Кто пробовал как че раскажите?!!!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Тормозилки БРЕМБО с ДС5 на ДС2 встают????
Кто пробовал как че раскажите?!!!
Кто пробовал как че раскажите?!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Нет, не встают.ТУПЕР писал(а):Тормозилки БРЕМБО с ДС5 на ДС2 встают????
Кто пробовал как че раскажите?!!!
Насколько я помню они там даже по разному расположены.
У ДиСи2 спереди от тормозного диска, у ДиСи5 сзади.

* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Всё правильно.
Главное знать что за диски они вот тут используют.
Потому как в штатные уши на кулаке супорт то прикрутится, но вот тут возникает следующая проблема он начинает выпирать дальше чем штатный.
Соответственно нужно уменьшать высоту шляпы на тормозном диске (что возможно только при условии двух-компонентного диска, как на фото) и необходимы колёсные диски с другим вылетов и особой конфигурацией спиц (что бы за спицы не цеплялись)
Вот узнать бы какие диски они используют и установку тормозов от ДС5 можно ставить на поток.
Сложности с подбором диска следующие 300Х25 очень редкий размер, плюс рабочая ширина колодки 5.5см, а это много не на всех дисках пролезает. В общем мне не удалось в своё время подобрать поэтому сделал другие.
Кстати у меня лежат супорта с колодками от ДС5 цена вопроса 750 у.е.
Ну так, мало ли кто решится себе поставить

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
мне достались диски от тойоты 295ммХ28мм ширина рабочей поверхности 65мм!!!
Диски изношены так что после проточки как раз будут 26мм.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
у кого есть ступици 5-и болтовые???????
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
у кого есть ступици 5-и болтовые???????
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
В мусорку их.wasd писал(а):мне достались диски от тойоты 295ммХ28мм ширина рабочей поверхности 65мм!!!Диски изношены так что после проточки как раз будут 26мм.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
у кого есть ступици 5-и болтовые???????
Как вылет то тормозного диска изменить???

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
первым делом длинные шпильки (у меня на левом переднем стоят, для экспериментов)
если диск стоит не очень глубоко (в пределах 5мм) с внутренней стороны можно подложить проставку. Но на мой взгляд это не есть хорошо. В противном случае изготавливать переходник, который прикручивается к ступице штатными болтами, а к нему уже колесо, и опять здесь вы измените вылет колеса минимум на 30-40мм (!!!) тем самым расширяя колею на 60-80мм (!!!), здесь без настройки углов лучше не соваться. Лучше всего подобрать диск, это значительно проще и дешевле
По поводу дисков я видел каталог ЗИМЕРМАН там параметры дисков есть, я когда подбирал диски точно помню что "шапка" (высота диска) 45мм, но надо еще раз глянуть для точности. Если будет время надо будет заехать в ТЦ "авторазвилку" и глянуть у них каталог есть. А еще проще взять штангель и померить у кого есть.
если диск стоит не очень глубоко (в пределах 5мм) с внутренней стороны можно подложить проставку. Но на мой взгляд это не есть хорошо. В противном случае изготавливать переходник, который прикручивается к ступице штатными болтами, а к нему уже колесо, и опять здесь вы измените вылет колеса минимум на 30-40мм (!!!) тем самым расширяя колею на 60-80мм (!!!), здесь без настройки углов лучше не соваться. Лучше всего подобрать диск, это значительно проще и дешевле
По поводу дисков я видел каталог ЗИМЕРМАН там параметры дисков есть, я когда подбирал диски точно помню что "шапка" (высота диска) 45мм, но надо еще раз глянуть для точности. Если будет время надо будет заехать в ТЦ "авторазвилку" и глянуть у них каталог есть. А еще проще взять штангель и померить у кого есть.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это тормоза!!! Почти синоним слова жизнь.wasd писал(а):первым делом длинные шпильки (у меня на левом переднем стоят, для экспериментов)
если диск стоит не очень глубоко (в пределах 5мм) с внутренней стороны можно подложить проставку. Но на мой взгляд это не есть хорошо. В противном случае изготавливать переходник, который прикручивается к ступице штатными болтами, а к нему уже колесо, и опять здесь вы измените вылет колеса минимум на 30-40мм (!!!) тем самым расширяя колею на 60-80мм (!!!), здесь без настройки углов лучше не соваться. Лучше всего подобрать диск, это значительно проще и дешевле
По поводу дисков я видел каталог ЗИМЕРМАН там параметры дисков есть, я когда подбирал диски точно помню что "шапка" (высота диска) 45мм, но надо еще раз глянуть для точности. Если будет время надо будет заехать в ТЦ "авторазвилку" и глянуть у них каталог есть. А еще проще взять штангель и померить у кого есть.
Всякие там проставочки под тормозной диск.... нет уж увольте.
Цимерман делает двухсоставные диски???
А подобрать диски под то что получилось, кмк, это из области бреда.
Слишком много составляющих, ступичное отверстие, шпильки количество, вылет, рабочая поверхность ширина....
Да и счёт идёт на миллиметры.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
ЕГ и ДС5 одинаковые кулаки???wasd писал(а):ща ступици найду. у меня есть поворотный кулак ЕГ/ДС одинаковы. останится только диск ЕП3 найти. Договоримся привезем в королев все к суппортам, сядим приложим и все станет ясно.
Ничего не путаешь?

ег и дс2 одинаковые. а он и сказал - ег/дсButcher писал(а):ЕГ и ДС5 одинаковые кулаки???wasd писал(а):ща ступици найду. у меня есть поворотный кулак ЕГ/ДС одинаковы. останится только диск ЕП3 найти. Договоримся привезем в королев все к суппортам, сядим приложим и все станет ясно.
Ничего не путаешь?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Так и пишите, точность важна.dc2 писал(а):ег и дс2 одинаковые. а он и сказал - ег/дсButcher писал(а):ЕГ и ДС5 одинаковые кулаки???wasd писал(а):ща ступици найду. у меня есть поворотный кулак ЕГ/ДС одинаковы. останится только диск ЕП3 найти. Договоримся привезем в королев все к суппортам, сядим приложим и все станет ясно.
Ничего не путаешь?
А то разговор идёт про супорта от ДС5.
В общем:
Когда прикладываешь супорта от ДС5 к кулаку, получается так что диск тормозной должен быть со шляпой почти без вылета, ну ооооочень маленькая высота.
Подобрать кмк тяжеловато, всё решается с помошью двух-компонентных дисков, шляпа делается под нужную высоту.
Я просто не пойму какая у тебя wasd стоит задача??? Что и куда установить?

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Я говорил про стоковые диски ЕП3. Поэтому я и искал в свое время именно диски от последнего Тырпыра. и именно по этому в данный момент озадачен поиском 5-и болтовой ступицы, чтоб диски из 5х114.3 не пересверливать в 4х100.
А переходники под биг брэйк кит идут почти везде! И именно по этому я заказал второй комплект переходников, чтобы не ставить переходник толщиной 8,5мм, при том что толшина крепления на поворотном кулаке EG/DC2 (DC5 макферсон, к ЕГ/ДС2 отношения не имеет) составляет 10мм.
В моем случае переходник имеет форму не "С-образную" а "Н-образную" (заваленную на бок).
Поправьте где не прав!
А переходники под биг брэйк кит идут почти везде! И именно по этому я заказал второй комплект переходников, чтобы не ставить переходник толщиной 8,5мм, при том что толшина крепления на поворотном кулаке EG/DC2 (DC5 макферсон, к ЕГ/ДС2 отношения не имеет) составляет 10мм.
В моем случае переходник имеет форму не "С-образную" а "Н-образную" (заваленную на бок).
Поправьте где не прав!
Последний раз редактировалось wasd11 11 сен 2006, Пн 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
С дискамии понятно, вопрос чем тормозить???wasd писал(а):задача проста: диски ЕП3 установить на ЕГ/ДС2 кулак.
если есть преловская ступица в субботу могу приехать и посмотрим что да как. А еще надо где-то диск тормозной от ЕП3 найти.
Какие супорта будут использоваться?

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Ну я так понимаю что ТУПЕР хотел узнать про суппорта ДС5, есть и другие вирианты Скай, стиай, Иво, Супра, рх7, акура и др.Butcher писал(а):С дискамии понятно, вопрос чем тормозить???wasd писал(а):задача проста: диски ЕП3 установить на ЕГ/ДС2 кулак.
если есть преловская ступица в субботу могу приехать и посмотрим что да как. А еще надо где-то диск тормозной от ЕП3 найти.
Какие супорта будут использоваться?
Tapok-R, Ренат говорил, что у тебя есть б/у диски ЕП3, дай пожалуйста для экспериментов, хотябы один.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Эт не у меня диск.wasd писал(а):Ну я так понимаю что ТУПЕР хотел узнать про суппорта ДС5, есть и другие вирианты Скай, стиай, Иво, Супра, рх7, акура и др.Butcher писал(а):С дискамии понятно, вопрос чем тормозить???wasd писал(а):задача проста: диски ЕП3 установить на ЕГ/ДС2 кулак.
если есть преловская ступица в субботу могу приехать и посмотрим что да как. А еще надо где-то диск тормозной от ЕП3 найти.
Какие супорта будут использоваться?
Tapok-R, Ренат говорил, что у тебя есть б/у диски ЕП3, дай пожалуйста для экспериментов, хотябы один.
Знаю одно, есть фирма Австралийская DBA которая делает диски 300Х25.4 как раз для Интегры ДС5 с супортами Брембо. Она их делает двух-компонентные, есть возможность потом изготовить любую шляпу под любые дырки и т.д. Тоесть, вопрос установки б/у супортов Брембо с ДС5 на любое авто решён.
НО !!!!! Есть парт-намберы на эти диски без шляп..... но ни одна гадина не может привезти. В Америке все говорят что типа им лень, в России представители тоже что то невнятное. Заказывать с Австралии доставку в Россию самолётом утопия. Обычная почта будет везти пол года и таможить придётся.
Кстати эта же DBA делает тоже самое и на субуру и на ниссан и т.д.
При желании можно и от них всё ставить без особого гимора.
Диски конечно не из дешёвых, но это кмк плата за отсутствие гимора с вечным подбором по размеру.
ЗЫ. У кого бабушка в Австралии??? Пусть захватит когда в гости поедет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


