NiTRO писал(а):превед! )
А что вы спорите? Прокладка никак и ниразу не сможет снизить температуру. Она лишь замедлит нагрев коллектора! Рано или поздно он все равно нагреется до своей температуры.
Не... коллектор одновременно нагревается (через фланец от головы, через теплообмен с подкапотным воздухом) и охлаждается проходящим сквозь него воздухом... разумеется, если проходящий внутри воздух забирается не из под капота прям у головы

ну так вот... температура коллектора будет являться результатом баланса между этим вот нагревом и охлаждением... охлаждение у нас зависит от потока воздуха, то есть от степени открытия тапка и оборотов... нагрев можно считать постоянным... уменьшая теплопроводность фланца коллектора, которым он прикручивается к голове, мы смещаем баланс в пользу охлаждения... тут без вариантов, коллектор с таким прокландосом будет всегда чуть-чуть холоднее своего аналога с обычной прокладкой или совсем без нее... вопрос стоит, стоит ли мертвому припарка своих денег или это "синий тюнингк"?...

другими словами, вопрос стоит примерно так: сможет ли ухудшение теплообмена коллектора с головой ЗАМЕТНО повлиять на температуру впускного воздуха?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...