Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TaHu4ka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 май 2008, Пн 15:00
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 17:55

У друга вот такой мопед не знает что с ним делать чтоб машинка бегала по шустрее... думаем поставить S300 а то чо то ваще тупит сировский ек9 обгоняет на много :( не знаем в чём дело, компрессия хорошая, стоит втек контролер и рсм на них грешимм :(
зелёные ништики TEiN и TAKATA по низким ценам

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 18:54

TaHu4ka писал(а):У друга вот такой мопед не знает что с ним делать чтоб машинка бегала по шустрее... думаем поставить S300 а то чо то ваще тупит сировский ек9 обгоняет на много :( не знаем в чём дело, компрессия хорошая, стоит втек контролер и рсм на них грешимм :(
компрессор вас спасет в паре с хондатой :D
Ford и Honda

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 19:22

живой еврик сл1 едет ~ 15с

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 20:21

RentoN писал(а):живой еврик сл1 едет ~ 15с
да лан ты гонишь,мой прелюд в стандарте ехал 14.92сек,еврик немного быстрей за счет коробки идет...
Ford и Honda

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 20:47

т.е еврик с твоих слов едет как дс2 тупер?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 20:49

Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше :) А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.

Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 21:13

R_Men писал(а):Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше :) А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.

Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
кстати кто-нить знает что это за шестеренка такая чудесная? уже который раз про нее слышу, но чет не попадалась в продаже нигде.....или это у них грибы в японии шестеренкаме называют? :D
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 21:38

шестерня разрезная :) их дофига в продаже.

А ЕК9 должен от него уезжать тама разница в весе кг 250 минимум
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 21:45

SiR-T писал(а):шестерня разрезная :) их дофига в продаже.

А ЕК9 должен от него уезжать тама разница в весе кг 250 минимум
Сир то ? Ну ХЗ ХЗ
+)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 21:55

Кстати время какое по РСМ? должно быть чуть больше 15 сек на стоке
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 22:04

гильзовать и дуть!
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 22:27

RRR писал(а):
R_Men писал(а):Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше :) А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.

Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
УТОПИЯ!!!! атмо 240 сил????? :shock: не верю.
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ? :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 22:53

Да лана 240 сил можно выжать, но с пиленой бошкой только.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:00

crz писал(а):
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ? :)


мертвый мотор. Люби его , не люби

Вроде такой же Ф20Б куда как все лучше получается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:05

самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс

там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали

поэтому с головой думаю возможно 240
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:29

RRR писал(а):
Systematick писал(а):Да лана 240 сил можно выжать, но с пиленой бошкой только.
Друг мой, ты хоть видел это чудо живьем????
"вы просто не умеете их готовить" :) почему нет? но как заметил Мура, F20B лучше, хотя бы тем что пресловутый коэф. R/S (нелюбимый Ринатом :) ) у этого мотора выше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:30

а валы?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:33

Systematick писал(а):
"вы просто не умеете их готовить"


приезжайте и готовьте, Николай

тока чтото вам больше К-серию подавай
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:40

Mura писал(а):самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс

там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали

поэтому с головой думаю возможно 240
эксперимента ради поехать к тебе отстроится и замерится
бошка как раз продутая, выпуск тоже нехилый, с валами заодно бы и разобратся, если и впуск у хондарэйсинга продутый взять можно было бы посмотреть на что способен H22 по максимуму в атмо ... без дудок ессно

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:42

было бы мега интересно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 2 гостя