Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2010, Ср 20:48
жара...

машина плавится просто. под капотом чистый ад. в выходные сильно жег, результат - прям над турбой краска на капоте пожелтела от температуры. ну и в общем-то давно уже стало ясно, что надо улучшать охлаждение.
отсюда такой вопрос. хочу дыры сделать прям над турбой и коллектором выпускным соответственно. как быть в дожди? колхозить заслонку какую, или ничего страшного не будет? у какого какой опыт? поделитесь.
$@$H@
-
PIUN
- Сообщения: 5918
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
- Машина: FE5L+
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2010, Ср 21:45
может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?
PIUN
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2010, Чт 5:40
ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?

Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
ak777
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2010, Чт 6:43
Дрифтеры так обычно делают, подкладывают шайбочки под шпильки и капот поднимается... Как временный вариант очень канает!
Я себе буду пилить капот, а сверху на железо наклепаю "выдувку", дешево и сердито

ak777
-
PIUN
- Сообщения: 5918
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
- Машина: FE5L+
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2010, Чт 21:35
ak777 писал(а):Дрифтеры так обычно делают, подкладывают шайбочки под шпильки и капот поднимается... Как временный вариант очень канает!
ну да, шайбы я и имел ввиду.
PIUN
-
scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2010, Пт 4:29
ноздрю сделать
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
scr grey
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2010, Пт 6:30
scr grey писал(а):ноздрю сделать
ноздрю в смысле назад? на мой взгляд задувать туда смысла нет, нужно наоборот отводить воздух оттуда. поэтому если только ноздрю, но в обратную сторону.
а вообще так никто и не отписался. на сколько это критично для коллектора?
$@$H@
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2010, Пт 6:54
коллектору думаю не критично, клавное чтоб в колодцы не лило...

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
ak777
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2010, Сб 6:24
На коллекторах обычно есть тепло отводящия защита, если нет, то ее можно сделать (немного колхозный вариант) из нержавейки и подложить под нее лист азбеста свернутого в несколько раз, чтоб меньше грелось

Ну это как вариант если сильно боишься за коллектор, а вообще мне кажется ничего страшного не будет эвики же ездят с дырами на пол капота и все нормально
ak777
-
Levka
- Сообщения: 5688
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2010, Сб 13:46
А я фару снял и решетку радиатора.

И стало мне счастье
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Levka
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2010, Сб 15:27
незнаю как на турбо, на атмо нет никаких проблем с дрявым капотом
RentoN
-
AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июн 2010, Сб 16:04
Да, и обмотать термолентой коллектор, тогда можно не париться точно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
AntonKuzmin
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июн 2010, Вс 11:09
коллектор обмотан.

термоэкран если что, есть. просто сейчас снят, потому что с ним совсем жопа.
ну в общем я пошел за болгаркой

$@$H@
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июн 2010, Вс 20:00
в своё время две дырки ввиде треугольников в капоте помогли существо улучшить продуваемость подкапотки машине в 600 сил. Даже в жару стало реально легче и температура ОЖ стала намного стабильней. От воды конечно надо делать зашиту - тут уж каждый сам решает как.
Sash
-
intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2010, Пн 5:20
Про подъём капота возле стекла - тёрли несколько лет назад на дроме. Сошлись на том, что во время аварии капот приедет через лобовик в салон... Можно просто резинку от туда снять. Только печка будет радовать водителя
Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.
Здравомыслие - удел слабых
intregall
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2010, Пн 9:44
Алексей Клюкин писал(а):ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?

Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.
а че смешного?
многие делают руками, многие готовые петли покупают.. Тем оч актуальна
Sokol_Vti
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2010, Пн 9:46
intregall писал(а):Про подъём капота возле стекла - тёрли несколько лет назад на дроме. Сошлись на том, что во время аварии капот приедет через лобовик в салон... Можно просто резинку от туда снять. Только печка будет радовать водителя
Езжу с карбоновым капотом 2 года. В капоте две дырки: по одной над каждым коллектором. Защита на выпускном протерялась по дороге из Японии. Коллектор не обмотан. Проблем пока нет.
у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?
Sokol_Vti
-
intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2010, Пн 9:49
Sokol_Vti писал(а):
у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?
А я на нём не ездил и даже в глаза не видел
У меня на ДЦ упоры для складывания капота домиком есть.
Мне моя голова нужна.
Разговор шел не про ГТР.....
ИХМО
Здравомыслие - удел слабых
intregall
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2010, Пн 10:43
intregall писал(а):Sokol_Vti писал(а):
у GTR 35 так же капот выстреливает при наезде на пешеходов и аварии, только в стоке и получается тоже капот едет в салон и отрубает головы?
А я на нём не ездил и даже в глаза не видел
У меня на ДЦ упоры для складывания капота домиком есть.
Мне моя голова нужна.
Разговор шел не про ГТР.....
ИХМО
эти упоры конечно помогают сделать капот домиком, но реальная безопасность - доп замки на капот. Стоковый капот отстегивается при аварии на раз, видимо по причине пожаробезопасности. Простейшие замки типа спарко, держатся за переднюю панель до последнего, и кромка капота (неслабый там пирог слоев стали) работает как дополнительный усилитель. Деформации передней панели снижаются на порядок, правда перегрузка на тело возрастает. Все имхо на собственном опыте.
Oppossum
-
intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2010, Пн 11:14
Вот и итветили общими усилиями на вопрос топикстартера:
Все средства хороши - выбирай на вкус!
Здравомыслие - удел слабых
intregall
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя