Допустим, прокладка суперэффективна... допустим, температуру коллектора удалось снизить по сравнению с температурой впускных портов в голове скажем на 15-20 градусов (прокладкой или целым комплексом мер, неважно)... что мы получаем... по коллектору течет "прохладный" воздух, доходит до порта в голове и испытывает температурный скачок, нагрев... где он это испытывает?... правильно, прямо перед клапанами, в портах головы... к чертям идет ламинарность потока, продувка, портирование головы и все такое... мало того, давление в клапанной камере будет выше чем в коллекторе, ибо температура выше... ну и все такое...
Еще такой момент...
Допустим, прокладка суперэффективна... допустим, температуру коллектора удалось снизить по сравнению с температурой впускных портов в голове скажем на 15-20 градусов (прокладкой или целым комплексом мер, неважно)... что мы получаем... по коллектору течет "прохладный" воздух, доходит до порта в голове и испытывает температурный скачок, нагрев... где он это испытывает?... правильно, прямо перед клапанами, в портах головы... к чертям идет ламинарность потока, продувка, портирование головы и все такое... мало того, давление в клапанной камере будет выше чем в коллекторе, ибо температура выше... ну и все такое...
Допустим, прокладка суперэффективна... допустим, температуру коллектора удалось снизить по сравнению с температурой впускных портов в голове скажем на 15-20 градусов (прокладкой или целым комплексом мер, неважно)... что мы получаем... по коллектору течет "прохладный" воздух, доходит до порта в голове и испытывает температурный скачок, нагрев... где он это испытывает?... правильно, прямо перед клапанами, в портах головы... к чертям идет ламинарность потока, продувка, портирование головы и все такое... мало того, давление в клапанной камере будет выше чем в коллекторе, ибо температура выше... ну и все такое...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
гм... а по трассе ты едешь на максимальных оборотах?XPOH писал(а):...однако, на установившемся режиме, скажем по кольцу или трассе влияние прокладки будет околонулевым ИМХО...
Может всетки Хонда не дура?... 
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
раз уж это не феррари или порше то я склонен думать что наши машины изначально относительный ширпотреб расцветающие в умелых рукахXPOH писал(а):Может всетки Хонда не дура?...
Ггггг...URAN писал(а):гм... а по трассе ты едешь на максимальных оборотах?XPOH писал(а):...однако, на установившемся режиме, скажем по кольцу или трассе влияние прокладки будет околонулевым ИМХО...нет! тошнишь на оборотах 1800-2500. А что если надо будет немного ускориться? Правильна, немного утопишь педальку. Вот тут прокладка и поможет обеспечивая более радостный отклик
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А как же NSX, который "убийца феррари"?URAN писал(а):раз уж это не феррари или порше то я склонен думать что наши машины изначально относительный ширпотреб расцветающие в умелых рукахXPOH писал(а):Может всетки Хонда не дура?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Если бы у тебя был NSX то я бы постеснялся советовать такого рода доработки )))
А вот интересно, есть ли термоизоляция коллектора на NSX?... 
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не , пасибо.duke писал(а):Есть образец. Без ссылочки, Интресует ?Bladerunner писал(а):Александр, а есть ссылочка не подобную штуку ? Так, из теоретического интереса..duke писал(а): Еще есть ионный выпрямитель воздуха для впускного коллектора
пральная мысль, надо изучать "опыт" "старших братьев".XPOH писал(а):А вот интересно, есть ли термоизоляция коллектора на NSX?...
ни у кого NSX не завалялся покопаться что да как?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
превед! )
А что вы спорите? Прокладка никак и ниразу не сможет снизить температуру. Она лишь замедлит нагрев коллектора! Рано или поздно он все равно нагреется до своей температуры.
А что вы спорите? Прокладка никак и ниразу не сможет снизить температуру. Она лишь замедлит нагрев коллектора! Рано или поздно он все равно нагреется до своей температуры.
продаю запчасти для хонды
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот, вот. Мы не спорим - мы по разному излагаем мысли.NiTRO писал(а):превед! )
А что вы спорите? Прокладка никак и ниразу не сможет снизить температуру. Она лишь замедлит нагрев коллектора! Рано или поздно он все равно нагреется до своей температуры.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Не... коллектор одновременно нагревается (через фланец от головы, через теплообмен с подкапотным воздухом) и охлаждается проходящим сквозь него воздухом... разумеется, если проходящий внутри воздух забирается не из под капота прям у головыNiTRO писал(а):превед! )
А что вы спорите? Прокладка никак и ниразу не сможет снизить температуру. Она лишь замедлит нагрев коллектора! Рано или поздно он все равно нагреется до своей температуры.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Заметного снижения температуры прокладка не даст. Но как один этапов комплекса мер не считаю лишним.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Может всетки Хонда не дура?...
повторюсь, если не забуду завтра, найду мои фотки формульного двигателя Хонды с выставки SEMA - коллектор замотан как цыпленок табака
Хонда не дура
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ждем фоток... хочу посмотреть, там коллекторы так же разнесены по разные стороны блока или нет... если нет, то теплоизоляция коллектора обязана быть, особенно если мотор турбированный... по идее, как мне кажется, температуру коллектора и головы нужно выравнивать или скажем иметь небольшой ПЛАВНЫЙ градиент увеличения температуры от ДЗ до головы... чтобы не было резкой тепловой ступеньки и "горячего заслона" перед входом в голову... а вот термоизоляция колектора от окружающей атмосферы имеет под собой почву особенно при значительном инфракрасном и конвекционном нагреве (рядом коллектор выдоха, турба, высокая температура подкапотного воздуха и т.д.)... чтобы коллектор не нагревался ВЫШЕ температуры головы...Mura писал(а):XPOH писал(а):Может всетки Хонда не дура?...
повторюсь, если не забуду завтра, найду мои фотки формульного двигателя Хонды с выставки SEMA - коллектор замотан как цыпленок табака
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
прокладку буду ставить хондатовскую. но позже, а зимой такой тест с замером температур будет некоректен. так что перенесу установку прокладки на весну. протестим с Димой если он не против. термометр только путёвый нужен.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
По идее, контактный цифровой термометр с выносным датчиком должен подойти... стоят 300-500р... датчик к коллектору примотать, обмазав термопастой (которой радиаторы мажут для писюковых процессоров)...bad13 писал(а):прокладку буду ставить хондатовскую. но позже, а зимой такой тест с замером температур будет некоректен. так что перенесу установку прокладки на весну. протестим с Димой если он не против. термометр только путёвый нужен.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
формула хонда


тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а что это за "золотая" нахлобучка? неужели это всё коллектор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
