Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 15:40

B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопрос :( машина не для трека,но и не для пробок :D вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 15:44

ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопрос :( машина не для трека,но и не для пробок :D вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
поставь сток в18с с кпп S80 и гп 4.7 и будет тебе счастье! :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 15:47

нажми поиск, введи название темы и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 16:01

dezte писал(а):нажми поиск, введи название темы и будет тебе счастье.
хотелось бы услышать мнения о реальных сравнениях,тех кто имел удовольствие прочувствовать и то и другое :)
skyren писал(а):
ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопрос :( машина не для трека,но и не для пробок :D вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
поставь сток в18с с кпп S80 и гп 4.7 и будет тебе счастье! :D
этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущений :D
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 16:07

ruslan11 писал(а):этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущений :D
я тебе про любой вариант, бортовики и диноразмеры не говорил!!! :facepalm:
я тебе сказал, что есть, исходя из твоих же пожеланий!
ruslan11 писал(а):вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет
или все равно не понятно, что я подразумевал??? :wink:

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 16:11

ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика
а у них есть разница в весе?:)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 16:44

tim_38 писал(а): а у них есть разница в весе?:)
+1
у б-серии думаю точно без разницы, хз как на счет H22

а так я за б20 втек, хотя думаю и б18 за глаза :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 18:14

skyren писал(а):
ruslan11 писал(а):этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущений :D
я тебе про любой вариант, бортовики и диноразмеры не говорил!!! :facepalm:
я тебе сказал, что есть, исходя из твоих же пожеланий!
ruslan11 писал(а):вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет
или все равно не понятно, что я подразумевал??? :wink:
Дружище,я же не о личных предпочтениях спросил на скоряк,а о конкретной разнице в эксплуатации этих агрегатов)
HONDA FOREVER

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 19:02

все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 21:45

Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
В рыкс полный привод исключено))) есть и задний и полный и мощные на переднем -нужен CRX))) 200 лс в городе хватит за глаза,вот и интересуюсь - кто ездил на разных моторах в легких кузовах и познал сравнение?
HONDA FOREVER

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 23:12

Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
ты на БЛ-85 ездил с передком?

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 11:25

Sokol_Vti писал(а):
Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
ты на БЛ-85 ездил с передком?
:lol: :lol: :lol:
HONDA FOREVER

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 16:53

h22 явно не на каждый день, т.к. он ну ОООочень низко и очень тяжелый для црх. А че тебе д16 то родной не нравится? поставь туда ковку, сж подожми, сил 140 отожми и хватит тебе. Ну на крайняк ставь тупо б20 невтек. Будет мало бошкой накроешь. Из личного опыта. Ща сам перед дилеммой стою, че делать- пока вижу д16 + пластиковый кузов.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 19:55

Рус, В18С спек 98 - сила!!!

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 13:07

RRR писал(а):Рус, В18С спек 98 - сила!!!
знаю Ринат! но вот как он в равнении с б20/б18?ведь то,что момента побольше и максимальные силы доступны на меньших оборотах ,должно сказаться на ресурсе в лучшую сторону при одинаковых условиях эксплуатации? или я чо то не догоняю? :( и в перспективе каждая новая лошадка на гибриде будет обходиться дешевле,хоть в атмо,хоть в турбо?не?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 16:18

б18 изначально сделан под обороты, в б20 нужно неплохо вложиться, чтоб он поехал/проездил как б18. Все ИМХО, конечно, но сам пришел к мнению, что лучше отремонтировать б18 низ, чем сейчас и занимаюсь.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 17:14

я бы поставил в16в

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 18:58

MaSSimo писал(а):я бы поставил в16в
А он существует? :D

Думаю б20 135 сильный турбо невтек
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 6:42

MaSSimo писал(а):я бы поставил в16в
его если брать, то только под соревнования, кочегарить под b18c и оставаться при этом в классе 1,6, а так по ценам свап выходит в районе 98 спека, м.б. чуть дороже, ну и коробка у него не как у 98...
ed9

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 7:29

Конечно дешевше будет купить бошку и блок В20 все поставить и ездить, но даже на стоке все ровно обычный В18с даже сир думаю уедет :o

Ездил на В18с низов совсем 0 а вот у В20vtec совсем другое дело тянет как паровоз
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 19 апр 2013, Пт 7:31, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей