Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 12:50

Forward писал(а):
SiR-T писал(а):
Forward писал(а):Просто однажды в японии на стоковом евро ре проводили испытания: поставили на диностенд со сток ГП и с тюн ГП 4,64.
Результаты сток ГП 4,26: на маховике-220л.с., на колесах-203.
Рез. на тюн ГП 4,64: на колесах - 220.
Поэтому думаю, что результат заезда с цивиком вполне закономерен. А сколько у тебя было раньше до зимы разгон до 100?
Мура замерял на стенде у себя, пара 4ю64 против стока на евро р дала плюс 30Нм момента во всем диапазоне, а мощность осталась та же 8)
точно! не лс, а НМ :D
Это вапще то у нас было, а не в японии, Машина Андрея_Дон у Муры на стенде 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 13:20

это у вас, а это http://www.drom.ru/images/?attach_id=56366 в японии :wink:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 13:49

замеры могут от резины от старта от колес изменится...
а так же от свечей фильтра бензина и тд
надо все пробовать

а ты когда г тек выставлял поправки сделал на 17 катки? может еще резина с дисками тяжелей стала?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 13:53

Это вапще то у нас было, а не в японии, Машина Андрея_Дон у Муры на стенде 8)[/quote]

ну тык в итоге Андрей и снял потом эту пару ибо ездить не возможно было
хотя с его слов ощущения были как от 3 литровой машины

вроде он даже коробку перебирал потом
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 15:06

densirt писал(а):замеры могут от резины от старта от колес изменится...
а так же от свечей фильтра бензина и тд
надо все пробовать

а ты когда г тек выставлял поправки сделал на 17 катки? может еще резина с дисками тяжелей стала?
А какие в гтехе поправки на 17 колеса можно поставить? Колеса факт тяжелее стали ворки сейчас 10 кг почти весят, а замеры в прошлом году были еа китайском литье около 8 кг весом. В этом году замеры на холодном асфальте были. просто зацепило, что цивик одинаково со мной ездить стал :))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 15:18

oleg_filin писал(а):
densirt писал(а):замеры могут от резины от старта от колес изменится...
а так же от свечей фильтра бензина и тд
надо все пробовать

а ты когда г тек выставлял поправки сделал на 17 катки? может еще резина с дисками тяжелей стала?
А какие в гтехе поправки на 17 колеса можно поставить? Колеса факт тяжелее стали ворки сейчас 10 кг почти весят, а замеры в прошлом году были еа китайском литье около 8 кг весом. В этом году замеры на холодном асфальте были. просто зацепило, что цивик одинаково со мной ездить стал :))
с г тек не знаю
спроси Дизу он его пользует
в рсм выставляются параметры значит и в г тек должны

2 кг конечно тоже влияют
чем диски легче тем лучше ехать должно

подожди пока асфальт прогреется может зацепа нормального не было
надо замер проводить приближено к тем же условиям что и предыдущий
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 15:53

densirt писал(а): ну тык в итоге Андрей и снял потом эту пару ибо ездить не возможно было
хотя с его слов ощущения были как от 3 литровой машины

вроде он даже коробку перебирал потом
не возможно ездить по трассе было, потому как 5 передача слишком короткая становилась, у сир-т 5-ая длинее.

А ты знаешь другой способ как пару поменять кроме как перебрать коробку?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 4:41

SiR-T писал(а):
densirt писал(а): ну тык в итоге Андрей и снял потом эту пару ибо ездить не возможно было
хотя с его слов ощущения были как от 3 литровой машины

вроде он даже коробку перебирал потом
не возможно ездить по трассе было, потому как 5 передача слишком короткая становилась, у сир-т 5-ая длинее.

А ты знаешь другой способ как пару поменять кроме как перебрать коробку?
у сир та 5я длинней но 6й все равно не хватает

Андрей по моему еще в коробке что то менял не только пару
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 17:40

В общем подпортили мне сегодня настроение, хотя все должно было быть наоборот... Отдал сегодня ставить выпускной коллектор муген... звонят и говорят что провода от лямбды короткие и нужно нарастить... дал добро... приехал забирать - чек горит, сканером смотрел - нагрев лямбды, не скидывается ошибка :( короче попал наверное на кислородник... сейчас изучаю что можно из заменителей поставить, так как 10 рублей на оригинал нет:((

и еще растройство:( машина лучше не поехала по г-теху после установки коллектора, а наоборот хуже время:((( (15,6 лучшее время сегодня по г-теху... правда это получается при неработающей лямбде...) впуск поставил - машина хуже стала ехать, выпуск - то же самое... может в сток все вернуть?:(((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 17:58

oleg_filin писал(а):В общем подпортили мне сегодня настроение, хотя все должно было быть наоборот... Отдал сегодня ставить выпускной коллектор муген... звонят и говорят что провода от лямбды короткие и нужно нарастить... дал добро... приехал забирать - чек горит, сканером смотрел - нагрев лямбды, не скидывается ошибка :( короче попал наверное на кислородник... сейчас изучаю что можно из заменителей поставить, так как 10 рублей на оригинал нет:((

и еще растройство:( машина лучше не поехала по г-теху после установки коллектора, а наоборот хуже время:((( (15,6 лучшее время сегодня по г-теху... правда это получается при неработающей лямбде...) впуск поставил - машина хуже стала ехать, выпуск - то же самое... может в сток все вернуть?:(((

а может лямбду подменили или провода криво сростили?
как-то странно все было хорошо, а тут бац и накрылась!?

с нерабочей лямбдой едет хуже!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 1:13

Porshen писал(а):
oleg_filin писал(а):В общем подпортили мне сегодня настроение, хотя все должно было быть наоборот... Отдал сегодня ставить выпускной коллектор муген... звонят и говорят что провода от лямбды короткие и нужно нарастить... дал добро... приехал забирать - чек горит, сканером смотрел - нагрев лямбды, не скидывается ошибка :( короче попал наверное на кислородник... сейчас изучаю что можно из заменителей поставить, так как 10 рублей на оригинал нет:((

и еще растройство:( машина лучше не поехала по г-теху после установки коллектора, а наоборот хуже время:((( (15,6 лучшее время сегодня по г-теху... правда это получается при неработающей лямбде...) впуск поставил - машина хуже стала ехать, выпуск - то же самое... может в сток все вернуть?:(((

а может лямбду подменили или провода криво сростили?
как-то странно все было хорошо, а тут бац и накрылась!?

с нерабочей лямбдой едет хуже!
Да не похоже что подменили... скорее всего просто когда снимали поломали ее... не знаю чего там произошло... горит чек из-за лямбды и машина не едет лучше после установки коллектора :(((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 6:47

коллектор и впуск не причем
меняй лямбду
или сломали или провода порвали или криво срастили....

от коллектора и впуска как минимум должно 0.3 секунды прибавить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 7:56

В общем нужна помощь форумчан по поиске сбежавших лошадок из моего аккорда...:(
Лямбду починил, оказывается ""мастер" так тянул проводку, что вырвал контакты из фишки, которая идет из жгута и неверно их вставил :(( поставили все верно чек погас... однако машина лучше не поехала...
установка коллектора ничего не дала в выигрыше по времени на 402 метра, хотя субъективно с низов и в середине поехала лучше.
В прошлом сезоне время по г-теху у меня стабильно было низкие 15 сек. лучшее 14,93. Я не говорю что аккорд так ехал мой по телеметрии, просто цифры для сравнения.
В этом году машина все по тому же г-теху едет 15,5-15,9 сек. :( При том, что в этом году установил нулевой впуск муген с забором воздуха из-под бампера и выпускной коллектор муген. Правда еще есть разница в резине - сейчас 215/45/17, в прошлом году 205/45/17 модель резины та же... данлоп ле ман...
В этом году также поменял ремень ГРМ со всеми сальниками и роликами, промыл топливную, промыл впускной коллектор и дроссель, только форсы отдельно не мыл.
Заменил свечи, отрегулировал зажигание. И при этом машина едет хуже...

Вопрос почему при установке тюнингов, которые должны уменьшать время, время не то что остается таким же как и в прошлом году, а еще и ухудшается???
Помогите, не знаю куда уже смотреть, на что думать...
Заказал еще топливный фильтр под замену и бегунок на трамблер.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 15:19

а может дело в колесах?
ибо по всему выходит что машина должна поехать лучше

ты корректировку на резину в г тек сделал?
может резина реально тяжелей а это сильно влияет на разгон....
мож ты стал хуже переключаться?

а заезжать не пробовал с кем нибудь? потому что г тек может банально пиндеть....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 15:52

после того как лямбду пофиксил - скидывал клеммы, переобучал мозг?

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 16:00

попробуй 15-е колеса с хорошей резиной, может лошади не разбегались вовсе? :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 16:17

chaos писал(а):после того как лямбду пофиксил - скидывал клеммы, переобучал мозг?
ошибку само собой скинули сканером. В г-техе нет поправок на колеса. На 15-ых конечно лучше поедет, только замерялся я в том году ведь на этих же колесах... Сегодня поставил неову 225-45-17... Улучшил время на 0,3 сек. Старт прям класс, одни положительные эмоции от резины... Буду дальше искать в чем причина ухудшения времени. Хоть одно из новшеств реально улучшило время
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 20:36

ремень грм... это великий затуп ф и ш серии, после его замены машина перестает ехать...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 3:36

Веталь писал(а):ремень грм... это великий затуп ф и ш серии, после его замены машина перестает ехать...
и никак не лечится? причинно-следственной связи не вижу, может есть ньюансы при замене ГРМ которые наши "мастера" не знают?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 9:50

oleg_filin писал(а):
Веталь писал(а):ремень грм... это великий затуп ф и ш серии, после его замены машина перестает ехать...
и никак не лечится? причинно-следственной связи не вижу, может есть ньюансы при замене ГРМ которые наши "мастера" не знают?

а может не правильно выставили метки, там-же нужно выставлять у ГРМ и у баланс. валов тоже?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя