уж это не феррари или порше то я склонен думать что наши машины изначально относительный ширпотреб расцветающие в умелых руках

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:50

URAN писал(а):
XPOH писал(а):...однако, на установившемся режиме, скажем по кольцу или трассе влияние прокладки будет околонулевым ИМХО...
гм... а по трассе ты едешь на максимальных оборотах? :) нет! тошнишь на оборотах 1800-2500. А что если надо будет немного ускориться? Правильна, немного утопишь педальку. Вот тут прокладка и поможет обеспечивая более радостный отклик :wink:
Ггггг... :) незнаю как ты, я обычно по трассе иду 140-160 в крейсерском режиме... на пятой у меня это примерно 4200-4800... на "длинных прямых" у меня тапка в пол и скорость 180-190, максималка...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:51

URAN писал(а):
XPOH писал(а):Может всетки Хонда не дура?... :)
раз уж это не феррари или порше то я склонен думать что наши машины изначально относительный ширпотреб расцветающие в умелых руках
А как же NSX, который "убийца феррари"? :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:52

Если бы у тебя был NSX то я бы постеснялся советовать такого рода доработки )))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:54

А вот интересно, есть ли термоизоляция коллектора на NSX?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:56

duke писал(а):
Bladerunner писал(а):
duke писал(а): Еще есть ионный выпрямитель воздуха для впускного коллектора
Александр, а есть ссылочка не подобную штуку ? Так, из теоретического интереса..
Есть образец. Без ссылочки, Интресует ? :)
Не , пасибо. :) Хотел просто врага в лицо знать. А то тут зашёл у меня спор с человеком, поставившим себе подобную штуку, и у которого, по его конечно словам, машина повалила нипадецки :lol:

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:58

XPOH писал(а):А вот интересно, есть ли термоизоляция коллектора на NSX?... :roll:
пральная мысль, надо изучать "опыт" "старших братьев".

ни у кого NSX не завалялся покопаться что да как? :lol:

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 19:05

превед! )
А что вы спорите? Прокладка никак и ниразу не сможет снизить температуру. Она лишь замедлит нагрев коллектора! Рано или поздно он все равно нагреется до своей температуры.

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 19:16

NiTRO писал(а):превед! )
А что вы спорите? Прокладка никак и ниразу не сможет снизить температуру. Она лишь замедлит нагрев коллектора! Рано или поздно он все равно нагреется до своей температуры.
Вот, вот. Мы не спорим - мы по разному излагаем мысли.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 21:36

NiTRO писал(а):превед! )
А что вы спорите? Прокладка никак и ниразу не сможет снизить температуру. Она лишь замедлит нагрев коллектора! Рано или поздно он все равно нагреется до своей температуры.
Не... коллектор одновременно нагревается (через фланец от головы, через теплообмен с подкапотным воздухом) и охлаждается проходящим сквозь него воздухом... разумеется, если проходящий внутри воздух забирается не из под капота прям у головы :) ну так вот... температура коллектора будет являться результатом баланса между этим вот нагревом и охлаждением... охлаждение у нас зависит от потока воздуха, то есть от степени открытия тапка и оборотов... нагрев можно считать постоянным... уменьшая теплопроводность фланца коллектора, которым он прикручивается к голове, мы смещаем баланс в пользу охлаждения... тут без вариантов, коллектор с таким прокландосом будет всегда чуть-чуть холоднее своего аналога с обычной прокладкой или совсем без нее... вопрос стоит, стоит ли мертвому припарка своих денег или это "синий тюнингк"?... :) другими словами, вопрос стоит примерно так: сможет ли ухудшение теплообмена коллектора с головой ЗАМЕТНО повлиять на температуру впускного воздуха?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 21:45

Заметного снижения температуры прокладка не даст. Но как один этапов комплекса мер не считаю лишним.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 22:33

XPOH писал(а):Может всетки Хонда не дура?... :)


повторюсь, если не забуду завтра, найду мои фотки формульного двигателя Хонды с выставки SEMA - коллектор замотан как цыпленок табака

Хонда не дура
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 8:34

Mura писал(а):
XPOH писал(а):Может всетки Хонда не дура?... :)


повторюсь, если не забуду завтра, найду мои фотки формульного двигателя Хонды с выставки SEMA - коллектор замотан как цыпленок табака
Ждем фоток... хочу посмотреть, там коллекторы так же разнесены по разные стороны блока или нет... если нет, то теплоизоляция коллектора обязана быть, особенно если мотор турбированный... по идее, как мне кажется, температуру коллектора и головы нужно выравнивать или скажем иметь небольшой ПЛАВНЫЙ градиент увеличения температуры от ДЗ до головы... чтобы не было резкой тепловой ступеньки и "горячего заслона" перед входом в голову... а вот термоизоляция колектора от окружающей атмосферы имеет под собой почву особенно при значительном инфракрасном и конвекционном нагреве (рядом коллектор выдоха, турба, высокая температура подкапотного воздуха и т.д.)... чтобы коллектор не нагревался ВЫШЕ температуры головы...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 8:40

прокладку буду ставить хондатовскую. но позже, а зимой такой тест с замером температур будет некоректен. так что перенесу установку прокладки на весну. протестим с Димой если он не против. термометр только путёвый нужен.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 8:59

bad13 писал(а):прокладку буду ставить хондатовскую. но позже, а зимой такой тест с замером температур будет некоректен. так что перенесу установку прокладки на весну. протестим с Димой если он не против. термометр только путёвый нужен.
По идее, контактный цифровой термометр с выносным датчиком должен подойти... стоят 300-500р... датчик к коллектору примотать, обмазав термопастой (которой радиаторы мажут для писюковых процессоров)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 16:50

формула хонда

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 17:04

а что это за "золотая" нахлобучка? неужели это всё коллектор?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость