

Надо было позвонить, у нас бы и дособирали))))))))Evo писал(а):Самый косяк, что движку собираем при уличной температуре, около -10, приходится много двигаться и делать всё очень быстро
Evo писал(а):да блин куча запчастюлек то у нас там лежит, и старый двиг тоже, в общем дураки мы
Слишком много деталек с собой тащить надо, чтобы у тебя собратьAlkopone писал(а):Надо было позвонить, у нас бы и дособирали))))))))Evo писал(а):Самый косяк, что движку собираем при уличной температуре, около -10, приходится много двигаться и делать всё очень быстро
на выходные успеешь?SiR-T писал(а):К ГБЦ я еще вернусь, поэтому сейчас ничего делать не стал, да и некогда уже.
Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
вряд ли, дел много появилосьAlkopone писал(а):на выходные успеешь?SiR-T писал(а):К ГБЦ я еще вернусь, поэтому сейчас ничего делать не стал, да и некогда уже.
Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
пока могу только вот что сообщитьhard1 писал(а):интересен вопрос влезания сканка в подкапотное. На форуме парень ромарио ставил сканк на х22 в прел, так он засаживал голову с уже прикрученным впуском - только так. Неужели в тегре больше места или мотор вперед наклонен?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя