Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 10:18

Тормозилки БРЕМБО с ДС5 на ДС2 встают????
Кто пробовал как че раскажите?!!! 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 10:20

ТУПЕР писал(а):Тормозилки БРЕМБО с ДС5 на ДС2 встают????
Кто пробовал как че раскажите?!!! 8)
Нет, не встают.
Насколько я помню они там даже по разному расположены.
У ДиСи2 спереди от тормозного диска, у ДиСи5 сзади.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 11:05

главное чтоб отверстия совпали иначе переходник.

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 12:41

на яхе продавался такой комплект.
http://enova.ru/ja_ya_shows.php?aid=m32537310
Изображение
Изображение
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 12:59

Tapok-R писал(а):на яхе продавался такой комплект.
http://enova.ru/ja_ya_shows.php?aid=m32537310
Изображение
Изображение

Всё правильно.
Главное знать что за диски они вот тут используют.
Потому как в штатные уши на кулаке супорт то прикрутится, но вот тут возникает следующая проблема он начинает выпирать дальше чем штатный.
Соответственно нужно уменьшать высоту шляпы на тормозном диске (что возможно только при условии двух-компонентного диска, как на фото) и необходимы колёсные диски с другим вылетов и особой конфигурацией спиц (что бы за спицы не цеплялись)
Вот узнать бы какие диски они используют и установку тормозов от ДС5 можно ставить на поток.
Сложности с подбором диска следующие 300Х25 очень редкий размер, плюс рабочая ширина колодки 5.5см, а это много не на всех дисках пролезает. В общем мне не удалось в своё время подобрать поэтому сделал другие.

Кстати у меня лежат супорта с колодками от ДС5 цена вопроса 750 у.е.
Ну так, мало ли кто решится себе поставить :-)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 13:53

мне достались диски от тойоты 295ммХ28мм ширина рабочей поверхности 65мм!!! ;) Диски изношены так что после проточки как раз будут 26мм.



ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
у кого есть ступици 5-и болтовые???????

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 15:08

wasd писал(а):мне достались диски от тойоты 295ммХ28мм ширина рабочей поверхности 65мм!!! ;) Диски изношены так что после проточки как раз будут 26мм.



ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
у кого есть ступици 5-и болтовые???????
В мусорку их.
Как вылет то тормозного диска изменить???
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 15:55

первым делом длинные шпильки (у меня на левом переднем стоят, для экспериментов)
если диск стоит не очень глубоко (в пределах 5мм) с внутренней стороны можно подложить проставку. Но на мой взгляд это не есть хорошо. В противном случае изготавливать переходник, который прикручивается к ступице штатными болтами, а к нему уже колесо, и опять здесь вы измените вылет колеса минимум на 30-40мм (!!!) тем самым расширяя колею на 60-80мм (!!!), здесь без настройки углов лучше не соваться. Лучше всего подобрать диск, это значительно проще и дешевле :)
По поводу дисков я видел каталог ЗИМЕРМАН там параметры дисков есть, я когда подбирал диски точно помню что "шапка" (высота диска) 45мм, но надо еще раз глянуть для точности. Если будет время надо будет заехать в ТЦ "авторазвилку" и глянуть у них каталог есть. А еще проще взять штангель и померить у кого есть.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 16:09

ща ступици найду. у меня есть поворотный кулак ЕГ/ДС одинаковы. останится только диск ЕП3 найти. Договоримся привезем в королев все к суппортам, сядим приложим и все станет ясно.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 16:13

wasd писал(а):первым делом длинные шпильки (у меня на левом переднем стоят, для экспериментов)
если диск стоит не очень глубоко (в пределах 5мм) с внутренней стороны можно подложить проставку. Но на мой взгляд это не есть хорошо. В противном случае изготавливать переходник, который прикручивается к ступице штатными болтами, а к нему уже колесо, и опять здесь вы измените вылет колеса минимум на 30-40мм (!!!) тем самым расширяя колею на 60-80мм (!!!), здесь без настройки углов лучше не соваться. Лучше всего подобрать диск, это значительно проще и дешевле :)
По поводу дисков я видел каталог ЗИМЕРМАН там параметры дисков есть, я когда подбирал диски точно помню что "шапка" (высота диска) 45мм, но надо еще раз глянуть для точности. Если будет время надо будет заехать в ТЦ "авторазвилку" и глянуть у них каталог есть. А еще проще взять штангель и померить у кого есть.
Это тормоза!!! Почти синоним слова жизнь.
Всякие там проставочки под тормозной диск.... нет уж увольте.

Цимерман делает двухсоставные диски???
А подобрать диски под то что получилось, кмк, это из области бреда.
Слишком много составляющих, ступичное отверстие, шпильки количество, вылет, рабочая поверхность ширина....
Да и счёт идёт на миллиметры.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 16:15

wasd писал(а):ща ступици найду. у меня есть поворотный кулак ЕГ/ДС одинаковы. останится только диск ЕП3 найти. Договоримся привезем в королев все к суппортам, сядим приложим и все станет ясно.
ЕГ и ДС5 одинаковые кулаки???
Ничего не путаешь?
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 16:19

Butcher писал(а):
wasd писал(а):ща ступици найду. у меня есть поворотный кулак ЕГ/ДС одинаковы. останится только диск ЕП3 найти. Договоримся привезем в королев все к суппортам, сядим приложим и все станет ясно.
ЕГ и ДС5 одинаковые кулаки???
Ничего не путаешь?
ег и дс2 одинаковые. а он и сказал - ег/дс

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 16:23

dc2 писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а):ща ступици найду. у меня есть поворотный кулак ЕГ/ДС одинаковы. останится только диск ЕП3 найти. Договоримся привезем в королев все к суппортам, сядим приложим и все станет ясно.
ЕГ и ДС5 одинаковые кулаки???
Ничего не путаешь?
ег и дс2 одинаковые. а он и сказал - ег/дс
Так и пишите, точность важна.
А то разговор идёт про супорта от ДС5.

В общем:
Когда прикладываешь супорта от ДС5 к кулаку, получается так что диск тормозной должен быть со шляпой почти без вылета, ну ооооочень маленькая высота.
Подобрать кмк тяжеловато, всё решается с помошью двух-компонентных дисков, шляпа делается под нужную высоту.
Я просто не пойму какая у тебя wasd стоит задача??? Что и куда установить?
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 16:43

Я говорил про стоковые диски ЕП3. Поэтому я и искал в свое время именно диски от последнего Тырпыра. и именно по этому в данный момент озадачен поиском 5-и болтовой ступицы, чтоб диски из 5х114.3 не пересверливать в 4х100.
А переходники под биг брэйк кит идут почти везде! И именно по этому я заказал второй комплект переходников, чтобы не ставить переходник толщиной 8,5мм, при том что толшина крепления на поворотном кулаке EG/DC2 (DC5 макферсон, к ЕГ/ДС2 отношения не имеет) составляет 10мм.
В моем случае переходник имеет форму не "С-образную" а "Н-образную" (заваленную на бок).
Поправьте где не прав!
Последний раз редактировалось wasd11 11 сен 2006, Пн 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 16:49

задача проста: диски ЕП3 установить на ЕГ/ДС2 кулак.
если есть преловская ступица в субботу могу приехать и посмотрим что да как. А еще надо где-то диск тормозной от ЕП3 найти.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 8:27

wasd писал(а):задача проста: диски ЕП3 установить на ЕГ/ДС2 кулак.
если есть преловская ступица в субботу могу приехать и посмотрим что да как. А еще надо где-то диск тормозной от ЕП3 найти.
С дискамии понятно, вопрос чем тормозить???
Какие супорта будут использоваться?
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 9:00

Butcher писал(а):
wasd писал(а):задача проста: диски ЕП3 установить на ЕГ/ДС2 кулак.
если есть преловская ступица в субботу могу приехать и посмотрим что да как. А еще надо где-то диск тормозной от ЕП3 найти.
С дискамии понятно, вопрос чем тормозить???
Какие супорта будут использоваться?
Ну я так понимаю что ТУПЕР хотел узнать про суппорта ДС5, есть и другие вирианты Скай, стиай, Иво, Супра, рх7, акура и др.

Tapok-R, Ренат говорил, что у тебя есть б/у диски ЕП3, дай пожалуйста для экспериментов, хотябы один.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 11:08

wasd писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а):задача проста: диски ЕП3 установить на ЕГ/ДС2 кулак.
если есть преловская ступица в субботу могу приехать и посмотрим что да как. А еще надо где-то диск тормозной от ЕП3 найти.
С дискамии понятно, вопрос чем тормозить???
Какие супорта будут использоваться?
Ну я так понимаю что ТУПЕР хотел узнать про суппорта ДС5, есть и другие вирианты Скай, стиай, Иво, Супра, рх7, акура и др.

Tapok-R, Ренат говорил, что у тебя есть б/у диски ЕП3, дай пожалуйста для экспериментов, хотябы один.
Эт не у меня диск.
Знаю одно, есть фирма Австралийская DBA которая делает диски 300Х25.4 как раз для Интегры ДС5 с супортами Брембо. Она их делает двух-компонентные, есть возможность потом изготовить любую шляпу под любые дырки и т.д. Тоесть, вопрос установки б/у супортов Брембо с ДС5 на любое авто решён.
НО !!!!! Есть парт-намберы на эти диски без шляп..... но ни одна гадина не может привезти. В Америке все говорят что типа им лень, в России представители тоже что то невнятное. Заказывать с Австралии доставку в Россию самолётом утопия. Обычная почта будет везти пол года и таможить придётся.
Кстати эта же DBA делает тоже самое и на субуру и на ниссан и т.д.
При желании можно и от них всё ставить без особого гимора.
Диски конечно не из дешёвых, но это кмк плата за отсутствие гимора с вечным подбором по размеру.

ЗЫ. У кого бабушка в Австралии??? Пусть захватит когда в гости поедет :-)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 220 гостей