Это вапще то у нас было, а не в японии, Машина Андрея_Дон у Муры на стендеForward писал(а):точно! не лс, а НМSiR-T писал(а):Мура замерял на стенде у себя, пара 4ю64 против стока на евро р дала плюс 30Нм момента во всем диапазоне, а мощность осталась та жеForward писал(а):Просто однажды в японии на стоковом евро ре проводили испытания: поставили на диностенд со сток ГП и с тюн ГП 4,64.
Результаты сток ГП 4,26: на маховике-220л.с., на колесах-203.
Рез. на тюн ГП 4,64: на колесах - 220.
Поэтому думаю, что результат заезда с цивиком вполне закономерен. А сколько у тебя было раньше до зимы разгон до 100?![]()
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Forward
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
это у вас, а это http://www.drom.ru/images/?attach_id=56366 в японии 
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
замеры могут от резины от старта от колес изменится...
а так же от свечей фильтра бензина и тд
надо все пробовать
а ты когда г тек выставлял поправки сделал на 17 катки? может еще резина с дисками тяжелей стала?
а так же от свечей фильтра бензина и тд
надо все пробовать
а ты когда г тек выставлял поправки сделал на 17 катки? может еще резина с дисками тяжелей стала?
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Это вапще то у нас было, а не в японии, Машина Андрея_Дон у Муры на стенде
[/quote]
ну тык в итоге Андрей и снял потом эту пару ибо ездить не возможно было
хотя с его слов ощущения были как от 3 литровой машины
вроде он даже коробку перебирал потом
ну тык в итоге Андрей и снял потом эту пару ибо ездить не возможно было
хотя с его слов ощущения были как от 3 литровой машины
вроде он даже коробку перебирал потом
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
А какие в гтехе поправки на 17 колеса можно поставить? Колеса факт тяжелее стали ворки сейчас 10 кг почти весят, а замеры в прошлом году были еа китайском литье около 8 кг весом. В этом году замеры на холодном асфальте были. просто зацепило, что цивик одинаково со мной ездить сталdensirt писал(а):замеры могут от резины от старта от колес изменится...
а так же от свечей фильтра бензина и тд
надо все пробовать
а ты когда г тек выставлял поправки сделал на 17 катки? может еще резина с дисками тяжелей стала?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
с г тек не знаюoleg_filin писал(а):А какие в гтехе поправки на 17 колеса можно поставить? Колеса факт тяжелее стали ворки сейчас 10 кг почти весят, а замеры в прошлом году были еа китайском литье около 8 кг весом. В этом году замеры на холодном асфальте были. просто зацепило, что цивик одинаково со мной ездить сталdensirt писал(а):замеры могут от резины от старта от колес изменится...
а так же от свечей фильтра бензина и тд
надо все пробовать
а ты когда г тек выставлял поправки сделал на 17 катки? может еще резина с дисками тяжелей стала?)
спроси Дизу он его пользует
в рсм выставляются параметры значит и в г тек должны
2 кг конечно тоже влияют
чем диски легче тем лучше ехать должно
подожди пока асфальт прогреется может зацепа нормального не было
надо замер проводить приближено к тем же условиям что и предыдущий
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не возможно ездить по трассе было, потому как 5 передача слишком короткая становилась, у сир-т 5-ая длинее.densirt писал(а): ну тык в итоге Андрей и снял потом эту пару ибо ездить не возможно было
хотя с его слов ощущения были как от 3 литровой машины
вроде он даже коробку перебирал потом
А ты знаешь другой способ как пару поменять кроме как перебрать коробку?
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у сир та 5я длинней но 6й все равно не хватаетSiR-T писал(а):не возможно ездить по трассе было, потому как 5 передача слишком короткая становилась, у сир-т 5-ая длинее.densirt писал(а): ну тык в итоге Андрей и снял потом эту пару ибо ездить не возможно было
хотя с его слов ощущения были как от 3 литровой машины
вроде он даже коробку перебирал потом
А ты знаешь другой способ как пару поменять кроме как перебрать коробку?
Андрей по моему еще в коробке что то менял не только пару
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
В общем подпортили мне сегодня настроение, хотя все должно было быть наоборот... Отдал сегодня ставить выпускной коллектор муген... звонят и говорят что провода от лямбды короткие и нужно нарастить... дал добро... приехал забирать - чек горит, сканером смотрел - нагрев лямбды, не скидывается ошибка
короче попал наверное на кислородник... сейчас изучаю что можно из заменителей поставить, так как 10 рублей на оригинал нет:((
и еще растройство:( машина лучше не поехала по г-теху после установки коллектора, а наоборот хуже время:((( (15,6 лучшее время сегодня по г-теху... правда это получается при неработающей лямбде...) впуск поставил - машина хуже стала ехать, выпуск - то же самое... может в сток все вернуть?:(((
и еще растройство:( машина лучше не поехала по г-теху после установки коллектора, а наоборот хуже время:((( (15,6 лучшее время сегодня по г-теху... правда это получается при неработающей лямбде...) впуск поставил - машина хуже стала ехать, выпуск - то же самое... может в сток все вернуть?:(((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):В общем подпортили мне сегодня настроение, хотя все должно было быть наоборот... Отдал сегодня ставить выпускной коллектор муген... звонят и говорят что провода от лямбды короткие и нужно нарастить... дал добро... приехал забирать - чек горит, сканером смотрел - нагрев лямбды, не скидывается ошибкакороче попал наверное на кислородник... сейчас изучаю что можно из заменителей поставить, так как 10 рублей на оригинал нет:((
и еще растройство:( машина лучше не поехала по г-теху после установки коллектора, а наоборот хуже время:((( (15,6 лучшее время сегодня по г-теху... правда это получается при неработающей лямбде...) впуск поставил - машина хуже стала ехать, выпуск - то же самое... может в сток все вернуть?:(((
а может лямбду подменили или провода криво сростили?
как-то странно все было хорошо, а тут бац и накрылась!?
с нерабочей лямбдой едет хуже!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Да не похоже что подменили... скорее всего просто когда снимали поломали ее... не знаю чего там произошло... горит чек из-за лямбды и машина не едет лучше после установки коллектораPorshen писал(а):oleg_filin писал(а):В общем подпортили мне сегодня настроение, хотя все должно было быть наоборот... Отдал сегодня ставить выпускной коллектор муген... звонят и говорят что провода от лямбды короткие и нужно нарастить... дал добро... приехал забирать - чек горит, сканером смотрел - нагрев лямбды, не скидывается ошибкакороче попал наверное на кислородник... сейчас изучаю что можно из заменителей поставить, так как 10 рублей на оригинал нет:((
и еще растройство:( машина лучше не поехала по г-теху после установки коллектора, а наоборот хуже время:((( (15,6 лучшее время сегодня по г-теху... правда это получается при неработающей лямбде...) впуск поставил - машина хуже стала ехать, выпуск - то же самое... может в сток все вернуть?:(((
а может лямбду подменили или провода криво сростили?
как-то странно все было хорошо, а тут бац и накрылась!?
с нерабочей лямбдой едет хуже!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
В общем нужна помощь форумчан по поиске сбежавших лошадок из моего аккорда...
Лямбду починил, оказывается ""мастер" так тянул проводку, что вырвал контакты из фишки, которая идет из жгута и неверно их вставил
( поставили все верно чек погас... однако машина лучше не поехала...
установка коллектора ничего не дала в выигрыше по времени на 402 метра, хотя субъективно с низов и в середине поехала лучше.
В прошлом сезоне время по г-теху у меня стабильно было низкие 15 сек. лучшее 14,93. Я не говорю что аккорд так ехал мой по телеметрии, просто цифры для сравнения.
В этом году машина все по тому же г-теху едет 15,5-15,9 сек.
При том, что в этом году установил нулевой впуск муген с забором воздуха из-под бампера и выпускной коллектор муген. Правда еще есть разница в резине - сейчас 215/45/17, в прошлом году 205/45/17 модель резины та же... данлоп ле ман...
В этом году также поменял ремень ГРМ со всеми сальниками и роликами, промыл топливную, промыл впускной коллектор и дроссель, только форсы отдельно не мыл.
Заменил свечи, отрегулировал зажигание. И при этом машина едет хуже...
Вопрос почему при установке тюнингов, которые должны уменьшать время, время не то что остается таким же как и в прошлом году, а еще и ухудшается???
Помогите, не знаю куда уже смотреть, на что думать...
Заказал еще топливный фильтр под замену и бегунок на трамблер.
Лямбду починил, оказывается ""мастер" так тянул проводку, что вырвал контакты из фишки, которая идет из жгута и неверно их вставил
установка коллектора ничего не дала в выигрыше по времени на 402 метра, хотя субъективно с низов и в середине поехала лучше.
В прошлом сезоне время по г-теху у меня стабильно было низкие 15 сек. лучшее 14,93. Я не говорю что аккорд так ехал мой по телеметрии, просто цифры для сравнения.
В этом году машина все по тому же г-теху едет 15,5-15,9 сек.
В этом году также поменял ремень ГРМ со всеми сальниками и роликами, промыл топливную, промыл впускной коллектор и дроссель, только форсы отдельно не мыл.
Заменил свечи, отрегулировал зажигание. И при этом машина едет хуже...
Вопрос почему при установке тюнингов, которые должны уменьшать время, время не то что остается таким же как и в прошлом году, а еще и ухудшается???
Помогите, не знаю куда уже смотреть, на что думать...
Заказал еще топливный фильтр под замену и бегунок на трамблер.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а может дело в колесах?
ибо по всему выходит что машина должна поехать лучше
ты корректировку на резину в г тек сделал?
может резина реально тяжелей а это сильно влияет на разгон....
мож ты стал хуже переключаться?
а заезжать не пробовал с кем нибудь? потому что г тек может банально пиндеть....
ибо по всему выходит что машина должна поехать лучше
ты корректировку на резину в г тек сделал?
может резина реально тяжелей а это сильно влияет на разгон....
мож ты стал хуже переключаться?
а заезжать не пробовал с кем нибудь? потому что г тек может банально пиндеть....
после того как лямбду пофиксил - скидывал клеммы, переобучал мозг?
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
попробуй 15-е колеса с хорошей резиной, может лошади не разбегались вовсе? 
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ошибку само собой скинули сканером. В г-техе нет поправок на колеса. На 15-ых конечно лучше поедет, только замерялся я в том году ведь на этих же колесах... Сегодня поставил неову 225-45-17... Улучшил время на 0,3 сек. Старт прям класс, одни положительные эмоции от резины... Буду дальше искать в чем причина ухудшения времени. Хоть одно из новшеств реально улучшило времяchaos писал(а):после того как лямбду пофиксил - скидывал клеммы, переобучал мозг?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
ремень грм... это великий затуп ф и ш серии, после его замены машина перестает ехать...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
и никак не лечится? причинно-следственной связи не вижу, может есть ньюансы при замене ГРМ которые наши "мастера" не знают?Веталь писал(а):ремень грм... это великий затуп ф и ш серии, после его замены машина перестает ехать...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):и никак не лечится? причинно-следственной связи не вижу, может есть ньюансы при замене ГРМ которые наши "мастера" не знают?Веталь писал(а):ремень грм... это великий затуп ф и ш серии, после его замены машина перестает ехать...
а может не правильно выставили метки, там-же нужно выставлять у ГРМ и у баланс. валов тоже?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
