Подробно о наших Хондах.
-
Evo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
- Откуда: Е-буRг
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 22:10
Самый косяк, что движку собираем при уличной температуре, около -10

, приходится много двигаться и делать всё очень быстро

In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
Evo
-
Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 22:11
Evo писал(а):Самый косяк, что движку собираем при уличной температуре, около -10

, приходится много двигаться и делать всё очень быстро

Надо было позвонить, у нас бы и дособирали))))))))
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Alkopone
-
Evo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
- Откуда: Е-буRг
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 22:22
да блин куча запчастюлек то у нас там лежит, и старый двиг тоже, в общем дураки мы

In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
Evo
-
Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 22:22
Evo писал(а):да блин куча запчастюлек то у нас там лежит, и старый двиг тоже, в общем дураки мы


Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Alkopone
-
Evo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
- Откуда: Е-буRг
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 22:26
Ну ничего, чем холоднее - тем быстрее работаем. ещё не долго мучиться осталось, дособирать чутарик осталось, а там воткнуть не долго и будет счастье

In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
Evo
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 23:40
Alkopone писал(а):Evo писал(а):Самый косяк, что движку собираем при уличной температуре, около -10

, приходится много двигаться и делать всё очень быстро

Надо было позвонить, у нас бы и дособирали))))))))
Слишком много деталек с собой тащить надо, чтобы у тебя собрать

так бы конечно в тепло поехали
SiR-T
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 23:54
Часть 2.
Как уже сказали было холодно поэтому работа пошла быстрее
На фото видно заглушенные отверстия под балансиры и спиленную шестерню балансирного ремня на коленвале

Прокладка Cometic, специальная на 89мм

ГБЦ

Впускной коллекторор Сканк с "навесным"

Водрузили ГБЦ

Маховик Fidanza

SiR-T
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 9:45
Малаццы!
А че за замута с блоком ф20? подробнее?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 11:36
блок загильзован и расточен под поршни 89мм, с использованием родного колена и шатунов получаем объем 2,2 и более крутильную геометрию нежели у х22, ну и для меня по деньгам это дешевле выходило чем ремонтировать х22 с провернутым вкладышем, который масло жрал литрами
SiR-T
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 11:41
я када на ф20 ездил мыслил дунуть его.. крутильный мотор - не зря япы его любят.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 12:05
Надо дуть! ®
Типа подпись!
felix
-
saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 14:41
Респект! Жду окончания проекта, возможно пойду по этому же пути.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
saint
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 15:41
дуть не в эту тему
машина строиться под лед и спринты
а турбина там лишнее
RentoN
-
Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 18:12
А че даже клапана не притер???
Или уже лень было? или просто на фото этого нет?

Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Alkopone
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 19:48
К ГБЦ я еще вернусь, поэтому сейчас ничего делать не стал, да и некогда уже.
Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
SiR-T
-
Alkopone
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
- Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 19:51
SiR-T писал(а):К ГБЦ я еще вернусь, поэтому сейчас ничего делать не стал, да и некогда уже.
Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
на выходные успеешь?
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Alkopone
-
hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 20:22
интересен вопрос влезания сканка в подкапотное. На форуме парень ромарио ставил сканк на х22 в прел, так он засаживал голову с уже прикрученным впуском - только так. Неужели в тегре больше места или мотор вперед наклонен?

hard1
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 23:46
Alkopone писал(а):SiR-T писал(а):К ГБЦ я еще вернусь, поэтому сейчас ничего делать не стал, да и некогда уже.
Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
на выходные успеешь?
вряд ли, дел много появилось

SiR-T
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2009, Чт 23:50
hard1 писал(а):интересен вопрос влезания сканка в подкапотное. На форуме парень ромарио ставил сканк на х22 в прел, так он засаживал голову с уже прикрученным впуском - только так. Неужели в тегре больше места или мотор вперед наклонен?

пока могу только вот что сообщить

как поставлю все расскажу
SiR-T
-
bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
-
Контактная информация:
Сообщение
19 янв 2009, Пн 16:14
Василий58 писал(а):А че за замута с блоком ф20? подробнее?
идеи были
тут
bakzz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 4 гостя