отсюда такой вопрос. хочу дыры сделать прям над турбой и коллектором выпускным соответственно. как быть в дожди? колхозить заслонку какую, или ничего страшного не будет? у какого какой опыт? поделитесь.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
жара...
машина плавится просто. под капотом чистый ад. в выходные сильно жег, результат - прям над турбой краска на капоте пожелтела от температуры. ну и в общем-то давно уже стало ясно, что надо улучшать охлаждение.
отсюда такой вопрос. хочу дыры сделать прям над турбой и коллектором выпускным соответственно. как быть в дожди? колхозить заслонку какую, или ничего страшного не будет? у какого какой опыт? поделитесь.
отсюда такой вопрос. хочу дыры сделать прям над турбой и коллектором выпускным соответственно. как быть в дожди? колхозить заслонку какую, или ничего страшного не будет? у какого какой опыт? поделитесь.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
ak777
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Дрифтеры так обычно делают, подкладывают шайбочки под шпильки и капот поднимается... Как временный вариант очень канает!
Я себе буду пилить капот, а сверху на железо наклепаю "выдувку", дешево и сердито
Я себе буду пилить капот, а сверху на железо наклепаю "выдувку", дешево и сердито
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ноздрю сделать
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ноздрю в смысле назад? на мой взгляд задувать туда смысла нет, нужно наоборот отводить воздух оттуда. поэтому если только ноздрю, но в обратную сторону.scr grey писал(а):ноздрю сделать
а вообще так никто и не отписался. на сколько это критично для коллектора?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
коллектору думаю не критично, клавное чтоб в колодцы не лило...


Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
ak777
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На коллекторах обычно есть тепло отводящия защита, если нет, то ее можно сделать (немного колхозный вариант) из нержавейки и подложить под нее лист азбеста свернутого в несколько раз, чтоб меньше грелось 
Ну это как вариант если сильно боишься за коллектор, а вообще мне кажется ничего страшного не будет эвики же ездят с дырами на пол капота и все нормально
Ну это как вариант если сильно боишься за коллектор, а вообще мне кажется ничего страшного не будет эвики же ездят с дырами на пол капота и все нормально
А я фару снял и решетку радиатора.
И стало мне счастье
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, и обмотать термолентой коллектор, тогда можно не париться точно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
в своё время две дырки ввиде треугольников в капоте помогли существо улучшить продуваемость подкапотки машине в 600 сил. Даже в жару стало реально легче и температура ОЖ стала намного стабильней. От воды конечно надо делать зашиту - тут уж каждый сам решает как.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Про подъём капота возле стекла - тёрли несколько лет назад на дроме. Сошлись на том, что во время аварии капот приедет через лобовик в салон... Можно просто резинку от туда снять. Только печка будет радовать водителя
Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.
Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.
Здравомыслие - удел слабых
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а че смешного?Алексей Клюкин писал(а):ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?
Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.

многие делают руками, многие готовые петли покупают.. Тем оч актуальна
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?intregall писал(а):Про подъём капота возле стекла - тёрли несколько лет назад на дроме. Сошлись на том, что во время аварии капот приедет через лобовик в салон... Можно просто резинку от туда снять. Только печка будет радовать водителя![]()
Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а): у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?
А я на нём не ездил и даже в глаза не видел
У меня на ДЦ упоры для складывания капота домиком есть.
Мне моя голова нужна.
Разговор шел не про ГТР.....
ИХМО
Здравомыслие - удел слабых
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
эти упоры конечно помогают сделать капот домиком, но реальная безопасность - доп замки на капот. Стоковый капот отстегивается при аварии на раз, видимо по причине пожаробезопасности. Простейшие замки типа спарко, держатся за переднюю панель до последнего, и кромка капота (неслабый там пирог слоев стали) работает как дополнительный усилитель. Деформации передней панели снижаются на порядок, правда перегрузка на тело возрастает. Все имхо на собственном опыте.intregall писал(а):Sokol_Vti писал(а): у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?
А я на нём не ездил и даже в глаза не видел![]()
У меня на ДЦ упоры для складывания капота домиком есть.
Мне моя голова нужна.
Разговор шел не про ГТР.....
ИХМО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя

