вот сопсна и вопрос
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопрос
машина не для трека,но и не для пробок
вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
вот сопсна и вопрос
HONDA FOREVER
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
поставь сток в18с с кпп S80 и гп 4.7 и будет тебе счастье!ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопросмашина не для трека,но и не для пробок
вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
хотелось бы услышать мнения о реальных сравнениях,тех кто имел удовольствие прочувствовать и то и другоеdezte писал(а):нажми поиск, введи название темы и будет тебе счастье.
этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущенийskyren писал(а):поставь сток в18с с кпп S80 и гп 4.7 и будет тебе счастье!ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопросмашина не для трека,но и не для пробок
вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
HONDA FOREVER
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я тебе про любой вариант, бортовики и диноразмеры не говорил!!!ruslan11 писал(а):этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущений
я тебе сказал, что есть, исходя из твоих же пожеланий!
или все равно не понятно, что я подразумевал???ruslan11 писал(а):вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет
а у них есть разница в весе?:)ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика
+1tim_38 писал(а): а у них есть разница в весе?:)
у б-серии думаю точно без разницы, хз как на счет H22
а так я за б20 втек, хотя думаю и б18 за глаза
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Дружище,я же не о личных предпочтениях спросил на скоряк,а о конкретной разнице в эксплуатации этих агрегатов)skyren писал(а):я тебе про любой вариант, бортовики и диноразмеры не говорил!!!ruslan11 писал(а):этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущений![]()
я тебе сказал, что есть, исходя из твоих же пожеланий!
или все равно не понятно, что я подразумевал???ruslan11 писал(а):вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет
HONDA FOREVER
все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
В рыкс полный привод исключено))) есть и задний и полный и мощные на переднем -нужен CRX))) 200 лс в городе хватит за глаза,вот и интересуюсь - кто ездил на разных моторах в легких кузовах и познал сравнение?Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
HONDA FOREVER
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ты на БЛ-85 ездил с передком?Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):ты на БЛ-85 ездил с передком?Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
HONDA FOREVER
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
h22 явно не на каждый день, т.к. он ну ОООочень низко и очень тяжелый для црх. А че тебе д16 то родной не нравится? поставь туда ковку, сж подожми, сил 140 отожми и хватит тебе. Ну на крайняк ставь тупо б20 невтек. Будет мало бошкой накроешь. Из личного опыта. Ща сам перед дилеммой стою, че делать- пока вижу д16 + пластиковый кузов.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Рус, В18С спек 98 - сила!!!
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
знаю Ринат! но вот как он в равнении с б20/б18?ведь то,что момента побольше и максимальные силы доступны на меньших оборотах ,должно сказаться на ресурсе в лучшую сторону при одинаковых условиях эксплуатации? или я чо то не догоняю?RRR писал(а):Рус, В18С спек 98 - сила!!!
HONDA FOREVER
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
б18 изначально сделан под обороты, в б20 нужно неплохо вложиться, чтоб он поехал/проездил как б18. Все ИМХО, конечно, но сам пришел к мнению, что лучше отремонтировать б18 низ, чем сейчас и занимаюсь.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
его если брать, то только под соревнования, кочегарить под b18c и оставаться при этом в классе 1,6, а так по ценам свап выходит в районе 98 спека, м.б. чуть дороже, ну и коробка у него не как у 98...MaSSimo писал(а):я бы поставил в16в
ed9
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Конечно дешевше будет купить бошку и блок В20 все поставить и ездить, но даже на стоке все ровно обычный В18с даже сир думаю уедет 
Ездил на В18с низов совсем 0 а вот у В20vtec совсем другое дело тянет как паровоз
Ездил на В18с низов совсем 0 а вот у В20vtec совсем другое дело тянет как паровоз
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 19 апр 2013, Пт 7:31, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
