В общем нужна помощь форумчан по поиске сбежавших лошадок из моего аккорда...

Лямбду починил, оказывается ""мастер" так тянул проводку, что вырвал контакты из фишки, которая идет из жгута и неверно их вставил

( поставили все верно чек погас... однако машина лучше не поехала...
установка коллектора ничего не дала в выигрыше по времени на 402 метра, хотя субъективно с низов и в середине поехала лучше.
В прошлом сезоне время по г-теху у меня стабильно было низкие 15 сек. лучшее 14,93. Я не говорю что аккорд так ехал мой по телеметрии, просто цифры для сравнения.
В этом году машина все по тому же г-теху едет 15,5-15,9 сек.

При том, что в этом году установил нулевой впуск муген с забором воздуха из-под бампера и выпускной коллектор муген. Правда еще есть разница в резине - сейчас 215/45/17, в прошлом году 205/45/17 модель резины та же... данлоп ле ман...
В этом году также поменял ремень ГРМ со всеми сальниками и роликами, промыл топливную, промыл впускной коллектор и дроссель, только форсы отдельно не мыл.
Заменил свечи, отрегулировал зажигание. И при этом машина едет хуже...
Вопрос почему при установке тюнингов, которые должны уменьшать время, время не то что остается таким же как и в прошлом году, а еще и ухудшается???
Помогите, не знаю куда уже смотреть, на что думать...
Заказал еще топливный фильтр под замену и бегунок на трамблер.