Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 20:48

жара... :) машина плавится просто. под капотом чистый ад. в выходные сильно жег, результат - прям над турбой краска на капоте пожелтела от температуры. ну и в общем-то давно уже стало ясно, что надо улучшать охлаждение.

отсюда такой вопрос. хочу дыры сделать прям над турбой и коллектором выпускным соответственно. как быть в дожди? колхозить заслонку какую, или ничего страшного не будет? у какого какой опыт? поделитесь.

PIUN
Сообщения: 5918
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
Машина: FE5L+
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 21:45

может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 5:40

ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?

:Yahoo!: Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 6:43

Дрифтеры так обычно делают, подкладывают шайбочки под шпильки и капот поднимается... Как временный вариант очень канает!
Я себе буду пилить капот, а сверху на железо наклепаю "выдувку", дешево и сердито :)

PIUN
Сообщения: 5918
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
Машина: FE5L+
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 21:35

ak777 писал(а):Дрифтеры так обычно делают, подкладывают шайбочки под шпильки и капот поднимается... Как временный вариант очень канает!
ну да, шайбы я и имел ввиду.
Изображение

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 4:29

ноздрю сделать
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 6:30

scr grey писал(а):ноздрю сделать
ноздрю в смысле назад? на мой взгляд задувать туда смысла нет, нужно наоборот отводить воздух оттуда. поэтому если только ноздрю, но в обратную сторону.


а вообще так никто и не отписался. на сколько это критично для коллектора?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 6:54

коллектору думаю не критично, клавное чтоб в колодцы не лило...
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 6:24

На коллекторах обычно есть тепло отводящия защита, если нет, то ее можно сделать (немного колхозный вариант) из нержавейки и подложить под нее лист азбеста свернутого в несколько раз, чтоб меньше грелось :)
Ну это как вариант если сильно боишься за коллектор, а вообще мне кажется ничего страшного не будет эвики же ездят с дырами на пол капота и все нормально

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 13:46

А я фару снял и решетку радиатора. :) И стало мне счастье
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 15:27

незнаю как на турбо, на атмо нет никаких проблем с дрявым капотом

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 16:04

Да, и обмотать термолентой коллектор, тогда можно не париться точно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 11:09

коллектор обмотан. :) термоэкран если что, есть. просто сейчас снят, потому что с ним совсем жопа.

ну в общем я пошел за болгаркой :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 20:00

в своё время две дырки ввиде треугольников в капоте помогли существо улучшить продуваемость подкапотки машине в 600 сил. Даже в жару стало реально легче и температура ОЖ стала намного стабильней. От воды конечно надо делать зашиту - тут уж каждый сам решает как.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 5:20

Про подъём капота возле стекла - тёрли несколько лет назад на дроме. Сошлись на том, что во время аварии капот приедет через лобовик в салон... Можно просто резинку от туда снять. Только печка будет радовать водителя :)

Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.
Здравомыслие - удел слабых

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 9:44

Алексей Клюкин писал(а):
ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?

:Yahoo!: Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.
а че смешного?

Изображение

многие делают руками, многие готовые петли покупают.. Тем оч актуальна

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 9:46

intregall писал(а):Про подъём капота возле стекла - тёрли несколько лет назад на дроме. Сошлись на том, что во время аварии капот приедет через лобовик в салон... Можно просто резинку от туда снять. Только печка будет радовать водителя :)

Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.
у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 9:49

Sokol_Vti писал(а): у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?

А я на нём не ездил и даже в глаза не видел :)

У меня на ДЦ упоры для складывания капота домиком есть.
Мне моя голова нужна.
Разговор шел не про ГТР.....

ИХМО
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 10:43

intregall писал(а):
Sokol_Vti писал(а): у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?

А я на нём не ездил и даже в глаза не видел :)

У меня на ДЦ упоры для складывания капота домиком есть.
Мне моя голова нужна.
Разговор шел не про ГТР.....

ИХМО
эти упоры конечно помогают сделать капот домиком, но реальная безопасность - доп замки на капот. Стоковый капот отстегивается при аварии на раз, видимо по причине пожаробезопасности. Простейшие замки типа спарко, держатся за переднюю панель до последнего, и кромка капота (неслабый там пирог слоев стали) работает как дополнительный усилитель. Деформации передней панели снижаются на порядок, правда перегрузка на тело возрастает. Все имхо на собственном опыте.

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 11:14

Вот и итветили общими усилиями на вопрос топикстартера:

Все средства хороши - выбирай на вкус!
Здравомыслие - удел слабых

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя