Сань, сказанное мною никак к тебе не относится)$@$H@ писал(а):gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
Диман, ты же знаешь, что я в целом был не против и шаху взять, но на тот момент только та красная в Питере у ОМа былабольше даже и смотреть нечего было
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
мне тоже 6 нравится (($@$H@ писал(а):gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
Диман, ты же знаешь, что я в целом был не против и шаху взять, но на тот момент только та красная в Питере у ОМа былабольше даже и смотреть нечего было
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Дык покупай и запиши на флешку песню Ленинград - Плачу и слушай 

- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
самое большое заблуждение всех хондаводов, что эво рулится хуже чем хонда
я сам год назад не верил в это и смеялся над этим сравнением, как и ты[/quote]
я не смеюсь вовсе) я даже соглашусь,что это не заблуждение,а нищебродская отмазка,но где же доказательства?)))

я сам год назад не верил в это и смеялся над этим сравнением, как и ты[/quote]
я не смеюсь вовсе) я даже соглашусь,что это не заблуждение,а нищебродская отмазка,но где же доказательства?)))
HONDA FOREVER
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)$@$H@ писал(а):KOSTIX писал(а):вот не пизди, аккорд ахуенно рулится! по крайней мере 6-ой и 7-ой
а был бы у него полнопривод и турбомотор... я хуй знает, кто бы тогда вообще покупал эво и сти...............
фантазировать можно сколько угодно, но такого аккорда нет и не было. в этом вся и проблема.
как рулится Хонда на многорычажке даже с жесткой блокой, я прекрасно знаю - было, ездил. но так же у меня и Эво есть. Привод Эво позволяет сильно больше.
я вообще не понимаю, зачем вы тут пытаетесь сранивать не сравнимые вещи. разные классы машин, разные трассы, где одна навезет другой и наоборот. короче не понял я сути.
HONDA FOREVER
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
HONDA FOREVER
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
После 4-6 пересаживаешься в 7-9 и как в баржу сел. Ощущения совсем другие. 7-9 какие то не поворотливые, радиус поворота намного больше. И как-то отстраненнее от водителя они. В общем нужно самому сесть снеачала туда потом туда и все станет ясно.ruslan11 писал(а):как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А как правильно стартовать?gral писал(а):Про трансфер забыл.PvM писал(а):Им уже пофиг на аяк, 3 дня ходил троллил по этому поводуskzerocool писал(а): аааа еще у вас аяк волшебный имеется)))
В лансерах помирает трансмиссия примерно так
умерла сцепа, поставил усилиненную, положил аяк, поставил чугунный редуктор, положил коробку.
Если не уметь стартовать то так примерно и происходит.

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)
ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
как из фена в црх пересесть)))то есть при прочих равных шаха на льду будет фановее?но ведь и сеялка 205 из той эпохи автомобилестроения,да и в ралли выступала более чем достойно)gral писал(а):После 4-6 пересаживаешься в 7-9 и как в баржу сел. Ощущения совсем другие. 7-9 какие то не поворотливые, радиус поворота намного больше. И как-то отстраненнее от водителя они. В общем нужно самому сесть снеачала туда потом туда и все станет ясно.ruslan11 писал(а):как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины
HONDA FOREVER
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
мне тоже 6 нравится 

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну их как бе в продаже нету потому что их тупо не продают, так как равноценной замены в эти деньги нету кроме приоры$@$H@ писал(а):ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)
ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.
Эво и сти и бюджет на покупку и бюджет на содержание совсем другой
То, что тюна меньше на сеялку факт, но как говорится кто ищет тот всегда найдет, было бы желание
У нас до сих пор много живых 165 селик в клубе, не говоря о 185
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
это всего лишь показатель ментальной зависимомти большинства от навязаных стереотипов,я думаю ты сам понимаешь,что популярность напрямую не связана с надёжностью автомобиля,и лишь пагубно сказывается на ценообразовании$@$H@ писал(а):ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)
ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.
меня сильно интересует вопрос возможности ежедневной активной эксплуатации полного привода в долгосрочной перспективе)или запасной мотор и трансмиссия это необходимый атрибут любого быстроедущего полноприводника на каждый день?
HONDA FOREVER
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
мне тоже очень нравится,жаль дверей много)))но мне ещё больше нравится не доливать масло и не задумываться сколько времени и в каком режиме дубасишьBlackPerson писал(а):мне тоже 6 нравится

HONDA FOREVER
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ruslan11 писал(а): это всего лишь показатель ментальной зависимомти большинства от навязаных стереотипов,я думаю ты сам понимаешь,что популярность напрямую не связана с надёжностью автомобиля,и лишь пагубно сказывается на ценообразовании
меня сильно интересует вопрос возможности ежедневной активной эксплуатации полного привода в долгосрочной перспективе)или запасной мотор и трансмиссия это необходимый атрибут любого быстроедущего полноприводника на каждый день?
я так и не понял, что ты итогом хочешь. пишешь про "сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников"... ты строить собрался что-то быстрое? или ты о чем вообще спрашиваешь?
или тебе сток на сток интересен? ты уж сам определись с целями и формулировками.
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений
Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор
Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая
Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории
Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор
Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая
Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
skzerocool писал(а):Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений
Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор
Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая
Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории
стопэ

давай начнем с цен на машину. ГТ-фор правый руль 98-99 год, в продаже всего 2-3 машины от силы, цена 400 и выше. правый руль Эво того же года стоит не сильно дороже, как и ВРХ СТИ. так что не придумывай. или ты хочешь сравнить тойоту праворульную 98 года и эво леворульный 2005 года? как бы сравнивай справедливо. думаю, что если человек рассматривает гт-фор и эво, то он смотрит и по цене похожие машины.
сделать 450-500 сил на эво можно реально не сильно уйдя от стока. Если че так, то у того же ТА6 430+ сил на сток низе и сток турбе.
про гт-фор пиздить не буду, ибо никогда не было и не смотрел даже цену тюнинга на них. но что-то мне кажется, что там сильно проблемнее выйти на такие же показатели. и соответственно дороже
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
сток ТА6$@$H@ писал(а):skzerocool писал(а):Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений
Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор
Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая
Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории
стопэ![]()
давай начнем с цен на машину. ГТ-фор правый руль 98-99 год, в продаже всего 2-3 машины от силы, цена 400 и выше. правый руль Эво того же года стоит не сильно дороже, как и ВРХ СТИ. так что не придумывай. или ты хочешь сравнить тойоту праворульную 98 года и эво леворульный 2005 года? как бы сравнивай справедливо. думаю, что если человек рассматривает гт-фор и эво, то он смотрит и по цене похожие машины.
сделать 450-500 сил на эво можно реально не сильно уйдя от стока. Если че так, то у того же ТА6 430+ сил на сток низе и сток турбе.
про гт-фор пиздить не буду, ибо никогда не было и не смотрел даже цену тюнинга на них. но что-то мне кажется, что там сильно проблемнее выйти на такие же показатели. и соответственно дороже



было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя