Сань, сказанное мною никак к тебе не относится)$@$H@ писал(а):gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
Диман, ты же знаешь, что я в целом был не против и шаху взять, но на тот момент только та красная в Питере у ОМа былабольше даже и смотреть нечего было
- 
				gral
 - UpgradeR
 - Сообщения: 1305
 - Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
- СеНьКа
 - Сообщения: 6447
 - Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
 - Машина: красивая
 - Откуда: Ростов Папа
 - Контактная информация:
 
мне тоже 6 нравится (($@$H@ писал(а):gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
Диман, ты же знаешь, что я в целом был не против и шаху взять, но на тот момент только та красная в Питере у ОМа былабольше даже и смотреть нечего было
- skzerocool
 - Сообщения: 12411
 - Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
 - Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Дык покупай и запиши на флешку песню Ленинград - Плачу и слушай 
			
			
									
									
						- ruslan11
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
 - Машина: хонда
 - Откуда: Эжва
 - Контактная информация:
 
самое большое заблуждение всех хондаводов, что эво рулится хуже чем хонда 
 
я сам год назад не верил в это и смеялся над этим сравнением, как и ты[/quote]
я не смеюсь вовсе) я даже соглашусь,что это не заблуждение,а нищебродская отмазка,но где же доказательства?)))
			
			
									
									я сам год назад не верил в это и смеялся над этим сравнением, как и ты[/quote]
я не смеюсь вовсе) я даже соглашусь,что это не заблуждение,а нищебродская отмазка,но где же доказательства?)))
HONDA FOREVER
						- ruslan11
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
 - Машина: хонда
 - Откуда: Эжва
 - Контактная информация:
 
я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)$@$H@ писал(а):KOSTIX писал(а):вот не пизди, аккорд ахуенно рулится! по крайней мере 6-ой и 7-ой
а был бы у него полнопривод и турбомотор... я хуй знает, кто бы тогда вообще покупал эво и сти...............
фантазировать можно сколько угодно, но такого аккорда нет и не было. в этом вся и проблема.
как рулится Хонда на многорычажке даже с жесткой блокой, я прекрасно знаю - было, ездил. но так же у меня и Эво есть. Привод Эво позволяет сильно больше.
я вообще не понимаю, зачем вы тут пытаетесь сранивать не сравнимые вещи. разные классы машин, разные трассы, где одна навезет другой и наоборот. короче не понял я сути.
HONDA FOREVER
						- ruslan11
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
 - Машина: хонда
 - Откуда: Эжва
 - Контактная информация:
 
как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
HONDA FOREVER
						- 
				gral
 - UpgradeR
 - Сообщения: 1305
 - Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
После 4-6 пересаживаешься в 7-9 и как в баржу сел. Ощущения совсем другие. 7-9 какие то не поворотливые, радиус поворота намного больше. И как-то отстраненнее от водителя они. В общем нужно самому сесть снеачала туда потом туда и все станет ясно.ruslan11 писал(а):как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
- 
				dimanb5
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
А как правильно стартовать?gral писал(а):Про трансфер забыл.PvM писал(а):Им уже пофиг на аяк, 3 дня ходил троллил по этому поводуskzerocool писал(а): аааа еще у вас аяк волшебный имеется)))
В лансерах помирает трансмиссия примерно так
умерла сцепа, поставил усилиненную, положил аяк, поставил чугунный редуктор, положил коробку.
Если не уметь стартовать то так примерно и происходит.
- $@$H@
 - Удача любит алкашей
 - Сообщения: 9094
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
 - Машина: коряга рейсерская
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)
ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.
- ruslan11
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
 - Машина: хонда
 - Откуда: Эжва
 - Контактная информация:
 
как из фена в црх пересесть)))то есть при прочих равных шаха на льду будет фановее?но ведь и сеялка 205 из той эпохи автомобилестроения,да и в ралли выступала более чем достойно)gral писал(а):После 4-6 пересаживаешься в 7-9 и как в баржу сел. Ощущения совсем другие. 7-9 какие то не поворотливые, радиус поворота намного больше. И как-то отстраненнее от водителя они. В общем нужно самому сесть снеачала туда потом туда и все станет ясно.ruslan11 писал(а):как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
HONDA FOREVER
						- BlackPerson
 - Сообщения: 4607
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
 - Откуда: Новосибисрк - South Carolina
 - Контактная информация:
 
мне тоже 6 нравится 
			
			
									
									было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
						A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- skzerocool
 - Сообщения: 12411
 - Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
 - Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Ну их как бе в продаже нету потому что их тупо не продают, так как равноценной замены в эти деньги нету кроме приоры$@$H@ писал(а):ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)
ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.
Эво и сти и бюджет на покупку и бюджет на содержание совсем другой
То, что тюна меньше на сеялку факт, но как говорится кто ищет тот всегда найдет, было бы желание
У нас до сих пор много живых 165 селик в клубе, не говоря о 185
- ruslan11
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
 - Машина: хонда
 - Откуда: Эжва
 - Контактная информация:
 
это всего лишь показатель ментальной зависимомти большинства от навязаных стереотипов,я думаю ты сам понимаешь,что популярность напрямую не связана с надёжностью автомобиля,и лишь пагубно сказывается на ценообразовании$@$H@ писал(а):ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)
ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.
меня сильно интересует вопрос возможности ежедневной активной эксплуатации полного привода в долгосрочной перспективе)или запасной мотор и трансмиссия это необходимый атрибут любого быстроедущего полноприводника на каждый день?
HONDA FOREVER
						- ruslan11
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
 - Машина: хонда
 - Откуда: Эжва
 - Контактная информация:
 
мне тоже очень нравится,жаль дверей много)))но мне ещё больше нравится не доливать масло и не задумываться сколько времени и в каком режиме дубасишьBlackPerson писал(а):мне тоже 6 нравится
HONDA FOREVER
						- $@$H@
 - Удача любит алкашей
 - Сообщения: 9094
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
 - Машина: коряга рейсерская
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
ruslan11 писал(а): это всего лишь показатель ментальной зависимомти большинства от навязаных стереотипов,я думаю ты сам понимаешь,что популярность напрямую не связана с надёжностью автомобиля,и лишь пагубно сказывается на ценообразовании
меня сильно интересует вопрос возможности ежедневной активной эксплуатации полного привода в долгосрочной перспективе)или запасной мотор и трансмиссия это необходимый атрибут любого быстроедущего полноприводника на каждый день?
я так и не понял, что ты итогом хочешь. пишешь про "сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников"... ты строить собрался что-то быстрое? или ты о чем вообще спрашиваешь?
или тебе сток на сток интересен? ты уж сам определись с целями и формулировками.
- skzerocool
 - Сообщения: 12411
 - Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
 - Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений 
Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор
Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая
Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории
			
			
									
									
						Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор
Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая
Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории
- $@$H@
 - Удача любит алкашей
 - Сообщения: 9094
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
 - Машина: коряга рейсерская
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
skzerocool писал(а):Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений
Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор
Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая
Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории
стопэ
давай начнем с цен на машину. ГТ-фор правый руль 98-99 год, в продаже всего 2-3 машины от силы, цена 400 и выше. правый руль Эво того же года стоит не сильно дороже, как и ВРХ СТИ. так что не придумывай. или ты хочешь сравнить тойоту праворульную 98 года и эво леворульный 2005 года? как бы сравнивай справедливо. думаю, что если человек рассматривает гт-фор и эво, то он смотрит и по цене похожие машины.
сделать 450-500 сил на эво можно реально не сильно уйдя от стока. Если че так, то у того же ТА6 430+ сил на сток низе и сток турбе.
про гт-фор пиздить не буду, ибо никогда не было и не смотрел даже цену тюнинга на них. но что-то мне кажется, что там сильно проблемнее выйти на такие же показатели. и соответственно дороже
- BlackPerson
 - Сообщения: 4607
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
 - Откуда: Новосибисрк - South Carolina
 - Контактная информация:
 
сток ТА6$@$H@ писал(а):skzerocool писал(а):Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений
Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор
Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая
Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории
стопэ![]()
давай начнем с цен на машину. ГТ-фор правый руль 98-99 год, в продаже всего 2-3 машины от силы, цена 400 и выше. правый руль Эво того же года стоит не сильно дороже, как и ВРХ СТИ. так что не придумывай. или ты хочешь сравнить тойоту праворульную 98 года и эво леворульный 2005 года? как бы сравнивай справедливо. думаю, что если человек рассматривает гт-фор и эво, то он смотрит и по цене похожие машины.
сделать 450-500 сил на эво можно реально не сильно уйдя от стока. Если че так, то у того же ТА6 430+ сил на сток низе и сток турбе.
про гт-фор пиздить не буду, ибо никогда не было и не смотрел даже цену тюнинга на них. но что-то мне кажется, что там сильно проблемнее выйти на такие же показатели. и соответственно дороже
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
						A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
	
