Нехондовые тюнинг-проекты
gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 13:35

$@$H@ писал(а):
gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины :D

Диман, ты же знаешь, что я в целом был не против и шаху взять, но на тот момент только та красная в Питере у ОМа была :( больше даже и смотреть нечего было
Сань, сказанное мною никак к тебе не относится)

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 13:39

$@$H@ писал(а):
gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины :D

Диман, ты же знаешь, что я в целом был не против и шаху взять, но на тот момент только та красная в Питере у ОМа была :( больше даже и смотреть нечего было
мне тоже 6 нравится ((

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 14:24

Дык покупай и запиши на флешку песню Ленинград - Плачу и слушай :D

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 14:41

skzerocool писал(а):Дык покупай и запиши на флешку песню Ленинград - Плачу и слушай :D
плачу и плачу :trollface:

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 15:33

самое большое заблуждение всех хондаводов, что эво рулится хуже чем хонда :)
я сам год назад не верил в это и смеялся над этим сравнением, как и ты[/quote]
я не смеюсь вовсе) я даже соглашусь,что это не заблуждение,а нищебродская отмазка,но где же доказательства?)))
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 15:41

$@$H@ писал(а):
KOSTIX писал(а):вот не пизди, аккорд ахуенно рулится! по крайней мере 6-ой и 7-ой
а был бы у него полнопривод и турбомотор... я хуй знает, кто бы тогда вообще покупал эво и сти...............

фантазировать можно сколько угодно, но такого аккорда нет и не было. в этом вся и проблема.

как рулится Хонда на многорычажке даже с жесткой блокой, я прекрасно знаю - было, ездил. но так же у меня и Эво есть. Привод Эво позволяет сильно больше.


я вообще не понимаю, зачем вы тут пытаетесь сранивать не сравнимые вещи. разные классы машин, разные трассы, где одна навезет другой и наоборот. короче не понял я сути.
я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 15:44

gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины :D
как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?
HONDA FOREVER

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 16:35

ruslan11 писал(а):
gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины :D
как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?
После 4-6 пересаживаешься в 7-9 и как в баржу сел. Ощущения совсем другие. 7-9 какие то не поворотливые, радиус поворота намного больше. И как-то отстраненнее от водителя они. В общем нужно самому сесть снеачала туда потом туда и все станет ясно.

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 16:48

gral писал(а):
PvM писал(а):
skzerocool писал(а): аааа еще у вас аяк волшебный имеется)))
Им уже пофиг на аяк, 3 дня ходил троллил по этому поводу
В лансерах помирает трансмиссия примерно так
умерла сцепа, поставил усилиненную, положил аяк, поставил чугунный редуктор, положил коробку.
Про трансфер забыл.
Если не уметь стартовать то так примерно и происходит.
А как правильно стартовать? :roll:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 16:54

ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)

ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:01

gral писал(а):
ruslan11 писал(а):
gral писал(а):Я, когда покупал свой первый эво, тоже думал что он не рулится и оставлю ка я на лето хонду. Поездив на эво я понял - какая там нахуй хонда! И кстати, эвоводы, которые в этой теме - учтите что вы юзаете 7-9, которые по сравнению с 4-6 рулятся как лимузины :D
как лимузины скучно,или как лимузины не рулятся?
После 4-6 пересаживаешься в 7-9 и как в баржу сел. Ощущения совсем другие. 7-9 какие то не поворотливые, радиус поворота намного больше. И как-то отстраненнее от водителя они. В общем нужно самому сесть снеачала туда потом туда и все станет ясно.
как из фена в црх пересесть)))то есть при прочих равных шаха на льду будет фановее?но ведь и сеялка 205 из той эпохи автомобилестроения,да и в ралли выступала более чем достойно)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:14

мне тоже 6 нравится :(
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:14

$@$H@ писал(а):
ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)

ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.
Ну их как бе в продаже нету потому что их тупо не продают, так как равноценной замены в эти деньги нету кроме приоры

Эво и сти и бюджет на покупку и бюджет на содержание совсем другой

То, что тюна меньше на сеялку факт, но как говорится кто ищет тот всегда найдет, было бы желание

У нас до сих пор много живых 165 селик в клубе, не говоря о 185

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:21

$@$H@ писал(а):
ruslan11 писал(а): я не сравнивал эво с хондой,я спрашивал вас о сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников,сеялка говно это не аргумент)

ну как минимум просто сравни количество селик и эво в продаже. Эво раз так в 10 больше и все практически 350+ сил. соответственно делай выводы о количестве запчастей, доступности тюнинга и т.д. и т.п.
это всего лишь показатель ментальной зависимомти большинства от навязаных стереотипов,я думаю ты сам понимаешь,что популярность напрямую не связана с надёжностью автомобиля,и лишь пагубно сказывается на ценообразовании
меня сильно интересует вопрос возможности ежедневной активной эксплуатации полного привода в долгосрочной перспективе)или запасной мотор и трансмиссия это необходимый атрибут любого быстроедущего полноприводника на каждый день?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:26

бери гтфор
о надежности эво можно судить хотя бы по местным бортовикам
на гтфор тюнинга много, просто в атомиках всяких нету :D
jzx81

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:35

BlackPerson писал(а):мне тоже 6 нравится :(
мне тоже очень нравится,жаль дверей много)))но мне ещё больше нравится не доливать масло и не задумываться сколько времени и в каком режиме дубасишь 8)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:42

ruslan11 писал(а): это всего лишь показатель ментальной зависимомти большинства от навязаных стереотипов,я думаю ты сам понимаешь,что популярность напрямую не связана с надёжностью автомобиля,и лишь пагубно сказывается на ценообразовании
меня сильно интересует вопрос возможности ежедневной активной эксплуатации полного привода в долгосрочной перспективе)или запасной мотор и трансмиссия это необходимый атрибут любого быстроедущего полноприводника на каждый день?

я так и не понял, что ты итогом хочешь. пишешь про "сравнении бюджетов строительства конкурентных полноприводников"... ты строить собрался что-то быстрое? или ты о чем вообще спрашиваешь?

или тебе сток на сток интересен? ты уж сам определись с целями и формулировками.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:49

Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений

Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор

Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая

Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 18:11

skzerocool писал(а):Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений

Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор

Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая

Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории

стопэ :D

давай начнем с цен на машину. ГТ-фор правый руль 98-99 год, в продаже всего 2-3 машины от силы, цена 400 и выше. правый руль Эво того же года стоит не сильно дороже, как и ВРХ СТИ. так что не придумывай. или ты хочешь сравнить тойоту праворульную 98 года и эво леворульный 2005 года? как бы сравнивай справедливо. думаю, что если человек рассматривает гт-фор и эво, то он смотрит и по цене похожие машины.


сделать 450-500 сил на эво можно реально не сильно уйдя от стока. Если че так, то у того же ТА6 430+ сил на сток низе и сток турбе.

про гт-фор пиздить не буду, ибо никогда не было и не смотрел даже цену тюнинга на них. но что-то мне кажется, что там сильно проблемнее выйти на такие же показатели. и соответственно дороже

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 18:12

$@$H@ писал(а):
skzerocool писал(а):Если строить что то быстрое на 450-500 сил то по сути похуй какой кузов брать за основу - тут дело вкуса и личных предпочтений

Отъебывать будет что 500 сильный эво, что сти, что гтфор

Просто гтфор купе - для меня например внешний вид очень важная составляющая

Сток на сток по цене содержания и бюджета покупки гтфор/сти и эво - разные ценовые категории

стопэ :D

давай начнем с цен на машину. ГТ-фор правый руль 98-99 год, в продаже всего 2-3 машины от силы, цена 400 и выше. правый руль Эво того же года стоит не сильно дороже, как и ВРХ СТИ. так что не придумывай. или ты хочешь сравнить тойоту праворульную 98 года и эво леворульный 2005 года? как бы сравнивай справедливо. думаю, что если человек рассматривает гт-фор и эво, то он смотрит и по цене похожие машины.


сделать 450-500 сил на эво можно реально не сильно уйдя от стока. Если че так, то у того же ТА6 430+ сил на сток низе и сток турбе.

про гт-фор пиздить не буду, ибо никогда не было и не смотрел даже цену тюнинга на них. но что-то мне кажется, что там сильно проблемнее выйти на такие же показатели. и соответственно дороже
сток ТА6 :D :D :D
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя