У друга вот такой мопед не знает что с ним делать чтоб машинка бегала по шустрее... думаем поставить S300 а то чо то ваще тупит сировский ек9 обгоняет на много
не знаем в чём дело, компрессия хорошая, стоит втек контролер и рсм на них грешимм 
зелёные ништики TEiN и TAKATA по низким ценам
компрессор вас спасет в паре с хондатойTaHu4ka писал(а):У друга вот такой мопед не знает что с ним делать чтоб машинка бегала по шустрее... думаем поставить S300 а то чо то ваще тупит сировский ек9 обгоняет на многоне знаем в чём дело, компрессия хорошая, стоит втек контролер и рсм на них грешимм
Ford и Honda
да лан ты гонишь,мой прелюд в стандарте ехал 14.92сек,еврик немного быстрей за счет коробки идет...RentoN писал(а):живой еврик сл1 едет ~ 15с
Ford и Honda
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальше
А, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.
Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
кстати кто-нить знает что это за шестеренка такая чудесная? уже который раз про нее слышу, но чет не попадалась в продаже нигде.....или это у них грибы в японии шестеренкаме называют?R_Men писал(а):Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальшеА, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.
Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
гильзовать и дуть!
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ?RRR писал(а):УТОПИЯ!!!! атмо 240 сил?????R_Men писал(а):Советую другу твоему поставить впуск с нулевиком и выпускной тракт человеческий - без хондаты приход в 20 с лишним лошадей получается. Ипонцы на еменедже ультимат и с шестеренкой на впускном валу смогли снять 240. Дальше все упирается в производительность гбц. Поэтому если у друга денег много, может идти и дальшеА, ну и сцепа накурится очень быстро, надо ченить хорошее воткнуть, типа екседи или че тут в моде щас - клачнет чтоли.
Вообще сразу хочу обрисовать потолок мотора - 270 лс. Но это у джун - так что хз, получится у коголибо в россии так замутить. Но на 240-250 кажися можно расчитывать.не верю.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да лана 240 сил можно выжать, но с пиленой бошкой только.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
crz писал(а):
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ?
мертвый мотор. Люби его , не люби
Вроде такой же Ф20Б куда как все лучше получается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс
там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали
поэтому с головой думаю возможно 240
там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали
поэтому с головой думаю возможно 240
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
"вы просто не умеете их готовить"RRR писал(а):Друг мой, ты хоть видел это чудо живьем????Systematick писал(а):Да лана 240 сил можно выжать, но с пиленой бошкой только.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):
"вы просто не умеете их готовить"
приезжайте и готовьте, Николай
тока чтото вам больше К-серию подавай
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
эксперимента ради поехать к тебе отстроится и замеритсяMura писал(а):самый мощный х22 что был на стенде, это евроР - 225 типа лс
там были
поршня под заказ суперлегкие
шатуны чуть ли не алюминиевые
выпуск
впуск
голову не делали
поэтому с головой думаю возможно 240
бошка как раз продутая, выпуск тоже нехилый, с валами заодно бы и разобратся, если и впуск у хондарэйсинга продутый взять можно было бы посмотреть на что способен H22 по максимуму в атмо ... без дудок ессно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей
